Edge

Пользователи
  • Публикации

    515
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Edge

  1. На просторах Ютуба есть видео где американец из пульверизатора впрыскивает потихоньку в дроссель прямовпрыскового Хёнде различные присадки и в том числе LM Вентил Сайбер (вроде так), а после эндоскопом смотрит результат.

    Ну и в целом то помогает.

    Вообще в 90% случаев можно сдернуть коллектор, залить какой-нибудь хороший очиститель и ершиком почистить клапана, затем поворачиваем колено пока не закроются оставшиеся клапана и повторяем.

     

  2. Сказали, что ранее ремонтировалось авто на продажу и на втором цилиндре  если не путаю одели 2 коренных вкладыша на коленвал, поэтому они от времени износились и приварились друг к другу...

    Точнее смогу узнать когда вернусь с вахты, но из-за пандемии не известно когда это произойдёт.

    A2262BD3-40C9-4771-81F1-40F6732F8E77.jpeg

    8B2FF47A-65F2-4908-83DE-716249A0B21F.jpeg

  3. 1 час назад, Brian сказал:

    5-50?)) Ты же раньше вроде за маловязкие топил)

    Ну, вкладыши у меня раньше не проворачивало, капиталку не делал. А мастера отдефектовали просто масляный насос и сказали, что все ок. Сам бы я без раздумий ставил новый и только оригинал.

  4. Добрый день. Весной провернуло вкладыши на моем Pajero 6g74gdi. Был произведён капитальный ремонт движка, замена колец,вкладышей, коленвала, мск и прочего сопутствующего, что вышло из строя. Сервис залил на запуск масло 5-50 хай гир в синей банке. Первые две обкаточные замены прокатаю на нем 1000 и 3000 км.

    дальше хотел бы заливать масло с вязкостью 5-40. Но остаётся вопрос менять ли масло каждый приезд через 3 месяца или использовать масло на полный интервал. Конечно перебарщивать не хотелось бы и думаю если 2 раза в год делать замену то использовать Optimal 5-40 или на 1 раз Moligen 5-40/Sintoil 5-40.

    Как считаете какой из вариантов будет более правильным ?

  5. 2 часа назад, Андрей Кибкалов сказал:

    Живу в Крыму летом довольно жарко , зимы нет . Летняя вязкость не будет лучше с моим пробегом . Спасибо.

    Какое масло больше идет на угар с летней  вязкостью 30 или 40 ?

    Тогда special tec AA 10W-30 

  6. 12 часа назад, VVE сказал:

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста выбрать промывку для ДВС, автомобиль (Haval h6, бензин, объём 1.5турбо). Количество масла в двигателе 4.3 литра. Пробег 63000км. Обслуживался у официального дилера. Своевременная замена масла (TOTAL QUARTZ 9000), через каждые 10000км., ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ДВИГАТЕЛЬ НИ РАЗУ НЕ ПРОМЫВАЛСЯ! Закончился срок гарантии на автомобиль и я хочу перейти на масло (

    Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 4л

    Артикул: 1915)
    Понимаю, что нужно промыть двигатель, но сомневаюсь в выборе промывки и боюсь "убить" ДВС!!! Подскажите пожалуйста, какую промывку выбрать! Скажите чем отличаются промывки Арт. 2427 и Арт. 7507, объёмы одинаковы 0.5л.? 

    https://liquimoly.ru/use_additive/

    подбор промывок

    Разница в этикетке.

  7. 1 час назад, Brian сказал:

    Уважаемый V.Chaykin, как мне думается, предпочитает SBZ именно из-за его комплексного действия, там же и очистка, и смазка, и катализатор горения. Однако если целью стоит именно увеличение смазки ТНВД то на мой взгляд предпочтительней будет Benzin-System-Pflege.

    Там не увеличение смазывание, а просто он должен смазываться ведь бензины РФ не имеют в госте смазывающего компонента.

  8. 43 минуты назад, V.Chaykin сказал:

    Лично мне больше нравится Zusatz, на нем постоянно эксплуатирую свой авто.

    Мне тоже понравился, звук мотора и приемистость изменилась сразу, по городу даже на газ почти не жму

  9. 17 минут назад, V.Chaykin сказал:

    В этой статье нет запрета на использование Speed Benzin Zuzats в прямом впрыске. 
    Просто для моторов типа GDI есть готовое решение Benzin System Pflege, которое будет эффективнее.

    А как оно будет эффективнее если заливается раз в 2000 км на бак, а комплекс по колпачку на 10 литров бензина при каждой заправке и обеспечивает ещё лучшее сгорание топлива.

    Объясните если не сложно.

  10. Только что, Алексей2 сказал:

    Это я видел и сам! Индекс вязкости у 1го -173   ,  у 2го-171, вязкость при 40С: у 1-го - 64,4   , у 2-го-87,5   при 100С: у 1го -11,4     у 2го-14,4. Остальные все характеристики одинаковы! Вопрос в другом заключается!  Optimal HT Synth 5W-30 предлагается для данного авто, а Optimal Synth 5W-40 не предлагается! Почему?

    Для какого авто ?)

    Мне вот подбор тоже рекомендует без альтернатив в пыжа на 3.5 5-40 синтойл, а брату на 3.8 вплоть до 5w20...

  11. 4 часа назад, Paxan77 сказал:

    Здравствуйте. Имеется в семье Форд  Фьюжн 2006 года, пробег 280 т.км., на холодную слышны постукивания из двигателя, тянет и запускается без проблем, инжектор не чистился, присадки не использовались. Хотелось бы продлить жизнь Фьюжику, думаю не повредит ли перед сменой масла залить промывку, например, из серии пролайн, или помягче что-нибудь? Также рассматриваю переход на более вязкое масло, например, А3/B4, но 5w30 или даже на другую вязкость (5w40)- (расход масла на угар около 1,5-2 литров на 10 т.км.) и заливку кератека и присадки в бак для очистки инжектора, но вопрос: какая будет безопаснее? Безусловно ситуация запущенная и не самая простая. У кого какие мысли и предложения?

     

    Скинь фотку масло заливной горловины.

    А в бак бы перед сменой залить Direct Ingection reineger, должно хорошо почистить топливную систему и мб поршня, мб кстати и снизит расход масла, а переход на более вязкое масло совершенно ненужная затея.

  12. 7 часов назад, ronik сказал:

    Похоже на какое-то стечение обстоятельств.

    Моего грязнулю не убило, гидроокиси работают как и на любом gdi то есть постукивают на холостом эпизодами и иногда с разной тональностью.

    сейчас вот уже будет 4 замена по схеме 1990+7507

    Помыло ли, что там или отмоется такая грязь не известно, но движок в целом чувствует себя отлично и компрессия по всем цилиндрам ровная.

    36E2C7E9-DAC5-48C0-B71E-D8544AF7A1F0.jpeg

    E3EB3A2C-C12C-461E-B66C-A9143A1C9C6C.jpeg

  13. 55 минут назад, ronik сказал:

     

    Спасибо, про обьем не заметил. Получается лучше всего использовать Pro-Line Motorspulung?

     

    Интересно было бы конечно понять принципиальную разницу между 1,2,3 там возможные отличия по составу, действию и тд. А то описание одинаковое по сути и непонятно в чем разница

    Pro Line лучше. Разница в базе и концентрации присадок, что прослеживается по номерам, а Pro Line это профессиональная серия.

  14. 18 минут назад, ronik сказал:

    Добрый день. Никак не могу понять чем отличаются друг от друга промывки?

     

    Список маслянных промывок 10 минуток:

    Oilsystem Spulung Effektiv 7591

    Oilsystem Spulung High Performance Benzin 7592

    Pro-Line Motorspulung 2425

    Pro-Line Motorspulung 2427

     

    У меня мотор бензиновый турбированный, закоксованный, имеет жор масла 1.8 tsi.

    Хочу провести серию замен масла именно с 10 минутными промывками (раз в 7 тыс).

     

    План по применению промывки:

    - 10 минутка от Liqui Moly

    - 30 минут промывочное масло https://www.oil-club.ru/forum/topic/6754-lukoyl-promyvochnoe-svezhee/

    - новое масло

     

    НО никак не могу понять чем отличается друг от друга вышеупомянутый список промывок, все они для маслянной ситемы, все они 10 минутки, какую из них использовать не понятно.

     

    Подскажите плз.

    1 и 2 разница по эффективности №3 существенно мощнеею

    3 и 4 разница в объёме.

    Если загажен мотор используй еще 1990 

  15. 4 часа назад, MacStar сказал:

    Добрый день.

    Информация по изменениям будет позже.

    SN+ означает что масло успешно прошло тест на противодействие Low Speed Pre Ignition (LSPI — преждевременное воспламенение смеси в цилиндре). Масла с допуском SN, SN+ не малозольные они имеют ограничения на содержание серы и фосфора.

    Почему решили отказаться от вольфрама в маслах Moligen NG ?

  16. 4 минуты назад, Hik сказал:

    Имеющий в открытом доступе лабораторный анализ показывает высокое содержание молибдена, немного моющих компонентов и фосфора, что тоже не есть хорошо, т.к. допуск ILSAC GF4\5 жестко ограничивает наличие фосфора.  Сами по себе эти компоненты на зольность влиять не должны, но остается открытым вопрос о базовом масле. 

    Ilsac не ограничивает фосфор.

  17. 1 час назад, Hik сказал:

    Здравствуйте! Как влияет присадка Ceratec на зольность масла? Доступной информации не нашел. В частности двигателя с непосредственным впрыском GDI, D-4 и т.д. крайне чувствительны к данному параметру. Используя очень "чистые" масла с зольностью 0,6-0,8 не получится ли при использовании Ceratec полнозольник с золой < 1,0? 

    Полнозольник явно не получить. Тут вопрос как оно будет с ними работать.

  18. 9 минут назад, Zima163 сказал:

    Хорошо, прописан кастрол от которого дохнут моторы, предлагаете его заливать и менять раз в 13 тысяч?

    Масло типа a5/b5 имеет более энергосберегающие характеристики за счет более тонкой масляной пленки, для 4х цилиндрового мотора это не так критично, а вот на v6 проворачивает вкладыши. Я лишь подхожу с головой и хочу что бы мотор жил и не тужил.

    Ну во первых прописан не кастрол, а просто масло А5/В5 (с допусками форд и Jaguar/LR) и почему вы решили, что от него дохнут моторы?

    Этот мотор уходит корнями в форд и в него предписано А5/В5, так почему от него должен сдохнуть мотор?

    Мне вот не понятно например.