Edge

Пользователи
  • Публикации

    452
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Edge

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Петропавловск-Камчатский

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Все норм, можно тысяч 7.5 откатать на нем.
  2. Edge

    Lancer X 2.0

    Думаю 0-20 SpecialTec будет лучшим вариантом для 4b11
  3. Думаю 5-30 ST LL/Sintoil 0-30 A3/B4 зайдет куда лучше чем 5-40 имхо
  4. Видел эту вырезку :) Добрый день! Не думал, что в этих годах ( до 2010) была хоть какая-то разница :)
  5. А чем эти моторы будут отличаться? К примеру мой 6g74gdi и с дилерского пыжа 6g74gdi. По сути оба мотора одинаковы до состовляющих и ПО :)
  6. Не могу согласиться с этим всё же, даже для условий РФ лучше пусть и А3/В4, но 5--30 или если есть возможность А5/В5 5-30 + молибденовая присадка для тишины и акустического спокойствия
  7. 5-40 в японский двигатель, вы чего товарищь? Имхо надо вам ездить на Ilsac или A5 5-30 не больше, все проблемы в митсубовских движках начинаются от густых масел и перекатов между сменами... имхо ваше ST AA 5-30, а может и 5-20. Конечно уже надо промывать движку или раскоксовывать.
  8. Не совсем, оно в 19 году стало соответствовать dexos 1 g2 мог поменяться пакет присадок, но в целом оно должно норм смешиваться ведь оно все ilsac
  9. Да, я то уже давно полирнул :)
  10. Наверное, всё дело в полировке тряпочкой теми же составами, но за 1500 за фару ? Да и самому, что-то делать на своём авто довольно приятно.
  11. можно, либо можно залить его в свежее масло и после слива пролить литр своего масла, что бы смыть несливаемый остаток - должно быть дешевле покупки промывочного масла
  12. Так он на сайте есть в разделе где купить самый первый - купить в фирменном магазине.
  13. Промывать по идее всегда нужно, даже у митсубиси есть фирменные промывки двигателя и топливной в продаже у дилера. Как дела с температурой обстоят? Если не сильно холодно зимой лучше 10-40 лить лайтлауф
  14. Мотор с прямым впрыском D4S верно ? Еще и с гидрокомпенсаторами, я бы посоветовал лить пожиже, например 5-30 ilsac gf-5 и сочетать с dexos1 g2 т.к 2 литра турбо непосредственный впрыск и лучше бы уменьшить возможность эффекта LSPI то SpecialTec AA 5-30 либо SpecialTec Dx1 5-30 и замена раз в 7000 км
  15. До -40 масло должно быть 0wXX например SpecialTec V 0w30