Edge

Пользователи
  • Публикации

    240
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Edge

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Петропавловск-Камчатский
  1. Что-то мне кажется 5w50 всё же густовато. Если авто не используется только для ралли я бы перешел на 5w40 Sintoil High Tech или 0w30 для зимы из той же серии Sintoil. Авто всё же японец, а 50 это не гражданская вязкость.
  2. А в АКПП так же мб стоит менять жидкость тогда не раз в 4 года, а в 2? Или там простои не влияют на состояние жидкости?
  3. Тут ничего не поделать. Работа есть работа. Я опять же поменяю масло после завтра где-то и в декабре уеду до марта. Возможно стоит рассмотреть вариант замены масла 2 раза в год по приезду если так будет лучше для двигателя.
  4. Ну, у меня уже ведь лежит на замену еще 5 литров молигена. Посмотрю сейчас мб это был такой эффект после присадки в топлива для чистки впрыска и 2ух промывок. Если так же на 3тыс км хватит масла то уже буду пробовать полнозольник как более живучий.
  5. Друзья, добрый день. Вопрос такой. вот отъездил на Moligen NG 5w30 5000км. С 3ей тыс звук мотора стал уж очень жесткий, мб двигатель его убивает очень быстро и ко всему прочему происходит окисление во время 3ех месячного стояния авто. Возможно действитель стоит подумать о более крепком масле типо ST или Lightlauf LL 5w30 или посмотреть уже на масло из линейки Sintoil ?
  6. Распределение масел

    Уверен, что там нет приоритета - просто список на твой выбор/вкус/кошелёк
  7. 502 это полнозольник A3/B4 SL с большим кол-вом фосфора, а это малозольное C3/SN
  8. Molygen 5w-30 KIA Cee'd JD

    Резон есть, лить можно каждую замену.
  9. Если с системой охлаждения все ок, то проблем быть не должно
  10. Привет! Вообще в приус льют маловязкие масла и нужно тебе желательно 5w20/30 sn/gf-5 это серия SpecialTec AA
  11. Renault K7M

    Вообще ММР рассчитан на работу с маловязкими маслами 0/5w20/30 желательно еще и SN/GF-5/A5 в остальных случаях применяется CeraTec. Если нет желания заморачиваться смешением масла + присадки проще перейти на Moligen NG. Двигатель вообще желательно промывать, но вообще если всё чисто и пробег на масле не больше 6-7 тыс км можно и не промывать. Я бы лил каждую 3ию смену при пробеге на масле 7-9тыс км. если меньше, то каждую 5ую.
  12. Однозначно Moligen NG. Что бы равноценно сравнивать эти позиции необходимо добавить в Leichtlauf High Tech 5W-40 CeraTec
  13. Если жрёт, значит погуще - https://liquimoly.ru/item/39007.html либо - https://liquimoly.ru/item/39001.html
  14. Catalytic-System Clean(er)

    Добрый день! Интересует новинка https://liquimoly.ru/item/7110.html имеет ли смысл использовать её в прямовпрысковых моторов типо моего 6G74GDI или будет лучше использовать *Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger* https://liquimoly.ru/item/7554.htmlили *Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance* https://liquimoly.ru/item/7553.html (что лучше?) Очиститель инжектора Injection Reiniger High Performance наверное нет смысла использовать в замен Direkt Injection Reiniger, но интересно ваше мнение )
  15. Думаю ничего страшного. Я почти уверен, что этот допуск не выходит за рамки GF-5, хотя я так думаю в этот мотор рекомендация всё же 0w20 как боле жидкое. Смени это масло чутка по раньше да и всё.