Messir

Новичок
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Messir's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Спустя пол-года, по осени, пальцы и у меня ещё шевелились. Хотя под пыльники не заглядывал, каюсь. Интересно взглянуть что в Вашем случае будет. Спасибо!
  2. Понятно. Вопросов больше не имею, бессмысленно продолжать эту абсурдную дискуссию... Спасибо, что снизошли и уделили время!
  3. С моей точки зрения как вам, так и вашему коллеге не удаётся (вернее, не желается) осмыслить суть заданного вопроса. Оставим в покое РТИ. Хоть им и не больше 4 лет, а немногим более 3-х - неважно. Допустим, причина их распухания - неправильная промывка. Допустим. Коррозии на пальцах там правда тоже не наблюдалось, и это не менее отчётливо видно на фотографиях ДО применения какой бы то ни было химии - лишь остатки деградировавшей смазки 7656. Ни от вас, ни от вашего коллеги так и не последовало ответа на главный вопрос - почему смазка 7656 высохла и кристаллизировалась менее чем за год? Полагаю, что этого ответа я так и не получу... Вы заявляете, что абсолютно всё, что использовалось из химии - неправильно. Ну что ж, всякое бывает :-) Так может быть вы озвучите чем по-вашему следовало промывать пальцы и суппорты при проведении обслуживания суппортов? Или вы хотите сказать, что непреложным условием благополучного применения смазки 7656 априори являются новые РТИ и новые направляющие? А сами суппорты поменять не следует при использовании этой смазки?
  4. Ну что ж, собственно, ничего другого кроме очередной малоосмысленной отписки я и не ожидал. Начнём с того, что приведённые мною ссылки - капля в море из множества примеров негативных последствий использования этих констистентных смазок. Это раз. "нюансы применяемой технологии обслуживания" - не могли бы вы подробнее разъяснить, что скрывается под этой фразой? Давайте внимательно разберём ситуацию. Есть автомобиль, есть заводские смазочные материалы. Рано или поздно возникает необходимость их замены, и владелец встаёт перед выбором - искать родные смазки (или платить немалые деньги официальным сервисам), либо использовать альтернативные расходные материалы. Вы позиционируете свои смазки как универсальные средства! Нигде в их описании не сказано о несовместимости или недопустимости использования на автомобилях Subaru, Toyota, Lexus или ЗАЗ! Сказано лишь о том, как и куда наносить эти смазки! Так о каких гипотетических нюансах вы изволите вести речь? У вас сказано о нанесении тонким слоем, о недопустимости смешивания различных основ смазок, чётко (теперь уже) описана применимость одного и другого артикула. Эти условия соблюдены! Какие ещё тайные нюансы, нарушение которых приводит к подобным последствиям? Это два. Интересно то, что об ацетоне я сказал намеренно, так и думал, что за этим последует. На самом деле, разумеется, он не применялся. Всего лишь немного WD-40 и этилового спирта + тщательная работа тряпками, не более того. Неудивительно, что вы за это ухватились... Я общаюсь в нескольких сообществах, помимо drive2 на различных ресурсах по автомобилям Subaru. Если бы проблема закисания направляющих была действительно массовой - уверяю вас, знал бы об этом. Это три. Собственно, в этом и есть основной вопрос! Дело даже не в РТИ, Бог бы с ними - ответьте лучше почему ваша смазка деградировала до полной неработоспособности за столь короткий срок? Стоковые тормоза у атмосферных Субару не являются сверх-горячими, это довольно унылые и утилитарные механизмы. Хотите сказать, что замечательные ГСМ именитой немецкой luqui moly не выдерживают даже столь рядовой эксплуатации? К слову о влаге - последнее время в московском регионе довольно сыро, однако под пыльниками было совершенно сухо! Никакая влага и дорожные реагенты туда не попадали! Да и - повторюсь - пыльники (пока) распухли едва заметно, гораздо меньше чем, скажем, вот в этом примере: https://www.drive2.ru/l/9831591/ Значительно распухли лишь резиновые вставки на нижних пальцах, что ещё больше усугубило критическое состояние самой смазки - совершенно сухая субстанция! Мне ваш ответ говорит лишь о вашей полной незаинтересованности в конструктивном диалоге. Перефразируя ваши собственные слова - а в итоге смысл не в смазке, а в подходе её производителя "отбрехаемся всё равно! Спишем на неправильное применение/контрафакт/проблемы конкретного автомобиля/неподходящую фазу луны при обработке и прочая, и прочая". P.S. Знаете, сегодня забрал ремкомплекты суппортов с совершенно новыми резинками, и у меня есть очень острое желание снова смазать их вашей красной смазкой (только на сервисе, полностью задокументировав и сняв на камеру процесс), после чего - спустя те же пол-года - приехать снова и провести диагностику! Уверен на 146% что картина будет абсолютно идентичной! Единственное, что меня удерживает от такого шага - характер сабжа. Это тормозные механизмы! И когда смазка встанет колом на направляющих я рискую разбиться сам и угробить других людей. Из-за плохого качества того, что вы продаете и левых отписок в ответ на жалобы! Всего лишь!
  5. 3 года откатал - пыльники как новые. А тут меньше чем за год - срок подошёл? Не смешите меня! Срок подошёл чему? Распухнуть и заклинить? А смазке - тоже срок вышел так деградировать, да? К слову сказать, несмотря на очень сырую погоду в Москве и области, под пыльниками было совершенно сухо, так что попадание воды и реагентов тоже исключается. На контрафакт свалить, конечно, можно что угодно, если бы не обилие совершенно аналогичных случаев. С частью людей я пообщался в личку - ситуация абсолютно идентичная! Покупались пакетики в автомагазине "Планета Железяка". Утверждать на 146% что-либо глупо, конечно, но ни разу там пока не сталкивался с подделками, хотя автохимией там закупаюсь регулярно... Мне более всего интересно, что скажут представители LM. Это не замерзающий раньше срока омыватель, это - тормоза! Механизмы, от которых зависит жизнь людей!
  6. Общий пробег на сегодняшний день - 84000 км. Означенная обработка производилась 29 мая 2016 года, пробег после этого составил 22700 км. РТИ заводские, потребности в замене не было... до знакомства с этой смазкой! Ни трещин, ни высыхания. Нормальные эластичные резинки. Собственно, чтобы не быть голословным - вот фотография, сделанная тогда, после вымывания заводской смазки и перед обработкой luqui moly. Заодно можно оценить насколько тщательно было всё промыто.
  7. Доброго времени суток! Немногим менее года тому назад при окраске суппортов я проводил их профилактику, использовав при этом 2 продукта из линейки неуважаемой luqui moly, а именно: - синтетическая паста Bremsen-Anti-Quietsch-Paste голубого цвета, артикул 7585; - антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste красного цвета, артикул 7656; О второй смазке речь и пойдёт. Известно, что luqui moly уже путалась с названиями и применимостью своих собственных продуктов, вводя автомобилистов в заблуждение, в следствие чего были прецеденты использования голубой де факто антискрипной пасты именуемой "Синтетической смазкой для тормозной системы" на направляющих и поршнях с последующим заклиниванием оных и повреждением РТИ. Ознакомившись с этими случаями и внимательно изучив статью на этом сайте http://liquimoly.ru/our_tech_brakes.html я использовал на направляющих суппортов именно и исключительно предназначенную для них красную смазку арт.7656! Со всей ответственностью заявляю, что в моём случае не имело места избыточное нанесение смазки (слава Богу, умею читать!), не было выдавливания смазки снаружи пыльников направляющих, а вышеупомянутую голубую смазку арт.7585 я использовал исключительно для смазки антискрипных пластин колодок и монтажных скоб суппортов! Также была самым тщательным образом произведена очистка суппортов, пыльников и направляющих от остатков заводской смазки с промывкой ацетоном и этиловым спиртом (без замачивания). Спустя полгода, в ноябре, при переобувке автомобиля был произведён внешний осмотр пыльников и опасений их состояние не вызвало. 3 дня назад появился скрип задних тормозных механизмов. Осмотр выявил следующее: - нижние направляющие суппортов заклинило намертво, извлечение потребовало немало сил; - красная смазка арт.7656 кристаллизировалась, высохла и по консистенции сильно напоминает очень сильно высушенную икру воблы; - в следствие заклинивания нижних направляющих началась неравномерная диагональная выработка внутренних тормозных колодок с последующим выходом тормозных механизмов из строя; - увеличились в размерах (распухли) РТИ - пыльники направляющих незначительно, внутренние резиновые кольца нижних направляющих - очень сильно, собрать суппорта повторно после удаления остатков смазки арт.7656 не представляется возможным; Целенаправленный поиск выявил множество подобных прецедентов (всего лишь несколько примеров): https://www.drive2.ru/l/9831591/ https://www.drive2.ru/l/461902087123371676/ https://www.drive2.ru/l/1603353/?page=0#a453648053333656362 https://www.drive2.ru/l/465369397041561979/ Очень хотелось бы услышать комментарии представителей luqui moly относительно продажи продукта ненадлежащего качества, возмутительного игнорирования объективно существующей проблемы вкупе с малоинформативными (если не сказать резче) отписками! Разумеется, я возьму ремкомплекты, заменю РТИ и приведу суппорта в надлежащее состояние, тщательно избавившись от остатков ваших красных фекалий, но как бы то ни было, luqui moly как производитель автохимии для меня умер навсегда! Смею вас также заверить, что со своей стороны постараюсь обеспечить максимальную огласку этой возмутительной ситуации, имея на руках чеки о приобретении означенных продуктов, неиспользованную смазку арт.7656, а также образцы высохшей и кристаллизировавшейся смазки из тормозных механизмов моего автомобиля! Без уважения