Benzin

Новичок
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Benzin's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Всем добрый день. Дабы не плодить новую тему, спрошу в этом. Надеюсь автор не обидится. Куплена Газель-Бизнес с дизелем Cummins, пробег 340 000 на масле Diesel Synthoil 5W-40 с заменой раз в 10 000 и добавлением SMT2. Ввиду дороговизны масла+присадки (хозяин планирует менять масло до 10 000 км) рассматривается переход на более бюджетное. Как представители LM рассмотрят в качестве дальнейшего масла Молибденовые 5W40 или 10W40 (этими маслами знаком давно и положительная репутация в легковом транспорте за ними закрепилась однозначно)? PS: Может свой вариант посоветуете? Все-таки пробег немаленький!
  2. При подборе выдает три разных варианта: Top Tec ATF 1400 , ATF III HC и Top Tec ATF 1200. Если я правильно понимаю, то правильным является Top Tec ATF 1200 ? Что залито ранее (пробег от 120 тысяч) - неизвестно. Допускается ли многократная частичная замена, которая неизбежно приведет к смешиванию со старым маслом?
  3. Последняя наглость с моей стороны. Почему Синтоил 5-30 для КРДИ предпочтительнее чем Молиген 5-30? Сажевика-то и ката все равно нет.
  4. Пушистый зверек - ситуация, масло куплено уже. :((( Полагаю, выходом будет докатать его до весны и заказывать Молиген 5-40. ЗЫ Хотя в кросс-таблицах применяемых вязкостей Гранты с ОШПГ и дизельного сида 5-30 указывается основной вязкостью. Блин, что-то запутался.
  5. Собственно вопрос краток. Серию Молиген у Ликви лью очень давно. Но машинки были простые и по маслу глобальных требований не предъявляли. Сейчас в пользовании Гранта (87 сил, 8 кл, короткий поршень) и в конце осени взял себе дизельного сида: 1.6 АКПП D4FB (турбодизель) без DPF (отсутствует штатно). Подходит ли данное масло Molygen New Generation 5W-30 для моих ДВС? Какой рекомендуемый интервал замены? Или же вообще искать что-то другое? Гранта: У меня с нуля Эксплуатация в ЦФО, но могу и до Урала или Кавказа летом поехать. Пробег 40 000 Город 80% трасса 20% Периодические тренировки на грунтовых и снежных трассах Замена от 5 до 10 тысяч (зависит от нагрузки) Топливо строго Лукойл, как правило 98, иногда 95. Киа СИД. Эксплуатация в ЦФО, но могу и до Урала или Кавказа летом поехать. Куплен с пробегом примерно 120 тысяч км (истинный судя по второстепенным и косвенным признакам где-то рядом) Какое заливалось ранее масло неизвестно Мотор чистый (менял цепи и шестерни ГРМ, на таком пробеге у Сида это нормально) Топливо строго Лукойл Евро 5 Замена (на данном масле не знаю, но ориентируюсь на 8-10 тысяч). Данный вопрос задавался на ОилКлабе, но то ли бояре кругом, то ли с неучами типа меня совсем тяжко общаться, вопрос остался на том ресурсе без ответа.
  6. Хм, благодарю за оперативный ответ, еще вопрос, бак 53 литра. Допускается ли залить расчетное количество этого состава и плюс средство 7506 (расчетное количество) или получится масло масляное?
  7. Здравствуйте. Прошу совета в ситуации. Дано: Киа Сид 2008 CRDI, сажевый отсутствует штатно, последние 2-3 года только городская эксплуатация, примерный пробег около 126 - 190 тысяч км, ни гелей, ни промывок никогда не использовалось. По косвенным признакам (холодным запуск, общие шумы, тяга) ДВС чувствует себя хорошо. Появилась необходимость съездить в другой город, общий километраж поездки составит около 500-600 км. Какую мягкую промывку комплексного действия можно использовать в качестве профилактики? С учетом что бы и на трассе из-за грязи в баке не встать, но и эффективность хоть какая-нибудь была. Возможности промыть на станции ввиду отсутствия времени нет.
  8. В продолжении темы прошу порекомендовать артикул промывки среди представленных в оф. каталоге, что бы избавится от вышеописанной картины.
  9. Хм. В сообщении В. Чайкина (простите, не знаю по имени) есть несколько загвоздок, в принципе ситуация стала полностью ясна при сопоставлении факторов. И так по пунктам. 1. В августе была поездка в Грузию, там несколько раз была заправка "Грузинским 98-ым Лукойлом" до момента, когда местные рекомендовали только определенные наименования заправок и Лукойл оказывается "Грузинский" считается у них отвратительным (везется с Азербайджана), работают они по франшизе. Остальные наименования продают Иранский бензин. К слову разница в поведении автомобиля ощутима. Кстати там же была смена масла (покупалось заранее с собою). 2. Бывало, когда мотор на перевалах по несколько минут находился в пределах 98-103 градусов, на затяжных подъемах без возможности обгона на высотах около 2000-2300 метров, но у меня выведено распыление воды на радиатор ОЖ для как раз таких моментов и перегрева не наблюдалось. При езде по пробкам на кондиционере температура не превышает 84-85. 3. Вентиляшка исправна, просто нет фотографии, где вчера ее разбирал и она практически в девственной чистоте. Я специально придерживаюсь коротких интервалов смен масла, что бы не использовать промывки, иначе экономически проще масло Лукойл лить. Сейчас в обед выкручивал свечи, как и ожидалось, нашел на них красноватый налет. Склоняюсь к вине Грузинского Лукойла. На нем было накатано примерно 1000-1100 км. Направление понятно, спасибо за внимание к моему вопросу.
  10. Через магазин, которому сообщаю артикулы ЛМ. Сомневаюсь, что с зеленоватым люминофором масло будут подделывать. И канистр к сожалению не сохранилось. Но может у представителя ЛМ будут какие-то комментарии, все-таки определенную статистику по ДВС они ведут. Кстати, прошу прощения, слукавил, от покупки и до 20 тысяч пробега (примерно до весны 2016 года) заливалось 5-50 Молиген. С весны перешел на 5-40. Переходил без промывок.