Edge

Пользователи
  • Публикации

    347
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Edge

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Петропавловск-Камчатский

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Мне пришлось на нем ушки обломать иначе вообще не открывался :))
  2. в ФИРМЕННОМ МАГАЗИНЕ СЕЙЧАС ВСЕ МАСЛА 0/5W30/40 написано, что основа ПАО-синтетическая? Это фейл или действительно все масла от ЛМ пошли с ПАО?
  3. В Moligen NG 5-30 ничего больше лить не нужно - оно и так уже имеет в своём составе Moligen Motor Protect
  4. Edge

    VOLVO S60 CROSS COUNTRY

    Так говорили, что там отложения другого типа и простыми средствами не чистятся кроме https://liquimoly.ru/item/7554.html
  5. Edge

    VOLVO S60 CROSS COUNTRY

    https://liquimoly.ru/item/7568.html а его в чем смысл для прямого впрыска?
  6. Можно, многократно усилит отсутствующие моющие и защитные свойства промывочного масла.
  7. Можешь посмотреть там анализ масла Moligen 5-30 там вольфрам обнаружили и специально искали. Нет смысла искать подвоха от немцев уж кто, а они не обманывают могу по себе сказать ибо в моём пыже уже ни одной японской детали не осталось кроме кузова всё германских производителей и что самое главное не ломается же больше 25000 прошел и с момента покупки в 2014 году так ничего и не брякает и не цокает :))
  8. Ну, не мудрено если всмотритесь действительно был оригинал. A3/B4 по гуще будет вот и изменился звук двигателя. А вообще SpecialTec считается помоднее чем Optimal. А вообще я лил бы Moligen 5-40 и думаю потише бы стало из-за молибдено аольфрамовой присадки, но это если не будет сильно бить по финансам. Да и зеленое масло не подделают :)
  9. Не нужно так горячиться. Мы ведь все адекватные взрослые люди. Я как житель ДВ и тоже кстати имеющий Паджеро, только бензиновый 6g74gdi общаясь с ребятами из местного клуба точно могу вам сказать, что 4d56 может забить и за 3000 км золой масло так, что замена однозначно максимум 5000 км не больше. Кстати вы не написали как вам SpecialTec LL 5-30 ? И что послужило причиной вместо него залить Optimal ?
  10. Да, интересно выходит. Это похоже предусмотрено ACEA 16. Ну и разница будет минимальна при не знаю где лучшей защите в A3 или A5. Да и зольность падает при том же щелочном - видимо переходят на другие компоненты.
  11. Ну, я думаю в мотор американской школы нет смысла лить 5-40 ведь я смотрю сейчас и А3 стали довольно жидкие с 10.5 единиц при 100 градусов, что почти так же как и А5/ILSAC и на HTHS можно особо не обращать внимание ведь до 150 очень мало кто нагревает масло.
  12. Не вижу смысла ездить на гуталине. Эти движки рассчитаны на Ilsac вплоть до 0-20 так, что решайте сами нужен ли вам этот 5-40 в двигателе
  13. но, ведь тут дизель :) У меня конечно никогда не было авто с дизелем, но мне кажется A3/B4 можно юзать либо A5/B5 хотя первый вариант мне кажется более предпочтительным, а про CF/CJ вообще не знаю ничего)
  14. Антиоксидант, антифрикционный эффект, наподобие вольфрама в общем