valgaz

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

valgaz's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Доброго времени суток! Имеется в наличии КИА Соренто, ДВС - бензин, V-3,5 л., АКПП 5ст. (A5SR1). Пробег 80 000 км. Есть вопрос, в котором никак не могу разобраться - текучесть (вязкость) масла. Например, летом при температуре +30-35 градусов, что лучше 5-50 (10-50) или 5-40 (10-40). Насколько это принципиальный показатель при выборе масла? Место эксплуатации авто - Свердловская область. Летом макс. температура + 35 град. С, средняя + 20-25 Зимой мин. температура - 35 град. С, средняя - 20-25 С моей т.з для такого диапазона температур наиболее оптимальное всесезонное масло 5-50. Однако здесь же на форуме есть высказывания по поводу "излишней нагрузки на двигатель" из-за высокой вязкости масла. Где же все-таки оптимал? Или для каждого сезона лучше заливать свое масло? Заранее спасибо за ответ.
  2. Здравствуйте! Имеется в наличии КИА Соренто, ДВС - бензин, V-3,5 л., АКПП 5ст. (A5SR1) Подскажите есть ли необходимость промывки маслянных систем перед заменой: 1. Масла в ДВС (использовалось КАСТРОЛ Магнатек 10-40), планируется заменить на LM Top Tec 4100 5W-40 2. ATF в АКПП (что сейчас залито - ?, планируется к замене - Apolloil ATF Red-1 (родное по мануалу). Если да, то какие именно продукты ЛМ использовать при промывке и не грозит ли это техническими осложнениями (хочу понять физику и химию процеса)? Заранее благодарю за ответ.
  3. http://www.olyslager...=trq1sOKHYjA%3d По этой ссылке Вы сможете выбрать подходящий продукт и по объему заливки и по цене, даже по режиму работы. Борода, доброго дня. Подскажите, что это за ссылка, имею ввиду ее официальность с т.з. технических требований. А то сейчас много чего есть в интернете, но при более пристальном внимании оказывается не все так гладко. Не воспримите это как попытку "залесть под кожу", просто цена ошибки может быть ну очень печальна в денежном выражении, особенно по маслу для АКПП. Некоторые сервисмены пугают, что масло для АКПП должно быть только родное - KIA (по цене 800 р./л.). Сейчас ищу этому утверждению обоснованную альтернативу. Был бы очень признателен за вашу профессиональную рекомендацию по маслам для рассматриваемого авто, какие Вы обычно даете другим участникам форума. Заранее признателен за ответ.
  4. Здравствуйте, уважаемый Борода! Сейчас в процессе подготовки к замене всех жидкостей т.к. машину купил б.у. и все по-максимуму привожу в порядок. Помогите разобраться в вопросах применения масел в АКПП, ДВС и мосты (KIA Sorento, 2005, Бензин V-3,5л). 1. В разделе подбора масел на сайте ЛМ, при указании марки машины (KIA Sorento, V-3,5л), для АКПП указано два вида масла ATF DII и ATF III. По вин коду машинка с 5-ти ступенчатой АКПП, но мануал который с ней шел ссылается на масло для АКПП - Modil DII. Что же мне все таки лить? 2. Порекомендуйте наилучший вариант масел для ДВС и мостов. Адрес проживания автомобиля - Свердловская область (зимой температура -30-35 в пик холода, в среднем -20 -25, летом в пик жары 25-35, в среднем 20 градусов). Пробег авто на сегодня - 80 т. км, прежний хозяин утверждает что лил всегда КАСТРОЛ Магнатек 10-40 (сколен верить). С уважением, Валерий