Андрей Шеварыкин

Новичок
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Андрей Шеварыкин's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Вопрос про Molygen 5W30. Если вести речь про Special Tec LL, то какую присадку бы Вы порекомендовали? Машина 2011 г.в. Евро 4
  2. Например Molygen 5W30 (по HTML он близок к стандарту dexos1)
  3. Как раз в том и вопрос, насколько критично не строго следовать рекомендациям GM и использовать в бензиновом опеле масло dexos1.
  4. Чем так хорош этот LL, повышенным щелочным числом? Если масло менять через 5-6 тыс. (а все наперебой рекомендуют частую замену) это преимущество не сводится ли на нет? Как быть с катализатором? И настолько ли плох бензин на фирменных заправках "Газпром нефть" и "Лукойл"?
  5. Нашел в интернете "...допуски Dexos1/2 пришли на смену устаревшим GM-LL-A/B и отличаются между собой параметрами HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига). Dexos2 имеет более стабильный пакет загустителей и соответственно увеличенный интервал замены, о чём свидетельствует надпись Longlife. По Европейским стандартам, у нас более распространены масла Dexos2, которые идут на заливку как в бензиновые, так и в дизельные двигатели. Ничего страшного в этом нет, как и не будет никаких последствий, если залить в бензиновый двигатель масла с Dexos1. Основной вязкостью этих масел является 5W-30". Кто что думает по этому поводу? Учитывая, что Официальную позицию о том, что и в бензиновый двигатель и в дизельный нужен dexos 2, знаю. Интересует именно мнение людей, кто понимает разницу между бензиновым и дизельным двигателем.
  6. Думаю, что параметр достаточносерьезный, он показывает как при серьезной нагрузке масло изменяет вязкость. Много внимания как раз маслу Molygen в этом свете. Где-то есть официальная информация на этот счет?
  7. Есть ли у Вас конкретные данные по HTHS масла Molygen NG 5W30? На форуме писали, что оно по показателям укладывается в требования к Dexos 1, но не имеет этого допуска. То есть показатель динамической вязкости у него - HTHS >= 2.9
  8. Дайте ссылочку на вебинары по этой теме
  9. Хочется понять разницу между ceratec и molygen. Ceratec получается адресован для масел 0/5w40 ?
  10. HTHS — высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига масло LL Molygen 5W30 для японских автомобилей, у него HTHS ≤ 3.5 масло LL TT 4600 для опеля, у него HTHS ≥ 3.5 Не правильно? Говоря про низковязкоть я имел в виду именно это, а не SAE Поскольку масло Molygen по HTHS < 3,5 mPa.s, предположил, что это присадка именно для таких низковязких масел. Информации на этот счет нигде точной не нашел. Поэтому задал вопрос на форуме. Прошу ответить представителя LM Можно ли заливать присадку molygen motor protect в масло top tec 4600? Она вроде для низковязких масел по HTHS? Что лучше для смешивания с TT 4600 - ceratec или molygen motor protect?
  11. Поясните кратко, почему такая рекомендация? На сайте в описании Molygen указано, что для низковязких масел: "Присадка рекомендуется для всех самых современных автомобилей, в которых используются низковязкие и низкозольные масла". По кератеку наоборот указание: "Присадка рекомендуется для всех самых современных бензиновых и дизельных автомобилей, работающих на полновязких маслах". ТТ 4600 полновязкое, как понимаю. Вот и сомневаюсь... Боюсь, что Molygen сделает масло ТТ 4600 менее полновязким. Растолкуйте.
  12. Было залито масло Molygen. Сейчас буду пробовать Top Tec 4600 и Ceratec. Нужно ли промывать маслянную систему? То есть совместимы ли присадки в Molygen с Ceratec?
  13. Можно ли заливать присадку moligen в масло top tec 4600? Она вроде для низковязких масел? Что лучше ceratec или molygen?