Edge

Пользователи
  • Публикации

    214
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Edge

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Петропавловск-Камчатский
  1. Моторное масло

    Moligen NG 5w30, Special Tec LL 5W-30 или specialtec dx1 5w30 Если авто на гарантии то special tec AA 5w30
  2. Моторное масло

    Я бы порекомендовал всё же Moligen NG 5w30 и защита и так же среднезольник к тому же для азиатско-американских автомобилей. Думаю он пойдёт идеально. Либо SpecialTec DX1 5w30 если хотите чуть посильнее базу и повыше щелочное + MMP
  3. И ездить до замены. Это просто нейтральное базовое масло с присадкой размягчающей резинки двигателя. Так, что ездите и не переживайте
  4. Я так понял пообщавшись с сервисом ниссан, что они своё 5w40 льют всем подряд надо оно или не надо...
  5. Линейка Sintoil это 100% PAO база с высокими антиокислительный свойствами и термостабильностью, а lightlauf это HC - гидрокрекинг. Присадки в эти линейки сам насколько понял используются одинаковые и разница только в базовом масле. И по идее Sintoil может пройти даже в Российский условиях тысяч 15 и больше без последствий. А HC надо менять раз в 7-10 тыс км дабы не было последствий для движителя.
  6. Понял. Значит всё таки Shumma. А подскажите пока был в продаже Liqui Moly Pro-line Einlassventilreiniger fur direktenspritzer он работал же по такому же принципу - в свечные колодцы, далее покрутить стартером коленвал и вытащить всё, что можно из свечных колодцев. Не смотрели на сколько эффективно сходил нагар с впускных клапанов ?
  7. Не хочу создавать лишнюю тему. Вопрос к специалиста. Возможно в вашей практике было такое или, что думаете по поводу очистки впускного коллектора и клапанов на прямовпрысковых двигателях типа GDI средством https://liquimoly.ru/item/7578.html или очистителем карбюратора чем обычно дроссель чистят. Если допустим данную жидкость задувать через дроссель на заведенном двигателями порциями по 5-7 секунд при 1500 оборотах сможет ли так почистить впускной коллектор и клапана ведь средство всё равно пойдёт по всем цилиндрам и через все клапана вымывая сажу верно ? Или это просто так звучит якобы логично, а наделе не имеет эффект или еще хуже может плачевно кончиться? Очень интересует ваше мнение.
  8. А жрет масло ? Зачем в американский движитель 5w40 тем более 2010г. На Шевроле Авео ставятся эти же движки. И для ник масло 5w30 SN/GF-5 SpecialTec 5w30 Moligen NG 5w30 SpecialTeC DX1 5w30 - его бы я и рекомендовал как для GM с dexos1 gen2 а по трансмиссии я хз конечно гуру поправят но подбор даёт http://liquimoly.ru/item/4434.html
  9. Если всё устраивает то оставайтесь на молигене, а тех кто говорит, что масло для пробежных авто я бы вообще закинул в ЧС и больше никогда не слушал их мнение. Нет таких масел специальных вообще для машин с пробегом.
  10. Да, тут то я уже сам разберусь. Но согласись не верно рекомендовать 5w40 в движку рассчитанную под 5w20 и допуск ford930a
  11. Добрый день. Заметил, что эти подборы представленные в теме дают разные варианты продуктов для авто ( по крайней мере моторные масла) можно как то унифицировать так, что бы они предлагали одинаковые продукты? Вот на примере 2ух моих автомобилей.Ведь я так понимаю это касается не только случайно так совпавших моих авто :). Думаю если поправить такие моменты то вопросов у людей стало бы куда меньше. Ведь так не должно быть, что на данных ресурсах даются разные рекомендации верно ?
  12. Ты прям пластиковое колечко выдернул на заливной горловине? Или просто вытащил горловину посмотреть цвет масла? Если открыл полностью то год запаса у тебя есть. Если нет то так же 5 лет со дня розлива.
  13. Спасибо. Думаю 10W будет достаточно. У нас климат достаточно умеренный зимой не холодно, а летом не жарко. Да и все они вроде как на 10w катаются.
  14. Я тоже рассматривал такой вариант, но всё же думаю стоит подождать представителей компании. Тем более раз моторы уже достаточно хоженные мб будут нужны доп рекомендации для улучшения эксплуатационных свойств двигателя ну и мб будет больше вариантов. Да и мне будет интересно ведь в дизелях я полный профан :)
  15. SN допуск по API. RC - Resource Conversing. Подойдёт любому азиату начинаю се с 2000х годов. среднезольное крепкое масло с хорошим щелочным. А Moligen 5w30 не собираются случаем перевести под допуск Dexos1 gen2?