lexo

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

lexo's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Пожалуйста, вроде все нормально. http://www.oil-club.ru/forum/topic/26376-valvoline-synpower-0w-40-api-sj-liqui-moly-molygen-motor-protect-na-vw-passat-posle-9750km/#entry782835
  2. Сменил масло на тот же Валволин 0w-40 без присадки. Заглянул под заливную - опять жёлтый осадок на кулачке, но он в масле и легко стирается. То-ли осадок, То-ли конденсат?
  3. Спасибо за ответ. Пробег был в основном по трассе, масло еще свежее. Больше 105 градусов по климатронику не видел, и то это в пробках. На трассе 91-98 градусов. Все-таки на рабочей поверхности кулачка отложиться лак не может ИМХО. Пока понаблюдаю, если казус будет, постараюсь заснять. Предыдущий момент не заснял, т.к. всю технику залило волной на море - не работают 2 телефона и фотик (ужасно).
  4. Лак за много лет ни разу не откладывался на рабочей поверхности кулачка РВ, думаю и в этот раз не должно, если конечно присадка не лачит (шутка). Глянул опять через несколько дней на кулачок распредвала - не вижу никакой желтизны. Не знаю куда делась, может на другой стороне? Пока еще понаблюдаю, странно это как-то.
  5. Последнее время в двигателе Valvoline 0w40. Впервые применил LM MMP (много разной продукции LM использую и всегда доволен, в том числе LM Ceratec). Было залито 500 мл. присадки и 4000 мл. масла в двигатель при очередной замене масла перед летним отпуском. Все делал сам как обычно. Откатал около 7000км. в основном по трассе. Эффект ощутим сразу по очень тихой работе двигателя, уменьшился расход немного. Но недавно через маслозаливную горловину обнаружил на рабочей поверхности кулачка распредвала обычно зеркальной, идеально гладкой и однотонной появились рыжеватые (может желтоватые, может золотистые) местами пятна, местами просто оттенок. Сама поверхность такая же гладкая и ровная. Немного заволновался, т.к. владею авто последние 5 лет из 9 (2007 гв VW Passat 2.0FSI), последние годы веду тщательное визуальное наблюдение за видимыми частями внутренностей двигателя - такого точно не было. Вопрос к уважаемым представителям LM. Уточните пожалуйста, возможно ли образование видимого глазом защитного слоя желтоватого цвета, образованного соединениями вольфрама из LM MMP на рабочей поверхности кулачка распредвала? P.s. Лабораторный анализ отработавшего масла с присадкой обязательно будет сделан. Анализ предыдущей отработки уже есть.