Игорь сергеевич

Новичок
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Игорь сергеевич's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. День добрый. Назрел внезапно такой вопрос: Зимой морозы опускаються до -35, раньше использовал top tec 4300 5w30, запуск дистанционно без проблем до -28, решил попробовать special tec F 0w20. Машина мазда 6 gg, но знаю что такие же движки L813 ставились и на мондео. Основная суть в том, что по обстоятельствам, наездил на нем 1500 км всего, а на дворе уже весна и при перегреве в пробках начинает иногда помаргивать лампочка давления масла. Собственно как поднять вязкость special tec 0w20, чтоб получилось хотябы как 5w30 чтоб докатать еще летний сесон тыс 5-6 пробега не меняя масла полностью? Спасибо.
  2. Спасибо всем за помощь и отклик. Двигатель все равно уже вскрыт, колечки и маслосъемники не так дорого. Попробую по вашей схеме с обкаточным маслом залить ммр а через 1500-2000 залить мос 2 и наверное др.масло попробую типа eneos или idimitsu zepro. А то liqui moly конечно отличное масло, особенно в мороз, но ценник кусаться начал 3970 за канистру да и жидковато оно видимо теперь для меня.
  3. Масложор начался неделю назад и резко как кат вышибли, примерно литр на 400-500 км за городом в режиме пенсионера. По городу не замечал и не ездил-дымит. Отогнал на разборку. Основной причиной масложора как я понимаю являються маслосъемные колпачки на 3м цилиндре(пропускают) и подзалегшие по какой то причине внезапно колечки. Хотя капиталка была 55 тыс пробега назад и никогда долива масла не требовала вообще. Кольца и колпачки конечно меняться будут, но не дают покоя царапины в некоторых цилиндрах. А по поводу не мог сам разобраться,т.к. везде мыльно расписано что уменьшаеться трение и увеличиваеться ресурс. Во всех 3. Но если есть 3 разных присадки значит и назначение разное)) вот и поднял вопрос)
  4. Все бы хорошо, только какая именно мне нужна?) Свойства ведь разные у них, и везде написано про снижение трения и увеличение ресурса двигателя. Мне б найти такую типа как раньше аллюминиевую стружку в движки засыпали и она забивала царапины.)
  5. Добрый день, на днях вскрыв двигатель и увидев царапины и задиры на стенках цилиндров(после неудачного удаления катализатора в одной из контор(видимо засосало микростружку от остатков катализатора в выхлопной трубе)), задался вопросом, какой присадкой можно их если не целиком то хотябы загладить и "забить"? Выровнять так сказать стенки цилиндров...? Точить блок мало желани. Да и задиры не столь велики. Но масложор начался. Машина mazda 6 gg 2005-2007 1.8 L двигатель L813.Целесообразность не в сохранении на будущее и уменьшении трения, а именно "замазать" и заполировать царапины и задиры. Спс.
  6. Спасибо за грамотный совет. Менять стараюсь вообще через 6 тыс. 2 раза лил ЛМ топ тек 4300, понравилось. Но чет дороговато у нас предлагали-4200 руб. Да и сомневался по поводу правильности выбора. Залил 1 раз оригинальное маздовское и при первых морозах 27 градусов решил вернуться на ЛМ. вот только к присадкам отношусь как то скептически...да и к промывкам тоже..куча сомнений по поводу такой химии...
  7. Спасибо. А то столько вариантов вроде как подходит а все разные... двиг жалко. После капремонта 20 тыс прошел всего.
  8. Добый день. Суть вопроса такова: какое моторное масло liqui moly 5w30 наиболее подходит к автомобилю Mazda 6 gg 1.8 2005 г.в. рекомендации производителя API: SL;SL/SM. ACEA: A5/B5; A3/B3; A3/A5. Двигатель Duratec HE.такие же движки ставили на форд мондео и форд фокус. Поэтому заказал Liqui Moli Special Tec F 5w30. Подойдет ли оно мне или лучше другое? Спасибо.