vavil

Новичок
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

vavil's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Все зиму с Ноября по апрель лил таки https://liquimoly.ru/item/9077.html За 4 с небольшим тысячи не доела пока даже литр. С приходом жары перейду на него же но 5-40. Потом напишу
  2. Так я любые масла каждые 7-8 тык меняю
  3. Тоже на него смотрю. Но, где то читал что в нем молибден в виде мелкой мелкой суспензии. Как взвесь частиц. И, типа, этотнаоборот не хорошо для двигателя Да, но ПАО это будет делать гораздо дольше
  4. Я имею ввиду, что плохо когда в городе 105. Что будет если вжарить? У меня 105 после часа ползания по мельком песку в жару +45.
  5. Плохо. У меня термостат на 100 и радиатор на масло большой
  6. Термической нагрузки у меня нет. Масло больше 110 не греется. Форсунки тоже не текут. Как оно еще может в масло попасть? Только если с картерными газами. Но так это в любом моторе.
  7. Вот к настоящей синтетике я и склонился Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
  8. Форсы не льют точно. Их я проверял перед установкой на стенде. И распыл не плохой
  9. Да х.з. Что то как то всегда лил синтетику, а тут про кряков начитался, плюс собственные наблюдения...
  10. Хз. я вот тоже на своем форуме мицубиси нашел, что человек льет Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 и уже за милион км накатал :-)
  11. Про это говорят, что в нем суспензия молибдена а это пипец как плохо. Поэтому перешел на молиган. В нем говорят настолько мелкие частицы, что это чуть ли не эмульсия Масла смотрю даже по цене видно. Полусинь - не кряк дороже чем синь кряк :-)
  12. Да Special Tec LL 5W-30 тоже понравилось, хотя НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 10W-30 мне из за 10W больше нравиться. Но опять же - кряк все это
  13. Вот я, почему то к Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 больше склоняюсь. Все остальное кряк из отработки. Может поэтому оно так быстро укатывается. Пообщался с народом - нашим движкам масла с пипец какими экологическими требованиями не нужны. Движок модельного ряда 90х годов и нового в нем ничего нет. Поэтому и укатывает он современные масла. Надо что то старое, класическое. Возможно это масло с LL98 окажется самым тем
  14. Хорошо, задам вопрос по другому. Мы же не на двигательном, а на маслянном форуме. Есть у наших моторов особенность достаточно быстро "укатывать" масла. Какое масло держится лучше всего?
  15. Вентиляция картера осмотрена. Осмотрю и все остальное. Но почему это масло движок ест не сразу? Что с маслом делается? Стареет? Указывается? И какое масло дольше будет держаться?