Edge

Пользователи
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Edge

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Петропавловск-Камчатский
  1. Японцы в 1996 году не были заточены под такую вязкость в принципе... Имеет смысл залить стоптечь масла присадку? Может сальники, маслосъемники отойдут?
  2. Добрый день! Имеется авто TOYOTA Corolla 1996г японец, правый руль, двигатель 4EFE 1.3 12valve. Присутствует масложор 2 литра на 5т.км. Есть ли какое маслице, устойчивое к угару и может присадка какая? На данный момент залит Kixx 5w40. Я склоняюсь к http://liquimoly.ru/item/1931.html и http://liquimoly.ru/item/3919.html. Так же думаю попробовать промыть двигатель http://liquimoly.ru/item/1990.html Машина досталась совершенно случайно и капитальный ремонт двигателя совсем не хочется делать :)
  3. Добрый день у вас Американский же галант ? Пробуйте лучше продукт для Азиатско американского рынка http://liquimoly.ru/item/7516.html или http://liquimoly.ru/item/9043.html. Я не эксперт, если не прав, думаю меня поправят :)
  4. Если вы про это http://liquimoly.ru/item/3919.html то думаю никаких проблем быть не должно, можно заливать.
  5. Пока покатаюсь так, а там дальше посмотрю, мб действительно просто кажется, что гидрики подстукивают. :)
  6. Ок, мб к этому периоду гидрики перестанут цокать,или мне пока только кажется, что цокают :)
  7. Вопрос еще можно ли использовать с Moligen NG присадку стоп шум гидрокомпенсаторов http://liquimoly.ru/item/3919.html ? Или пока стоит подождать пока масло сформирует защитный слой ?
  8. Добрый день! Заменил на днях моторное масло, воспользовался вашей рекомендацией по промывкам. Проехал 265км на http://liquimoly.ru/item/1990.html и непосредственно перед сменой http://liquimoly.ru/item/7507.html. Старое масло сливалось не то, что черное, а цвета гудрона или сырой нефти. Залил Moligen NG 5w-30, проехал сейчас пока еще не много где-то 50км+, но чувствуется, что двигатель работать стал помягче, особенно при запуске на холодную ощущается. В целом пока впечатления положительные! Я так полагаю конечно, что бы нормально отмыть двигатель мне еще пару раз надо будет повторить данную операцию ? Спасибо всем за поддержку!
  9. Оригинальность

    Добрый день! Приобрел сегодня моторное масло Moligen NG 5w30 г. Петропавловск-Камчатский магазин Автомир. Адрес: ул. Академика Королёва, 63, Петропавловск-Камчатский, Камчатский край, 683002. Является ли данный магазин офф диллером LM? Хотелось бы быть уверенным, что не подделка. По крайней мере по внешнему виду и упаковке, а так же к качеству печати этикетки и номера партии претензий нет.
  10. Масло Suzuki Grand Vitara 2008г. J20A

    Добрый день! Благодарю! То есть моющие свойства этих двух масел будет примерно одинаковой? разница только в молибдено-вольфрамовой присадке в Moligen NG ?
  11. Масло Suzuki Grand Vitara 2008г. J20A

    А в Special Tec AA 5w-30 моющий пакет так же на соединениях натрия или все стандартно на кальций завязано ?
  12. Спасибо:) Этого ответа я и ждал )
  13. А клапана не загаживает не проверял ? Или достаточно периодически использовать http://liquimoly.ru/item/7554.html и всё ок будет ? Спасибо за рекомендацию, но вопрос был не об этом) Я в принципе с выбором моторного масла уже определился в пользу Special Tec AA. Но интересует сама суть должно ли быть малозольным масло или не обязательно т.к в gdi как и в дизеле думаю имеет смысл менять масло каждые 5000 км :) Думаю будет корректным скинуть полный текст письма. Согласно данным оригинального workshop manual в рассматриваемом моторе следует использовать моторные масла класса качества не ниже API:SG, каких-либо указаний об энергосберегающих маслах, одобренных по спецификации ILSAC в техдокументах нет(см. вложение). Рекомендации подборщика основаны на требованиях производителя техники. Типичное значение щелочного числа для продукта Magnatec 5W-30 AP составляет 7,02 mg KOH/g (метод ASTM D2896) – данный продукт является среднезольным и одобрен по спецификациям API:SNILSAC:GF-5. Ключевой особенностью такого сочетания спецификаций (в отличие от масел ACEA:A3/B4) являются: повышенные энергосберегающие свойства масла (достигается за счёт сниженного параметра HTHS - для масел SAE:хW-30 API:SN ILSAC GF-5 min 2.9 cP, для SAE:хW-30 ACEA: A3/B4 - min 3.5 cP), вместе с этим, такие масла не проходят тестов на диспергирование сажи в дизельных ДВС в отличие от масел ACEA:A3/B4. Castrol Magnatec 5w-30 AP в большей степени предназначен для моторов Японских и Корейских автомобилей, выпущеных после 2007 года. Для автомобилей более ранних годов выпуска предпочтительнее использовать масла с более высоким показателем динамической вязкости (HTHS). Малозольные масла в сравнении с полнозольными (в равных условиях) имеют меньший запас компонентов для нейтрализации агрессивных продуктов сгорания/несгорания топлива (особенно "ярко" наблюдается этот факт в бензиновых ДВС с непосредственным впрыском топлива GDI) и,соответсвенно, быстрее окисляются, теряя свои свойства. Рекомендуем использовать в моторе 6G74 GDI вашего автомобиля EDGE 0W-30 A3/B4 или Magnatec 5W-30 A3/B4. Просьба сильно не ругаться. Это не реклама, просто был задан вопрос их тех поддержке и не более того. :)
  14. Добрый день! Помогите все таки докопаться до истины. Имея двигатель с непосредственным впрыском имеет ли смысл заливать в него моторное масло LowSaps(малозольное) такое как Special Tec AA 5w-30 или Top Tec 4600 5w-30. Обращался с этим вопросом на oil club, там говорят только малозольные масла и с допусками ILSAC GF-5 ACEA C2/C3 Dexos1. Обращался к технической поддержке другого производителя моторного масла и он заявляет, что на момент выпуска Pajero 3 1999-2007г с двигателями GDI малозольных моторных масел не было и рекомендовал полнозольное, но сократить интервал замены, а так же скинул скрин тех мануала(см вложение). Так же в интернете нашел допуски - не ниже SG/GF-2, но насколько понимаю на тот момент это не было малозольное масло как с допуском GF-5. Честно, уже не знаю чему верить. Если есть возможность разъясните подробно, что и как будет правильно :)