Mordecai

Новичок
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Mordecai's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Спасибо, что поддерживаете! Самый простой копеечный сальник (стоимостью около 200 руб.), который потребуется заменить имеет OEM кодировки 55571456 или 55571459 или 20 91 140 или 20 01 647. Сможете подсобить и посоветовать его аналог без маркировки Buick, Cadillac, Chevrolet, Opel, Saab (иначе, это будет одна и та же GMовская деталь)? Таких сальников и прокладок потребуется до 7 штук (в зависимости от их состояния) по стоимости от 200 руб. и до 1800 руб. P.S. Сразу опережу тех, кто, увидев одинаковую деталь с раздаткой Opel Insignia AWD, станет наперебой предлагать использовать в раздатке масло LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 GL-4+. Не надо. К сожалению, подборщик LIQUI MOLY не видит разницы между маслами: 1) для раздатки Opel Insignia A28NER[LAU], B28NER[LAU], A20DTH[LBS], куда требуется масло с OEM кодировками 19 40 777 или 93165383 (Castrol SAF-PD, производитель BP Europa SE) и его можно заменить на LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 GL-4+ и 2) для раздатки Opel Insignia A20NHT[LTG], B20NHT[LTG], A20DTR[LBY], для которой необходимо масло с OEM кодировками 19 42 067 или 93165693 или 95599727 (GOR-116-AV, производитель Eastern Oil Company USA). Вдвое уменьшенная копия этой раздатки также устанавливается на Mokka AWD (и всех его собратьях). Эти раздатки разные, а масла для них слишком разные. Впрочем, могу еще раз повторить, что на легковушках Insignia AWD или мелких кроссоверах Mokka AWD (и всех его собратьях) при использовании других более-менее подходящих масел проблем не наблюдается.
  2. Не совсем понял, что вы имеете ввиду, но отмечу, что каких-либо усовершенствованных сальников и прокладок (под альтернативные вязкостные характеристики масла) у производителя нет. Новые также потекут. Но после замены сальников и прокладок желание экспериментировать с маслами почти у всех пропадает.
  3. В сумме может обойтись дороже, чем покупка ОЕМ-масла на разумный интервал. Следует себя поправить по одной из упомянутых моделей: все-таки имелся ввиду Бьик Энкор (собрат Мокка и Трекера), а не Энклейв.
  4. Просто, видимо, тщательнее подходить к выбору замены оригинального масла. Например, мне пришлось купить у IHS Markit некоторые техдокументы. Нельзя сказать, что эта раздатка является легковой: впервые она появилась на Сааб 9-4X, а затем устанавливалась на представительских седанах и люкс-кроссоверах автопроизводителя. Спустя некоторое время, в усеченном варианте появилась на Мокка, Энклейв, Тракс (Трекер). В сети можно встретить стенания российских владельцев Опелей о том, что оригинальное масло раздатку продается по цене свыше 8500 руб./л., а американские владельцы бюджетных Бьиков и Шевролле сравнивают его цену с ценами на элитный алкоголь. Это их плата за общий узел с а/м из лакшери сегмента. Совсем недавно, оригинальное масло сменило базу с ПАО 4 сСт на ПАО 6 cСт, а выпуск масла ПАО 4 сСт было прекращено. Одновременно, производитель рекомендовал увеличить периоды замены масла - теперь первая замена должна происходить после 150000 км, иными словами, за пределами гарантийных обязательств автопроизводителя. В Германии новое масло (ПАО 6 сСт) можно купить по цене от 140 Евро/л. Отечественные продавцы готовы привезти его по цене от 13000 руб/л. Примечательное в нем лишь то, что доля ПАО составляет 60-70% и полиолэстеров 10-20%, что в сумме дает низкую динамическую вязкость по Брукфильду. В остальном, стандартный набор присадок GL-5.
  5. Неоднократно подмечено выдавливание масла ("сопливые сальники") после зимней эксплуатации в европейской части России на Motul 300 Gear 75W-90 (BV at -40°C = 127 000 сР) , Mobil SHC 75W-90 (BV at -40°C = 66 000 сР), Eni Rotra LSX 75W-90 (BV at -40°C = 70 000 сР), а также Amsoil Severe Gear 75W-90 (BV at -40°C = 78 000 сР). Вместе с тем, зимняя эксплуатация в более суровых условиях Восточной Сибири на японском масле Wako`s 75W-90 (BV at -40°C = 37 000 сР) такой проблемы не выявила. В данном случае, речь идет об эксплуатации тяжелого кроссовера; на полноприводных легковушках с аналогичной раздаткой данной проблемы нет. Но в любом случае, спасибо за то, что отговорили от приобретения неподходящего продукта.
  6. Странный диалог. Надеюсь уважаемые представители бренда не считают, что я не умею пользоваться онлайн-подборщиком от Liqui Moly, который выдает сообщение Spezialprodukt / Special product. Также надеюсь вы не считаете, что я занимаюсь троллингом, выдвигая несуществующие характеристики. Например, из европейских брендов могу назвать Tutela Sport ZC Supreme 75W-90 (BV at -40 °C = 30 000 сР); Neste Hypoidi S 75W-90 (BV at -40°C = 29 800 сР). Также есть целый ряд американских масел, например, Red Line 75W90 NS GL-5 Gear Oil (BV at -40 °C = 40 000 сР), Maxima Synthetic Gear Oil 75W90 GL-5 (BV at -40 °C = 40 000 сР) и т.п. Главным является то, что серьезные производители не скрывают важные характеристики своей продукции и публикуют их в открытом доступе (просто взгляните на TDS (PDS) Castrol, Shell, Fuchs и т.п.). Может быть вам, как французским-дауншифтерам с их псевдосинтетическим Motul Gear 300 75W-90 (BV at -40°C = 127 000 сР), стыдно раскрывать указанную характеристику масла Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90?
  7. Требование производителя узла (раздатка American Axle Manufacturing) использовать масло SAE / API Grade 75w-90 / GL-5 с динамической вязкостью по Брукфильду менее 40 000 сР.
  8. При всем уважении, по смыслу п. 3.6 ст. 3 ТР ТС 030/2012 право выбора документов для ознакомления принадлежит покупателю. Поэтому хотелось бы увидеть копию паспорта качества. Спасибо заранее.
  9. При всем уважении, в силу п. 3.6 ст. 3 ТР ТС 030/2012 продавец по требованию потребителя обязан предоставить потребителю копию паспорта качества и/или копию паспорта безопасности.
  10. Поскольку Паспорт качества продукции - документ, устанавливающий соответствие численных значений показателей качества продукции, полученных в результате лабораторных испытаний, требованиям нормативной документации, выдаваемый изготовителем (ст. 2 ТР ТС 030/2012), то я попросил бы посмотреть фактический показатель Viscosity at -40°C (Brookfield) в паспорте на трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90.
  11. Я имел ввиду паспорт качества, который должны иметь все смазочные материалы, масла и специальные жидкости в соответствии с ТР ТС 030/2012. Напомню, Viscosity at -40°C (Brookfield) <= 150 000 сР согласно спецификациям SAE J306 и SAE J2360 является максимальная величиной принятой в при определении низкотемпературных характеристик для трансмиссионных масел 75W, (для 80W - Viscosity at -26°C (Brookfield) <= 150 000 сР). То есть, то что указано на https://products.liqui-moly.com/fully-synthetic-gear-oil-gl5-sae-75w-90-2.html - это нормативная величина, а не характеристика самого трансмиссионного масла Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90. Посмотрите, например, на TDS (PDS) Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 или Top Tec MTF 5200 75W-80, там указана та же нормативная величина Viscosity at -40°C (Brookfield) <= 150 000 сР.
  12. Неужели ни у кого нет "свежего" паспорта качества на Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90? В паспорте, наряду с нормативными значениями, должны быть указаны фактические результаты испытаний, в т.ч. динамическая вязкость при температуре минус 40 град. С.
  13. Подскажите, пожалуйста, какая у масла Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 динамическая вязкость при -40 град. С (вязкость по Брукфильду)? Хотелось бы узнать точную цифру, а не стандартные требования к современным трансмиссионным маслам < 150 000 сР.
  14. Подскажите, пожалуйста, почему так сильно различается темп-ра замерзания у LM Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 по европейскому TDS (минус 60°С) и российскому TDS (минус 43°С)? http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/bb9e1075-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf https://pim.liqui-moly.de/pidoc/P000232/1413-FullySyntheticGearOilGL5SAE75W-90-17.0-en.pdf?Opendocument&voilalang=e&voiladb=web.nsf