ospratur

Новичок
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

ospratur's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Тогда точно для Тойотовского масла лучше Ceratec...спасибо за инфу еще раз!
  2. А оригинальное Тойотовское масло 5w-40, которое льют официалы - какое по зольности? Средне- или полнозольное?
  3. Масло заливал у официального дилера Тойота - 5w40, всегда только у них масло меняю, в надежде на то, что оригинальное. ГБО нету никакого.
  4. Добрый день! Авто Камри 2009 рестайл с двиг. 2az-fe 2.4, куплена на пробеге 133 т.км, с момента замены масла прошло 5 т.км. Скоро опять менять масло, что лучше добавить - CeraTec или MMP? Судя по щупу, маслице чуток кушает (грамм 400-500 наверное на 10 тык выйдет).
  5. Значит в любом случае ждем следующей замены, а это будет уже весной :-)
  6. Лью только оригинальное Лексус 5в40. Ну или Тойота СН 5в30 можно попробовать, хотя официалы "не рекомендовали" мне его на моем пробеге, когда недавно хотел с масла Лексус 5в40 соскочить.
  7. То есть лить уже при следующей замене масла?
  8. Шум - это вот такое "дизеление" при прогреве и движении первые 15-20 минут: https://cloud.mail.ru/public/KFwg/uteSXgVvc То, что шумнее стал ГРМ - это мое мнение. На Лексус-клубе большинство владельцев склоняется к мнению, что это такая конструктивная особенность движки - из-за укороченной юбки поршни при старте и прогреве со временем начинают издавать такой звук до тех пор, пока тепловые зазоры не войдут в норму. Также, в теме про скрежет мутф ВВТИ на этом же ресурсе мне неоднократно советовали применить Кератэк - поможет. Скрежет связан с контруктивным недостатком самой впускной муфты - при старте первые несколько секунд масло не поступает в механизм муфт, от того и скрежет. Официалы это проблемой не признают. Насколько я понимаю, Oil Additiv со своими антифрикционными свойствами может в этом помочь. Или все-таки пробовать Кератэк, который формирует покрытие и сохраняет его на несколько замен масла? Его также лить только в новое масло или можно сейчас? По поводу "починки" - ну конечно я все разузнал - работа по замене муфт ВВТИ производится со снятием движки (т.к. к дальней голове не добраться просто так, там даже замена свечей - большая задача, благо стоят иридиевые, замена 1 раз в 100 т.км), а раз уж платить за такую работу - то и ГРМ надо конечно менять. Минимальный ценник получился за 80 килорублей (50-на-50 - запчасти - самостоятельно с EMEX, работа - Тойота, в гаражи не хочу такое отдавать, пусть какая-то гарантия на работу будет). Соответственно этот вопрос длительный, да и лезть в ГРМ хотелось бы не ранее 150 т.км. А сейчас для "акустического комфорта" ищу более бюджетный вариант. Пока все вышеописанное на динамике не сказывается никак - как было 276 лошадей, так и осталось :-)
  9. Добрый день! Имеется в наличии авто Lexus rx350 2008 с двигателем 2gr-fe, где существует известная проблема треска муфт vvti при холодном старте. Также после 120 т.км пробега гораздо громче работает ГРМ (цепь). Советуют залить Кератэк, но я думаю начать с Аддитив. На 6 л масла надо баночку 0,3? Можно ли залить не в свежее масло (замена была недавно, стандартно Лексус 5в40, пробег с замены км 300-400)?