Все зиму с Ноября по апрель лил таки https://liquimoly.ru/item/9077.html
За 4 с небольшим тысячи не доела пока даже литр.
С приходом жары перейду на него же но 5-40. Потом напишу
Тоже на него смотрю. Но, где то читал что в нем молибден в виде мелкой мелкой суспензии. Как взвесь частиц. И, типа, этотнаоборот не хорошо для двигателя
Да, но ПАО это будет делать гораздо дольше
Термической нагрузки у меня нет. Масло больше 110 не греется. Форсунки тоже не текут. Как оно еще может в масло попасть? Только если с картерными газами. Но так это в любом моторе.
Про это говорят, что в нем суспензия молибдена а это пипец как плохо. Поэтому перешел на молиган. В нем говорят настолько мелкие частицы, что это чуть ли не эмульсия
Масла смотрю даже по цене видно. Полусинь - не кряк дороже чем синь кряк :-)
Да Special Tec LL 5W-30 тоже понравилось, хотя НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 10W-30
мне из за 10W больше нравиться. Но опять же - кряк все это
Вот я, почему то к Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 больше склоняюсь. Все остальное кряк из отработки. Может поэтому оно так быстро укатывается. Пообщался с народом - нашим движкам масла с пипец какими экологическими требованиями не нужны. Движок модельного ряда 90х годов и нового в нем ничего нет. Поэтому и укатывает он современные масла. Надо что то старое, класическое. Возможно это масло с LL98 окажется самым тем
Хорошо, задам вопрос по другому. Мы же не на двигательном, а на маслянном форуме. Есть у наших моторов особенность достаточно быстро "укатывать" масла. Какое масло держится лучше всего?
Вентиляция картера осмотрена. Осмотрю и все остальное. Но почему это масло движок ест не сразу? Что с маслом делается? Стареет? Указывается? И какое масло дольше будет держаться?