Bekon

Новичок
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Bekon

  • Звание
    Новичок
  1. Не знаю как так, но лично для себя я выбор сделал. Может у нас тут филиал такой. Но я абсолютно ничего не делал кроме смены топлива. Нескольо раз заправлялся на ГПН - пока тепло все казалось нормальным. с приходом морозов сразу проблемы, неделю думал и гадал из за чего. И от наших местных слышал неоднократно негатив в сторону данной АЗС - то дизеля летнего зимой налили, то еще чего. Может актуально для моего города или какого-то региона, хз.. Но больше туда ни ногой, даже местная не брендовая заправка никогда не давала намеков на проблемы в 30-градусный мороз, все работало как надо.
  2. С цепью всё хорошо. И с машиной тоже - обслужена что лучше тяжело придумать. Рассусоливать не буду - в те времена был залит бензик 98 с именитой газпромнефти. Потом поездил - утрамбовал в бак 24 литра лукойла. В следующий раз завелась намного увереннее. Сегодня контрольный выстрел - последняя заправка роснефть 40 литров. Днем -30, машина стояла на морозе. Пара секунд - раскрутился и завелась без проблем. Машину уже не колбасило, никаких лишних вибраций не было и шума. Вывод очевиден - уб**дки с газпромнефти налили непонятного пойла. В машине за это время НИЧЕГО не менял кроме топлива. Масло и аккум всё те же. Кстати, в то время даже выскочила ошибка, сделал диагностику - орет про некачественное топливо. Почему-то не сразу она вылезла.
  3. Генератор выдает нормальный ток. Теперь мне акб уже не видится главной причиной.. Подключил сразу 2 аккумулятора. Заводил - крутил крутил не заводится. Дал постоять пару минут. Опять покрутил. И с третьего-четвертого подхода схватило и завелась машина. При этом когда крутил мигала красная маслёнка и пищала машина. После завода машина очень сильно тарахтела пока не прогрелась и были сильные вибрации до 1500 оборотов. Машину так раньше никогда не колбасило. Масло решил однозначно поменять от греха подальше, хоть и это залито меньше 1000 км назад
  4. Я уже не грешу на масло. Просто интересно стало много ли народу ездит на такой вязкости в хорошие морозы. Ошибок по диагностике нет. рановато для цепи начинать мозг парить, пробег только 80. Все выглядит довольно просто: 1 аккум постоял в машине - не заводится. 2 аккума - уже заводится. Значит аккум некачественный (оба) или утечка.
  5. ТСИ. Подзарядил немного в тепле второй аккум. Подключил и с двух уже завелся сегодня. Так что вряд ли свечи виноваты. И менял их недавно. Либо оба аккума г, либо утечка есть. Покатался подольше на высоких оборотах, съездил на замер варты - 320 А пусковой ток. Дохленькая уже, старенькая. С утра еще съезжу отвезу её, посмотрим сколько тока потеряет. Детективом блин себя чувствую.. Что такое цэпура?
  6. Хм, сегодня тоже -28. На варте не завелся.. Прошлый сезон тоже бывало -30 и чуть ниже, всю зиму отъездил без проблем и утечек на ней. Вчера видимо одним аккумом все эти дела раскрутил, а второй на готовеньком завелся. Либо появилась утечка, либо все-таки масло стоит поменять..
  7. Достал старую варту, переставил акб - завелся с пол пинка. Завтра вновь проверю уже в чистом эксперименте с вартой. Проблема видится в новом акб..
  8. Акб и полгода еще не отходил, почти новый, и заявленный ток на нем больше чем на штатном. Но я проверю эту версию, отвезу на замеры. Свечи тоже хорошие и только недавно менял. На -20 я заводился, но уже тогда заметил, что стартер гораздо дольше крутился, чтобы завестись. Сейчас крутил крутил и не заводился, бывало схватывать начинало но сразу отпускало. Забросало на автозапуске - как вариант.. Как теперь только это проверить - непонятно. Давно уже хотел выкинуть эту сигналку
  9. Добрый день! Сегодня стукнул мороз -28, не смог завести автомобиль, медленно крутит и не может схватить. Масло залито Liqui Moly Top Tech 4100 5W 40 Посмотрел в канистре - оно реально очень сильно загустело. Собственно, вопрос: должно ли масло настолько густеть? Будет ли Top Tech 4200 5W 30 лучше в мороз (не должно быть, но знаю не одного человека кто ездит в такой же мороз на Top Tech 4200 5W 30 без проблем)? Машина Volkswagen Golf 6 TSI. Прошлой зимой было залито Шелл 0W 30 - но оно мне не нравилось. Летом перешел на ваше масло. Технических нюансов с авто нет - всегда в любые морозы заводилось с пол пинка на жидком масле. Стоит ли попробовать перейти на Synthoil High Tech 5W-40 ? Считаю именно эту вязкость оптимальной для своего авто. Upd: Хочется, чтобы машина нормально заводилась и ездила до 30 градусов мороза. бывает и ниже, но ездить в такую погоду не планирую