Apis

Новичок
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Apis's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. А глаза поднять кверху и посмотреть на моё фото? Там нет щупа, да? ППЦ... Дети.
  2. Как понять слово "примерно"? В КПП есть щуп. Кстати, именно через его отверстие ты и вливал масло. Так же? На ровной площадке сразу, или если после поездки, то через 5 минут проверьте уровень масла. Время надо чтобы масло стекло со стенок КПП, деталей и уровень "устаканился". Если по щупу масло выше, то его надо, как советует v.chaykin, отлить. Либо шприцом отсосать, либо через сливное отверстие. Последнее проще, но точность будет мала. Впрочем, у тебя же осталось в канистре как минимум ещё поллитра. Немного теории. Масло в КПП не просто лежит гладью. Из-за вращения шестерён, масло бушует, брызгается и превращается в масляный туман. Если уровень его выше расчётного, то сильная нагрузка идёт на сальники первичного вала и сальника валов ШРУСов. Ещё масло может выдавить через сапун. Да-да, в КПП он тоже есть и его надо в чистоте держать. Это такой чёрный резиновый напёрсток сверху КПП. Удачи тебе, Самалёд! Ни гвоздя, как говорится, и не жезла. Пусть твой железный конь радует тебя своей надёжность и, когда он тебе надоест, пусть ему достанется щедрый новый владелец.
  3. Не соглашусь. 15 лет назад LM имела сертификат от API. Про лабораторию... Я же не просто так подчеркнул слово "независимая". А в своей, по типу тех же питерцев можно касторовое масло объявить панацеей от трения. А по европам ездят не только европейские машины. А показав мне pdf с европейского сайта LM, что Вы хотели мне сказать? То, что я и арабскую вязь не умею читать и китайские иероглифы? Даже там, что я что-то могу понять, нет ни одной марки масел. А за ещё один балл предупреждений, так я не удивляюсь. см. мой коммент выше. Только удивительно проницательный человек, путём сложнейшей мозговой атаки способен разглядеть рекламу в моих словах. Продолжайте в том же духе! Вычистите здоровую оппозицию и оставьте лишь раболепствующих адептов религии. Это, кстати, тоже именно по-русски. Считаю, что мой вопрос остался без ответа. Да, и анализ отработки как раз таки и показывает, есть ли износ или нет износа. По количеству металла в жидкости.
  4. Там в эту КПП с завода залита непонятная жидкость. ТМ-4-12 SAE 75W-85 GL-4. Т.к. АвтоВАЗ отказался от французских коробок, с качеством стало плохо. Подвывание на средних передачах стало отличительным знаком. У масла Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, которое ты хочешь залить, очень хорошие характеристики. Вязкость при 40°C : 77 мм2 /с Вязкость при –40°C : < 150 000 мПа.с Вязкость при 100°C : 14,0 мм2 /с Индекс вязкости : 195 Температура вспышки : 215 °C Температура застывания : -42 °C Это синтетическое масло. Кроме этого, оно обладает сильными моющими свойствами. Т.к. АвтоВАЗовские КПП отличаются разболтанность, то для увеличения срока службы коробки передач, рекомендуется менять масло каждые 50 тысяч км., либо каждые 3 года. Напомню, что заливаемый объём трансмиссионного масла - 2.25 литра! Теперь по присадке. Я бы пока ограничился просто заменой масла. При этом старое масло надо сливать до появления каплепадения 1 капля в полминуты сразу после поездки. Обычно это минут 15 ждать с открученной пробкой. После смены масла в КПП, поезди недельку, прислушайся к КПП. Если подвывание останется, я бы посоветовал 2 тюбика Getriebeoil-Additiv выдавить в КПП. Арт. 1988 (дешевле) или арт. 3967 (дороже из-за блистера). Добавив CaraTec, ты сильно разбавив масло, разжижишь его, а это не нужно. Да! И следи за уровнем.
  5. Нивапрос! Российский Лукойл занимает 4 страницы тык. Немецкий LM одну страничку с одним видом масла в четырёх его ипостасях. тык. Однако, LM на всех маслах пишет, что оно соответствует нормам API. К примеру тык. Понятно, что восточный рынок не интересен Европе и восточной Европе, поэтому сертификации от ILSAC нет. Подтвердил? - Да. Предупреждение надо снимать, ибо я не диванный следопыт, а и знания и опыт имею. Собственно, как грамотный и здравомыслящий человек, подвергаю сомнению всё, но верю доказательствам. Очередь за Вами. Предоставьте доказательства сертификации масел с присадками MoS2 и MoDTC. Если есть конкретные допуски на присадки в бутылочках, я буду только рад этому. Понимаете, в наш век технологий и развития прикладной доказательной науки, не составляет труда проверить качество и безопасность веществ в лаборатории. Учёные знают состав атмосферы на Плутоне, куда даже спутник не летал. К примеру, в ДВС присутствуют разные зоны трения и одной шестерёнчатой машиной не доказать эффективность присадки на стенках цилиндра при движении колец поршня со скоростью 17 м/с и температуре верхнего компрессионного кольца в 300º С. Про давление агрессивных газов я молчу, но вот "переклад" колец в момент движения колец вверх-вниз тоже интересно. И поймите, наконец, без обид, иначе это станет ещё одним подтверждением сектантства, я ничуть не умаляю достоинства и не покушаюсь на репутацию столь именитой фирмы, как LM, но как раз поэтому ей ничего не стоит привести лабораторные исследования в независимой лаборатории и похвастаться ими. Все прекрасные слова без доказательств, про уменьшение расходы, сил трения, минимальный износ и прочее, всего лишь слова маркетологов для продвижения товара на рынке. И Вы это понимаете лучше меня. Далее. Я за эту и прошлую неделю обзвонил многих производителей присадок и смазок. В LM дозвониться по понятным причинам не могу, ибо не знаком с немецким языком, а на письма с гугло-немецким отвечать не хотят. Может санкции, хрен их знает. Но вот, все остальные производители, ей богу, все как один дико оскорбляются, дуют щёки и либо начинают щеголять торговыми названиями, а не химическими формулами, либо заявляют, что их вещество строго секретно, а значит все гиганты нефтехимической промышленности только и делают, что засылают к ним шпиёнов, дабы украсть чудо-состав. К слову, есть в этом списке исключение. Из Питера, как ни странно. Открытые очень и сразу с менеджера на технолога переключили. После того, как он понял, что я что-то понимаю в химии, технолог без вопросов показал вот это. тык. Собственно, это всё в открытом доступе и так лежит и никто не мнит склады реагентов и центрифуги сейфами федерального казначейства США. И не скрывают, что они делают только состав по своей рецептуре, а все ингредиенты импортные, кроме масляной основы. Желаю и надеюсь и на Вашу открытость. Как представителю компании, как дилеру, у Вас больше возможностей для поиска доказательств. К подорожнику и блогерам просьба не посылать. Пошлёте, по извечной русской привычке, на детородный орган - не обижусь. Как не обижусь и на "читательский билет", раз уж Вы так быстро начали им махать. Так всегда поступают те, кто не имеет доказательств, но имеет оскорблённые чувства.
  6. Хорошо. Пусть выводы на основании фото водочных бутылок делать не логично. Тогда ответьте, почему только один вид масла LM (Liqui Moly Special Tec А.А.) получил допуск API? Почему нет масел с MoS2, или с присадками MoDTC, MoDTP? Это же легко проверить на сайте api.org Что не так со знаменитой фирмой? *** Вот, чёрт побери, хочешь использовать предложенный продукт, а натыкаешься на каких-то шаманов или обман. Немцы на сайте.de на письма совсем не отвечают.
  7. Согласен. От химпроцесса я ушёл, но ведь и присадка с маслом в реакцию не входит. Значит физика остаётся. Тем более, сам состав имеет свойство выпадать в осадок. На картинке смесь 300 мл присадки и 4 литра масла спустя сутки. Дальняя бутылка с другой концентрацией - на 11,5 л. масла. Мало того, что состав не вступает в реакцию, так видно, что ещё и не смешивается с маслом, т.е. коллоидного раствора не получается. Значит, исходя из малых размеров частиц Cera Tec, он не полностью заполняет неровности трущихся деталей. Тогда как он вообще уменьшает трение? Пики неровностей всё равно трутся друг о дружку. Кстати, по цвету похоже на масло Ксениум, по-моему. То, где конская доза бора в составе. Вот фото спустя 2,5 суток Судя по снимкам, получается, что холодный запуск мотора после суточного простоя проходит без участия присадки.
  8. Вот, приятно было прочесть адекватного товарища! Стало понятнее. Спасибо. Про органический молибден я как-то не ожидал. Наверное, из-за него цена столь велика. Вот тут вопрос. Что происходит с хоном на цилиндрах? Хон - это искусственные царапины, нанесённые на чугун для сохранения частичек масла внутри царапины. Вся вот "химия" из присадки не заменит собой масло внутри хона? Просто на картинках, описывающих работу ЦПГ вначале страшный продольный разрез ЦПГ с рытвинами и канавами между п.кольцами и цилиндром, а после применения присадки там гладь зеркальная... И получается, что кольца шкрябают по стенкам цилиндра на сухую, ведь масляной плёнке негде хранится. Девушке без технического образования и мальчику, проповедующему самолечение подорожником, картинки красивы и понятны, но человеку разбирающемуся в работе ДВС, понятно, что так быть не должно. Можно лечиться иглоукалыванием и акупунктурой и жить в среднем 35 лет, как и было в Китае до той поры, пока Мао Дзедун не перешёл на доказательную европейскую медицину.
  9. И всё же, здесь, среди представителей LM, есть ли грамотные люди, чья грамотность основана на естественных науках и кто имеет здравое понимание законов природы? Поделитесь ответами на мои вопросы, только, пожалуйста, не превращайте специализированный форум в филиал детского ######театра и шарлатанский филиал петриковских фильтров для воды. --- С уважением... Я где-то выше читал, что Вы советуете подливать Гератек после каждой смены масла. Память меня не обманывает? А логика подсказывает, что обработать один раз и навсегда невозможно, нужна постоянная доза, как наркотик.
  10. Нет! Не понятно! Каратек всего лишь название продукта. Как пальто, или костюм. И этот продукт состоит из воротника, рукавов и прочих составных вещей. Вещества с названием "каратек" не существует в природе. Понятно? Согласны? Теперь идём на страничку производителя с описанием в pdf. И что там читаем? Правильно! "нитрид бора+активные вещества" Теперь обратимся к файлу, который я показал. Что мы там видим? Правильно! В слитом масле конская доза молибдена, аж 5,5 гр на кг слитого масла. Откуда же он там взялся? В ДВС нет деталей из этого металла. В залитом масле его, разумеется тоже не было, он взялся из присадки в масло. Давайте уж положа сердце в руку, не станем лукавить и скажем, что да, соединения бора остаются слоем на трущихся деталях, а вот моющий кальций и антифрикционный молибден - тю-тю. После замены масла там только гомеопатические дозы этих веществ. Кстати. РАН признала гомеопатию лженаукой. Так что там с пролонгированным действием "Каратека"? Только если Вы мне опять станете утверждать, что после пятого брака баба останется девственной, я, простите, с Вами не захочу общаться.
  11. Фсё! Кератек же и то и сё защищает. Однако, почему Вы игнорируете мой вопрос?
  12. У меня есть два протокола испытаний. По Cera Tec и Oil Additiv. Cera Tec? однако лучше. Но стоит ли овчинка выделки?
  13. Да, спасибо. Про эти испытания читал. Правда, уже после своего вопроса здесь. Согласен, красиво. Увеличение нагрузки в два раза просто шикарно! Но у меня было ещё сомнение: Как быть с этим? Просто цена слишком высока для вливания в каждую замену масла. Например, неплохой и бюджетный Лукойл Армотеч + Cera Tec, превращаются по стоимости в премиальные масла семейства Мобил. Из Cera Tec при смене масла выльется весь MoS2, останется лишь бор, как я понимаю. И всё. Какие 50000 км защиты? Поясните, пожалуйста, думаю, это многих волнует.
  14. Отлично. Успокоили. ))) А вот что скажите на вопрос выше? На второй мой комментарий.
  15. Хм... Ещё вопрос созрел по антифрикционной присадке в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec. Слово "трансмиссионное" упоминается только в названии. В описании на сайте всё только про ДВС. Что не так здесь? Далее написано: " Эффект от разового применения присадки сохраняется до 50 000 км. " И при этом " Не оседает и абсолютно свободно проходит через все широко используемые фильтровые системы ". Т.е. выходит, после замены масла всё выльется, а как же про 50000км? Да и с КПП не понятно как использовать. В присадке " взвесь твердого микро керамического ", что противопоказано этим долбанным триподам. Как быть-то? Пыльники и смазки ТРИПОД @ Смазки ТРИПОД разработаны специально для шарниров ТРИПОД. Они обеспечивают шарниру высокую защиту от проскальживания и не содержат твёрдых добавок, которые в значительной степени могут сократить срок службы игольчатых подшипников. @