Распределительный патрубок

Новичок
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Распределительный патрубок's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. вот такие данные есть: Редукторы Модификация: SAE 75w90 Масло трансмиссионное Номер: 00004320530 (PORSCHE) G052145S2 (VAG) GL5 75W90
  2. Приветствую! Воспользовался подбором масла для редуктора переднего моста 4х4 для своего автомобиля и система выдала мне результат с артикулом 4434 и спецификацией GL4/GL5 и вязкостью 75W90. Я всё правильно сделал, мне это масло нужно? Porsche Cayenne S 2006, 9РА Буквально на несколько строк ниже есть тема о масле в редуктора для Фольксвагена NF и там человек тоже через подбор получил рекомендацию, но с другим артикулом, но с аналогичными спецификациями GL4/GL5 и вязкостью 75W90. Поясните, пож, как это понимать? Я думал ВАГ - это всё одна кухня.
  3. Я понял это с первого вашего ответа ), спасибо! дальнейшими расспросами расширял свой кругозор лишь )
  4. В таком случае молибденовые масла и присадки противопоказаны практически всем современным автомобилям с катализаторами? Взять БМВ - там тоже каты вплотную к выпускному коллектору установлены.
  5. Спасибо за ответ! а можете разъснить, почему в наши моторы нельзя лить молибденовые присадки? На каен клубе существуют споры вокруг этого продукта.
  6. Нет, другая. Она вольфрамовый слой формирует, если я правильно понял. Сорри за опечатки - с телефона пишу.
  7. Здравствуйте! Спасибо за ответ, но это маслр не годится в мой мотор. На этом же форуме, консультант ЛМ в одной из тем сообщал, что это масло нельзя лить в мотор Порше. Если мы посмотрим на этом сайте подбор масел по моделям, то там тоже нет этого масла. Еще раз спасибо за ответ. Это уже ко всем: у меня есть книга очерь известного и уважаемого издательства "ЛегионАвтодата" по ремонту и обслуживанию Porsche Cayenne, в ней рассматриваются все основные проблемы этого автомобиля, в том числе и задиры. В книге сказано, что в борьбе с задирами хорошо себя зарекомендовала присадка КераТек, поэтому я задал здесь этот вопрос. Параллельно с этим, я узнал здесь о еще одной присадке, название не запомнил, но их сравнивают и пытаются лить вместе или чередовать, надеюсь, вы поняли о каком продукте ЛМ идет речь. Так вот, хочу всё знать!
  8. Здравствуйте! надеюсь получить исчерпывающие, обоснованные и технически грамотные ответы от консультантов ЛМ или иных профессионально подготовленных людей, либо рекомендации по не/использованию каких-либо присадок в моторное масло. Присадки рассматриваю только Ликви Моли. Масло залито Мобил-1 0w40. По маслу тоже услышал бы советы, что из линейки ЛМ предпочтительно. Даигатель Porsche M48.00 атмосферник алюмиевый, как известно, более чем склонный к задирам. Пробег сейчас 117000км. Задиров нет, но есть "натир" - эндоскоп показал. Хотелось бы отскочить от очень дорогой гильзовки V8. Спасибо! до этого была дизельная бмв е90, лил в нее ЛМ дизель 5w40 лонг лайф 98. В моих руках с 0 по 240000 км пробега - шептала как новая, ни течей, ни шумов, ни износа, ни растяжения цепей.