icebird

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

icebird's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Вообщем, как говорят иностранцы - хайли рекоммендед. Сомнения больше из-за малого пробега. было бы больше 100.000 наверное и не сомневался бы. НА оил-клабе проскакивало что-то про залегания колец из-за таких присадок. Ну и еще всяких страшилок. Ок, попробую. :)
  2. Спасибо большое за совет. В центр замены масла его почти не осталось и под меня его заказали уже. Я так понимаю, что образование защитного слоя происходит именно в местах трения пар и в других места (масляные каналы) такого слоя образовываться не будет? И при следующей замене масла мне продолжать заливать именно его? Не будет ли со временем этот слой вольфрамовый мешать работе двигателя? Не силен я в этой химии. :) Я почему забеспокоился о замене масла на что-то со свойствами защиты двигателя. Народ на форумах KIA с таким же двигателем пишет о задирах в цилиндрах на небольших пробегах. Или конструктивный просчет или еще что. На huindai про такую проблему уже знают. Мой двигатель из той же серии. Может митсубиши внесла свои корректировки в двигатель и у меня такой проблемы не будет.
  3. Добрый день. Машина Mitsubishi Outlander III 2.0 4x4 вариатор 2014 г.в. 25.000 км пройдено. Двигатель 4B11. Закончился гарантийный срок. Хочется поменять, залитое у ОД на ТО, масло Shell Helix HX8 5w30 на LM. Еще до этого на предыдущем ТО было залито Shell Helix Ultra 5w40 (двигатель работал тише, но этой зимой, когда морозы были выше 20 градусов, машину завел на -18 с трудом). В центре замены масел узнал о существовании масла 5w30 Molygen New Generation. Мучаюсь с выбором. Начать эксплуатировать это масло или все-таки залить Synthoil Longtime 0W-30 или даже Synthoil High Tech 5W-30? Машина почти новая и немного страшновато тестировать новые технологии на относительно новом японском двигателе (малый пробег). Теоретически, защищать двигатели надо с самого рождения такими технологиями (разумеется, после обкатки). На больших пробегах, считаю, уже поздно вольфрамо-молибденовые присадки использовать. Порекомендуйте правильное масло, пожалуйста. Стоимость - не основной фактор выбора. Режим эксплуатации: В основном кольцевая, без пробок. Временами трасса. В пробки в городе попадаю редко. Да и в Минске это не пробки совсем.