Вадим Одн

Пользователи
  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Вадим Одн

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Brian, приветствую. Интервал замены-максимум 8 тыс. Тогда 5w30, спасибо.
  2. Понял, спасибо. А как у Molygen 5w30 с моющими свойствами и способностью противостоять некачественному топливу, ilsag как-никак?
  3. Добрый вечер. Авто 2019 г. Двигатель 1,6. Автомат. Пробег приближается к 30000. Есть желание залить Molygen NG. 5w30 или 5w40? Больше склоняюсь к 5w40. Эксплуатация г.Омск, в основном город.
  4. Добрый день. А синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 артикул 3979 не предпочтительнее будет?
  5. Товарищи, доброе утро. А какое масло тогда лить? Живу в Омске, бывает и -35, редко. Стараюсь не заводить в такую погоду. Но около -30-частенько. И сразу подскажите присадку. Напоминаю двигатель CFNA.
  6. Добрый день. Авто 2013г. Двигатель CFNA. Механика. На каком пробеге нужно заменить масло в коробке-впервые? Каких-либо проблем с коробкой и включением передач нет. Спасибо.
  7. Товарищи, добрый день. Хочу поделится своим опытом, может кому пригодится, кто борется со стуками двигателя CFNA. Заливал масло Vag Special plus и различные масла Ликви. Стук двигателя присутствовал на всех маслах, кроме Synthoil 5w40 (на данном масле он был сведен к минимуму). На масле Synthoil 5w40 проехал две смены. Все устраивало, кроме расхода масла-1,5 л на 8000км. Решил провести эксперимент и залил масло Optimal 5w40. Сразу скажу, что расход масла не поменялся. Но спустя 1000км мой двигатель заработал громче, чем дизель. Как-будто под капотом проснулся оркестр. Мне показалось, что кроме поршней застучали еще и гидркомпенсаторы. Добавленная присадка Oil Additiv ничего не поменяла. Когда масло подъело, то я решил долить масло Special Tec LL 5w30 (остаток был от прошлых заливок). Двигатель застучал еще сильнее. По продолжительности тарабанил минут семь. Не смог я больше это терпеть и при пробеге 3500км на таком коктейле поменял масло. Промыл промывкой №2 от LM. И вновь залил Synthoil 5w40. Вуаля. Двигатель спустя 100км пробега вновь приятно заурчал. Стуки на холодную практически отсутствуют. Для себя вывод сделал на каком масле я буду ездить до продажи авто! P.S. Кстати была порвана мембрана клапана вентиляции КГ. Поменял весь грибок в сборе. Может расход уменьшится. Пока наблюдаю.
  8. Добрый день. В прошлый раз при замене масла пользовался промывкой 1990. Залил масло и мою любимою присадку Oil Additiv (постоянно пользуюсь именно этой присадкой). Если я не ошибаюсь данная присадка обладает моющими свойствами. Нужно ли при следующей замене мыть двигатель, допустим десятиминутной промывкой? интервал замены 6-8 тыс. Спасибо.
  9. Привет, земляк. Для двигателя есть наилучший вариант-Synthoil 5W40 (ПАО синтетика)+присадка Oil additiv.
  10. Добрый вечер. Если задача именно минимизировать расход масла, то это либо Top tec 4100, либо Optimal 5w40. Не лишним будет добавить присадку Cera Tec или Oil Additv. В семье два Polo c двигателем cfna и один Polo у товарища.
  11. Добрый день. Лил в легковое авто Oil additive из расчета 5% на V масла. Сейчас лью Pro Line также из расчета 5% на V масла. Проблем нет. Двигатель шепчет.
  12. Я про это и говорю, что зачастую синтетика может уходить, а полусинь и кряк ходить от смены к смене без долива. Потеков и течей нет.
  13. Brian, привет. Да именно такой вариант и рассматривал. Либо Optimal+Mos2. Был опыт на Ваз 2115. Лил синтетику не помню какой фирмы, масло уходило. Потом перешёл именно на Optimal LM и проблема ушла. И ещё: Поло у меня с новья на Vag special дилерском масле, масло так не уходило, а ведь это кряк.
  14. Владимир, крайний вопрос. Какие негативные моменты для авто в расходе масла. Насколько я понимаю-это нагрузка на катализатор, нагар? Пытаюсь понять: есть смысл бороться с расходом или забить. Спасибо за терпение!
  15. Задачи всего две: -ресурс двигателя; -акустический комфорт.