Да не особо богат, просто масло срабатывается за пробег больше 7 тык по городу и больше 10 по трассе. Мотор у нас такой, прозвище есть у него "убийца масел"
да и сам по себе он с суицидальными наклонностями, в один котел передувает (детонация, привет 95аи)
термостат открывается на 108с. При исправной системе охлаждения t жижи до 114 доходит легко. Плюс сама поршневая китайская (перегородки ломаются в лет) в которой t еще больше. Так со временем еще и бенз в масло летит не кисло. Вот по этому маслу быстро кранты приходят. Собственно от сюда и периуд замены такой.
А вот и список, его ТСу предлогали выше, смущает еще вот что) "профилактика", думаю на 100000 это уже не профилактика) поздновато с ней) как и с боржоми
Ну значит на одного больше человека стала. Лил я до 45тыш 95й с официального луки. Пока не приехал к диллерам на двух поршневой машине. (Детонация, смерть двум поршням)
после лью только 98аи проехал больше 50тыш , не детонаций не пропусков. Один косяк только, после пережитого, всегда ждеж когда че навернется))