dvdrw

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О dvdrw

  • Звание
    Новичок
  1. Правильно я понимаю, что кератек заливается 1 раз на 50к км?
  2. Спасибо, изучу материал, скажите пожалуйста еще лично Ваше мнение, конкретно для меня какая линекйка будет предпочтительней.
  3. Я честно говоря не силен в продукции LM, я вроде бы видел в продаже только новой серии. Можете тогда пояснить разницу между новой и старой серией и так же разницу относительно synthoil high-tech.
  4. Molygen я так понимаю все же сильно слабже будет?
  5. Добрый день. Затрону наверное извечный вопрос многих владельцев японского автопрома и нынешних тенденций лить все по жиже. Никто уже в целом не льет в японки 5w40, если это не спортивный болид, да и в них идет масло с вязкостью 0w40. Все мурзилки вещают, что лить нужно 0w20 или же максимум 5w30. Я с этим не совсем согласен, да у меня не спорт-кар, но все же я в поисках лучшего для своего автомобиля да и есть некоторые переделки. Ближе к делу. Что имеем: Авто Honda Accord 2007 года выпуска. Стоит JDM мотор K24a 200 сил в стоке. Что было сделано: Чип-тюнинг, установлен кат-киллер, фильтр пониженного сопротивления K&N в штатное место. Что будет сделано: Впускной и выпускной коллектор, впускной распредвал и распределительная шестерня для увелечения мощности. Мысли в слух:Склоняюсь к тому, что масло для того,чтобы держать нагрузку на высоких оборотах ( 6800-7600rpm ) должно быть на ПАО основе и летом иметь вязкость 5w40. Езжу в 90% по городу, Московская жара и пробки. Плюсом в меру люблю притопить но без ярого фанатизма и угрозы для окружающих. Просто люблю покрутить мотор, очень нравится звук его работы на верхах. Многие эксперты и мануалы заверяют, что из-за каких то там тонких маслянных каналов лучше в мотор 5w40 не лить, да и зимой мол эксплуатация будет двигателя не самая простая с такой вязкостью. Поэтому занялся поисками либо идеального варианта для круглогодичного использования при моих условиях эксплуатации и конфигурации автомобиля, либо менять включая и сезонность. Но как мне кажется смена вязкости масла для двигателя всегда является стрессом, какие промывки и откачки не использую, все равно будет определенное смешение, что не есть хорошо. Для себя отметил 2 варианта решения а следовательно и 2 вопроса. Вопрос к знатокам форума и конкретно продукции LM: Какое масло рекомендуете для круглогодичного использования? Как будет себя чувствовать двигатель в зимнюю пору на Syntoil high-tech 5w40. Для круглогодичного использования выбор пал именно на него так как ПАО основа. Есть ли смысл например менять масла помимо пробега и моточасов еще и по сезону? Если да то есть ли смысл лить например Molygen 5w30 а летом переходить на более вязкий Molygen 5w40, пытаясь при этом сохранить примерную базу масла всегда постоянной, чтобы для двигателя такие замены не были столь стрессовыми? P.S. Я уверен, что многие аккордоводы задавались этим вопросом да и любой владелец япономобиля, давайте вместе постараемся разобраться в ситуации и найти самый оптимальный вариант ее решения.