anpilogov1979@yandex.ru

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

anpilogov1979@yandex.ru's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Всех благодарю за ответы. Вопрос по тестированию на прожарку предлагаю закрыть. Т.к. на этот счет у каждого свое мнение... Теперь пытаюсь разобраться с основой масла HC и PAO основа. Выбираю между http://liquimoly.ru/item/7501.html http://liquimoly.ru/item/1923.html Стоит ли переходить с HC на 100% синтетику ? Поясните возможные плюсы и минусы
  2. Огромное спасибо за оперативный ответ. Экономия топлива для меня не главное ,важнее толстая масляная пленка и хорошие моющие свойства Авто не на гарантии, на именной допуск производителя можно закрыть глаза Разница в стоимости масел для меня не так значительна .(Я люблю свое авто) Акцент сделал на Molygen 5w40 только потому , что при тесте на прожарку очень порадовало поведение масла.
  3. Доброго времени суток . Коллеги помогите правильно подобрать масло для 2,0 TSI пробег 56000 км Замена масла не реже 10000 км.(обычно 7000-8000) Эксплуатация 60% город(МСК, пробки) , к экономии топлива безразличен. Заправляюсь на Лукойле, Роснефти, Шеле . Лью Top Tec 4200 5w30 .Поле того как увидел тест данного масла на прожарку критическими температурами, желание лить данный продукт пропало. Хотелось бы перейти на масло с допуском VW 502 505 Склоняюсь к Molygen 5w40 (но не нахожу тех. характеристик продукта) Какая у масла сульфатная зольность? Так же мне непонятно почему представители LM(как мне показалось) не очень охотно рекомендуют именно это масло ? Что все таки лучше для турбомотора с катализатором? ( HC или масла на основе ПАО) P.S. : С радостью рассмотрю любые предложения замены Molygen 5w40, только очень прошу аргументировать( почему именно это масло Вы предлагаете)