Mordecai
Новичок-
Публикации
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
Mordecai's Achievements
Новичок (1/3)
0
Репутация
-
Спасибо, что поддерживаете! Самый простой копеечный сальник (стоимостью около 200 руб.), который потребуется заменить имеет OEM кодировки 55571456 или 55571459 или 20 91 140 или 20 01 647. Сможете подсобить и посоветовать его аналог без маркировки Buick, Cadillac, Chevrolet, Opel, Saab (иначе, это будет одна и та же GMовская деталь)? Таких сальников и прокладок потребуется до 7 штук (в зависимости от их состояния) по стоимости от 200 руб. и до 1800 руб. P.S. Сразу опережу тех, кто, увидев одинаковую деталь с раздаткой Opel Insignia AWD, станет наперебой предлагать использовать в раздатке масло LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 GL-4+. Не надо. К сожалению, подборщик LIQUI MOLY не видит разницы между маслами: 1) для раздатки Opel Insignia A28NER[LAU], B28NER[LAU], A20DTH[LBS], куда требуется масло с OEM кодировками 19 40 777 или 93165383 (Castrol SAF-PD, производитель BP Europa SE) и его можно заменить на LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 GL-4+ и 2) для раздатки Opel Insignia A20NHT[LTG], B20NHT[LTG], A20DTR[LBY], для которой необходимо масло с OEM кодировками 19 42 067 или 93165693 или 95599727 (GOR-116-AV, производитель Eastern Oil Company USA). Вдвое уменьшенная копия этой раздатки также устанавливается на Mokka AWD (и всех его собратьях). Эти раздатки разные, а масла для них слишком разные. Впрочем, могу еще раз повторить, что на легковушках Insignia AWD или мелких кроссоверах Mokka AWD (и всех его собратьях) при использовании других более-менее подходящих масел проблем не наблюдается.
-
Просто, видимо, тщательнее подходить к выбору замены оригинального масла. Например, мне пришлось купить у IHS Markit некоторые техдокументы. Нельзя сказать, что эта раздатка является легковой: впервые она появилась на Сааб 9-4X, а затем устанавливалась на представительских седанах и люкс-кроссоверах автопроизводителя. Спустя некоторое время, в усеченном варианте появилась на Мокка, Энклейв, Тракс (Трекер). В сети можно встретить стенания российских владельцев Опелей о том, что оригинальное масло раздатку продается по цене свыше 8500 руб./л., а американские владельцы бюджетных Бьиков и Шевролле сравнивают его цену с ценами на элитный алкоголь. Это их плата за общий узел с а/м из лакшери сегмента. Совсем недавно, оригинальное масло сменило базу с ПАО 4 сСт на ПАО 6 cСт, а выпуск масла ПАО 4 сСт было прекращено. Одновременно, производитель рекомендовал увеличить периоды замены масла - теперь первая замена должна происходить после 150000 км, иными словами, за пределами гарантийных обязательств автопроизводителя. В Германии новое масло (ПАО 6 сСт) можно купить по цене от 140 Евро/л. Отечественные продавцы готовы привезти его по цене от 13000 руб/л. Примечательное в нем лишь то, что доля ПАО составляет 60-70% и полиолэстеров 10-20%, что в сумме дает низкую динамическую вязкость по Брукфильду. В остальном, стандартный набор присадок GL-5.
-
Неоднократно подмечено выдавливание масла ("сопливые сальники") после зимней эксплуатации в европейской части России на Motul 300 Gear 75W-90 (BV at -40°C = 127 000 сР) , Mobil SHC 75W-90 (BV at -40°C = 66 000 сР), Eni Rotra LSX 75W-90 (BV at -40°C = 70 000 сР), а также Amsoil Severe Gear 75W-90 (BV at -40°C = 78 000 сР). Вместе с тем, зимняя эксплуатация в более суровых условиях Восточной Сибири на японском масле Wako`s 75W-90 (BV at -40°C = 37 000 сР) такой проблемы не выявила. В данном случае, речь идет об эксплуатации тяжелого кроссовера; на полноприводных легковушках с аналогичной раздаткой данной проблемы нет. Но в любом случае, спасибо за то, что отговорили от приобретения неподходящего продукта.
-
Странный диалог. Надеюсь уважаемые представители бренда не считают, что я не умею пользоваться онлайн-подборщиком от Liqui Moly, который выдает сообщение Spezialprodukt / Special product. Также надеюсь вы не считаете, что я занимаюсь троллингом, выдвигая несуществующие характеристики. Например, из европейских брендов могу назвать Tutela Sport ZC Supreme 75W-90 (BV at -40 °C = 30 000 сР); Neste Hypoidi S 75W-90 (BV at -40°C = 29 800 сР). Также есть целый ряд американских масел, например, Red Line 75W90 NS GL-5 Gear Oil (BV at -40 °C = 40 000 сР), Maxima Synthetic Gear Oil 75W90 GL-5 (BV at -40 °C = 40 000 сР) и т.п. Главным является то, что серьезные производители не скрывают важные характеристики своей продукции и публикуют их в открытом доступе (просто взгляните на TDS (PDS) Castrol, Shell, Fuchs и т.п.). Может быть вам, как французским-дауншифтерам с их псевдосинтетическим Motul Gear 300 75W-90 (BV at -40°C = 127 000 сР), стыдно раскрывать указанную характеристику масла Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90?
-
Поскольку Паспорт качества продукции - документ, устанавливающий соответствие численных значений показателей качества продукции, полученных в результате лабораторных испытаний, требованиям нормативной документации, выдаваемый изготовителем (ст. 2 ТР ТС 030/2012), то я попросил бы посмотреть фактический показатель Viscosity at -40°C (Brookfield) в паспорте на трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90.
-
Я имел ввиду паспорт качества, который должны иметь все смазочные материалы, масла и специальные жидкости в соответствии с ТР ТС 030/2012. Напомню, Viscosity at -40°C (Brookfield) <= 150 000 сР согласно спецификациям SAE J306 и SAE J2360 является максимальная величиной принятой в при определении низкотемпературных характеристик для трансмиссионных масел 75W, (для 80W - Viscosity at -26°C (Brookfield) <= 150 000 сР). То есть, то что указано на https://products.liqui-moly.com/fully-synthetic-gear-oil-gl5-sae-75w-90-2.html - это нормативная величина, а не характеристика самого трансмиссионного масла Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90. Посмотрите, например, на TDS (PDS) Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 или Top Tec MTF 5200 75W-80, там указана та же нормативная величина Viscosity at -40°C (Brookfield) <= 150 000 сР.
-
Подскажите, пожалуйста, почему так сильно различается темп-ра замерзания у LM Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 по европейскому TDS (минус 60°С) и российскому TDS (минус 43°С)? http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/bb9e1075-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf https://pim.liqui-moly.de/pidoc/P000232/1413-FullySyntheticGearOilGL5SAE75W-90-17.0-en.pdf?Opendocument&voilalang=e&voiladb=web.nsf