shlpa

Пользователи
  • Публикации

    954
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    15

shlpa last won the day on December 10 2016

shlpa had the most liked content!

Репутация

21 Очень хороший

О shlpa

  • Звание
    Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа
  • День рождения 21.11.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Бийск
  • Интересы
    АВТО, МОТО...

Посетители профиля

10 440 просмотров профиля
  1. 60к не пробег если человек не обозначает явно выраженные проблемы не забивайте людям мозг лишним и не потрошите кошелек дорогой химией. Директ отличная ударная промывка в принципе для любого впрыска.
  2. что там на 60 к ударной чистить? Постоянное применение langzeit исключает использование любых других присадок. Влагу удаляем из бака и все более ни чего и не стоит!
  3. в принципе нет! ну если только влагу из бака убрать еще!
  4. 1. Пробег все таки 9 а не 10 2. Кислотное хорошо поднялось и не важно что щелочное все равно выше 3. За 1-2 тыс может сработаться в хлам потому как на грани 4. 10 предел даже для такого сильного масла дальше пойдет износ. 5. Масло сильное судя по элементам и окислению которое выше 10 значит там что то типа Эстеров. Отличное масло отличный анализ но более 10 я на нем бы не стал кататься!
  5. вот мне интересно слышать рассуждения человека об особенном масле, но который красава что отдал его на анализ, при этом интересно услышать откуда вы узнали про анализ масла и наверняка слышали про ОИЛКЛУБ но питали надежды на вечное масло слушая продавцов втирателей! Извините меня но ей богу просто смешно.
  6. а с чего вы взяли что именно ЛМ должно ходить 15 тыс? И чем по вашему от ЛМ отличаются другие именитые бренды? Не таких масел! Не занимайтесь самообманом.
  7. Нет таких масел!!! Оно и 10 выдержит с натяжкой и то не факт. Масла меняют по моточасам а не километражу. Не забываем про тяжелые условия эксплуатации и наш бензин, следуя из этого 15/2=7,5 тыс.км - это Адекватный пробег для Любого масла если двигатель не является убийцей масла и моточасы не зашкаливают т.е не превыщают 300 моточасов. Чудес не бывает. Удачи.
  8. я бы чередовал на твоем месте! или обе сразу.
  9. Все верно! Прекрасно что с движком все в ожуре! Профилактика, Профилактика и еще раз Профилактика Лично я после зимы меняю масло 5-6 тыс используя 1990 + любая 5-10 минутка от ЛМ Лето 7-8 из за трассы и отсутствия ХХ как зимой + 7507 прошка 7554 каждые 10 тысяч 7568 Постоянно 3964 2-3 раза в год Меняю масла 2 раза в год Ни в один из своих двиглов не лазил хирургически! Нет вру менял прокладку клапанной как то на одном из 1NZ, при снятии крышки все было чисто присутствовал только совсем небольшой практически незначительный лаковый налет. Удачи!
  10. Любое из этих масел НОРМ главное интервал замены точнее количество моточасов По поводу впрыска вы же не описывали этот момент! В вашем случае смысла нет! Смысл присадок для бензина: При чистой системе для профилактики и поддержания её в чистоте достаточно постоянно ЛАНГЗХАЙТ 7554 каждые 10 тысяч Ну и удаляйте воду из бака периодически. Все более вам ни чего не надо! У машины какие то выраженные проблемы есть? Что за авто год, пробег?
  11. Заменит! Если при каждой замене масла лить либо 1990 либо 7507 Лучше чередуя...чз замену, можно и обе по очерени сначала 1990 потом 7507 7554 каждые 10 тыс 7568 Постоянно 1989 периодически 3964 тоже периодически Начинаем всегда с удаления воды в баке! Всё это исключит раскоксовку Mitsubishi SHUMMA Лучшее лечение это профилактика! ПЛЮС: Правильное масло при правильном интервале замены!!! И все будет ХОРОШО. Вскрывать движок и тратить на это время не придется. Если уже присутствуют проблемы которые просят раскоксовку и чистку камеры сгорания тогда эти препараты не будут так эффективны! Для профилактики при постоянном применении помогут поддерживать чистоту 100%-в.
  12. а скоко его там есть? если человек ни разу воду с бака не гнал! Конденсат с присадкой моет поршень и летит такой дрек! Тем более тачка турбовая.