Edge

Пользователи
  • Публикации

    307
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Edge

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Петропавловск-Камчатский

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Подскажите, есть ли информация сколько нужно тормозной жидкости для полной замены на паджеро 3 ?
  2. Оставайтесь лучше тогда на вязкости 5w20 или переходите на 0W30 круглогодично из допусков смотрите на А5/С2 или sn/gf-5 Конкретную марку и продукт советовать не буду. По ценам сходите в любой автомагазин и посмотрите на цены масел ЛМ конкретно SpecialTec AA 0/5w20/30 и Молиген НГ 5w20/30, а так же стоимость самой присадки и рассчитайте экономическую выгоду. Ну и всегда можно подгадывать покупку к акциям в любой крупной сети типо Лента и Метро
  3. А чего такой разброс вязкостей ? Чем обусловлено летом C3, а зимой sm/gf-4? Я вот вам порекомендую в азиатское авто всё же азиатское масло Moligen NG 5w30 уже с присадкой молибдена и вольфрама. Меня самого лично обламывает собственно ручно мешать коктейль из присадки+масло ведь заводской коктейль всегда будет лучше. И если позволяет зимняя эксплуатация использовать 5wXX то уверен Молиген вас не разочарует и мотор крутиться легче летом будет.
  4. Я не собираюсь ничего никому доказывать. Просто у нас с тобой и с кэтом считай один двигатель у вас 6g72 у меня 6g74 и есть наш двигатель моторное масло должен в зависимости от нагрузки до 1л на 1000км. Остальные выводы делай сам.
  5. C3=A3/B4 по вязкости 40/100 градусов только среднезольное вот и всё. Есть мб только разница в базе, но тут лучше пусть гуру прокомментируют.
  6. Edge

    Вопросы по Molygen

    Смотри на класс С3 и dexos2 льют его и в бензин и в дизель, но приемущественно для дизелей с DPF
  7. Пробовал, нет разницы даже особо в расходе между 92/95/98 решил остановиться на золотой середине.
  8. Ну, наверное да, хотя пугают сказками, что японский джидай рожден только для 98го :))
  9. У нас нет такого. Должны только привезти 101 GreenEcoNeo от ННК но цена будет
  10. Ну, у меня спид бензин зузатс и заправляя 95 эконео ННК разница не ощущается вообще :) думаю мб залить в форда где просто 92 льётся посмотреть будет ли эффект или на этой присадке такого быть не должно ?
  11. То есть нет смысла в улучшенное топливо лить доп присадку ? Можно обойтись разовым применением присадок для чистки форсунок GDI либо клапанов в N кол-во времени я верно понимаю?
  12. Я имел ввиду контроль качества у ЛМ серьезней нежели у других производителей :)
  13. Контроль качества ?)
  14. В монтеро никогда не стояло 6g72 только 6g74/6g75 и если посмотреть по подбору то в большинстве случаев будет предложен 5-30 с низкой вязкостью. А насчёт магнатек 5-40 С3 он уже не выпускается насколько знаю, и мб сама база немного другая нежели чем у просто А3/В4 поэтому они и ходят лучше, хотя хз. На 5 тысяч я бы лил всё же маловязкое тем более наши авто прямые родственники т.к и Япония и Америка руководствуется в обязательном порядке только API и ILSAC всё остальное от лукавого. P.S Мне здесь подобрали уважаемые админы масло SpecialTec AA 5w30 и Moligen 5w30 на котором я и езжу сейчас. Рекомендую тебе поступить так же. И если будет у тебя паджеро выпущенный для европейского(российского) рынка тогда и стоит рассматривать 5w40 и A3/B4 и то я не уверен в этой вязкости...