Последнее время в двигателе Valvoline 0w40. Впервые применил LM MMP (много разной продукции LM использую и всегда доволен, в том числе LM Ceratec). Было залито 500 мл. присадки и 4000 мл. масла в двигатель при очередной замене масла перед летним отпуском. Все делал сам как обычно. Откатал около 7000км. в основном по трассе. Эффект ощутим сразу по очень тихой работе двигателя, уменьшился расход немного. Но недавно через маслозаливную горловину обнаружил на рабочей поверхности кулачка распредвала обычно зеркальной, идеально гладкой и однотонной появились рыжеватые (может желтоватые, может золотистые) местами пятна, местами просто оттенок. Сама поверхность такая же гладкая и ровная. Немного заволновался, т.к. владею авто последние 5 лет из 9 (2007 гв VW Passat 2.0FSI), последние годы веду тщательное визуальное наблюдение за видимыми частями внутренностей двигателя - такого точно не было.
Вопрос к уважаемым представителям LM. Уточните пожалуйста, возможно ли образование видимого глазом защитного слоя желтоватого цвета, образованного соединениями вольфрама из LM MMP на рабочей поверхности кулачка распредвала?
P.s. Лабораторный анализ отработавшего масла с присадкой обязательно будет сделан. Анализ предыдущей отработки уже есть.