-
Публикации
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О JDM-LIFE
- День рождения 13.07.1990
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
ЯМАЛ
-
Интересы
Honda, B-series, JDM
JDM-LIFE's Achievements
Новичок (1/3)
0
Репутация
-
Спасиб тебе мил-человек за столь подробный ответ, за примеры и наблюдения из жизни...бардельными фуфлеренами я свой мотор точно травить не собираюсь ибо не стабильная вся эта жижа да и за такую цену, пусть мажоры льют себе этот гламурный гидрокряк с загустителем))... Максимум что я ещё попробую (после обкатки) так это синтолюкс, интересная весч особенно для суровых зим как у нас...а так, по сути, покупай у официалов ЛМ масло одно и тоже, меняй по чаще, периодически промывай масло-систему и будет мотор бегать бегать и бегать, и нех€® греть голову по всей этой теме...
-
А что на Ваш взгляд лучше для свеже-капиталенного мотора на первые 15тыс км обкатки, Кератек или Молиген мотор-протект с вольфрамом? Так что получается лучше тогда ммр лить на время обкатки?...или им лучше будет обработать движок после обкатки на Кератеке?
-
Понял вас мужики, наверное после обкатки (после 15тыс) короч после тройной обработки Кератеком, буду менять масло с интервалом в 10тыс и применять промывку, а в новое маслецо плюхать аддитив...пока думаю так само оптимально будет и для кармана и для мотора... Почитаю погуглю ещё, мож и изменю своё мнение... Всем спасибо за советы и ответы с разъяснениями, отличный форум!... Только вот пока не дождусь ответа от представителя ЛМ https://forum.liquimoly.ru/index.php?/profile/17519-azhuravskiy/ по поводу Кератека, каким образом она формирует слой на трущихся парах? Кератека получается ничто иное как антифрикционная добавка к маслу с ударной дозой молибдена и усиленная гексагональным нитридом бора которая не подливая ну никак там не продержится на протяжении 50тыс.км (если конечно не залит в трансмиссию)...Без предвзятости к ЛМ, не подумайте, просто хочется знать как это работает прежде чем заливать в двигатель, а мозг выдаёт пока такие умозаключения...вот
-
Просмотрел видос, отчасти соглашусь с тобой вроде на словах процедура полезная и ничего страшного произойти не должно, но и отмывает ли оно так как написанно на упаковке...какой промывкой сам пользуешься пятиминуткой или долгоиграющей? БиДжи-109 https://bg-russia.ru/katalog/promyvki-dobavki/viewitem/109 БиДжи-110 "нейтрализатор" БиДжи-109 https://bg-russia.ru/katalog/promyvki-dobavki/viewitem/110 Пользовался корешь на БНВ очень положительно отзывался об этой химии, он меня всё тоже призывает мыть двиг))... Есть виде-отзыв (не его) на ютуб
-
JDM-LIFE изменил свою фотографию
-
на первом докатать до 10 ткм и сменить с промывкой ровно как и на фтором :) Ты вот сам себе противоречишь чувак, сначала гадишь(перепробегом в 10тыс) а потом убираешь за собой же промывками... Руководствуясь твоим правилом нужно просто не допускать перепробега и всё будет чисто., в масле и так присутствуют моющие диспергирующие и взвешивание присадки, и твои "фтанги" будут сливаться вместе с отработкой на стадии их зарождения... Заливая промывку после каждой смены масла ты не думаешь об РТИ? Как там поживают сальники, маслосъёмные колпачки плескаясь в этой жиже из умершего масла и плавающей в нём ядовитой химии, а про несливаемый остаток который неплохо так подпорчивает свежее масло, а заливая ты знаешь состав этой химии и учитываешь какие реакции могут произойти взаимодействуя с металлами твоего двигателя (изготовитель промывок не может учесть прям все виды металлов используемых в двигателе, а реакции могут происходить разные)...То что у тебя за 7лет ничего страшного не произошло это хорошо, а может и заслуга молибдена...Я не противник промывки, не подумай, просто я в ней вижу больше минусов чем плюсов, и буду пользоваться не в качестве профилактики а когда увижу через горловину что начинает появляться небольшой налёт, тыс так через 50-70 плескану BG-109+BG-110 на 15-20минут, и дальше продолжу счастливую эксплуатацию авто)... Мир тебе дядька
-
Здравствуйте! Спасибо что оценили мой подход к делу... 1. Капиталю самостоятельно, по мануалам к данному мотору...Квалифицированных специалистов по ремонту двигателей не у нас, не в соседних городах к сожалению нет., говорю уверенно т. к интересовался у этих "специалистов" методике ремонта и обкатки мотра, один из них мне посоветовал залить самый-самый дешёвый Лукойл и оставить работающую машину на х.х. на всю ночь с включенной печкой и приоткрытыми окнами...ппц 2. "Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 http://liquimoly.ru/item/1931.html" не густовата ли эта полусинька для обкатки зимой? 3. Да, на стандартное использование я буду применять синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 http://liquimoly.ru/item/8977.html либо Synthoil Energy 0W-40 http://liquimoly.ru/item/1923.html. Спасибо Вы только подтвердили мой выбор. 4. По поводу антифрикционной присадки Ceratec возник вопросс, объясните пожалста каким образом она формирует слой на трущихся парах? "Керамика" как все его называют-ничто иное как гексагональный нитрид бора (что и придаёт присадке молочный цвет), который по своим свойствам и функциям схож с молибденом., никаких метало-плакирующих и триботехнических свойств не у бора не у молибдена нет...больше в составе Кератека я ничего не увидел, из этого получается что он так же как и Ойл-Аддитив сливается вместе с отработкой, от сюда следует что Кератек ничто иное как антифрикционная добавка к маслу с ударной дозой молибдена и усиленная гексагональным нитридом бора которая не подливая ну никак там не продержится на протяжении 50тыс.км (если конечно не залит в трансмиссию)...Без предвзятости к ЛМ, не подумайте, просто хочется знать как это работает прежде чем заливать в двигатель, а мозг выдаёт пока такие умозаключения...
-
Ну если мне в депутаты то тебе в шифровальные войска (со своими "тиье", "ити", "фтанг" и т.д)...Хотя у многих на разных форумах действует одно правило: "Как слышица так и пишица"))) "Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 и кератек в нево." - вот скорее всего этот коктейль залью, так как обкатка будет проходить уже ближе к зиме а то и зимой, а для зимы у нас лучше "0-ка" плюс масляная плёнка по крепше будет на разрыв, а там где вдруг разрыв поможет Кератек...так что спасибо за вариант... Лить в двигатель промывки особого желания нет, да и смысл от неё? если перепробега масла на обкатке я точно не допущу, что мне там смывать слой молибдена или Кератека...вообщем как то глупо. По поводу замены масла не по мото-часам а по одометру, спорить с тобой не буду, просто приведу тебе пример для размышления: время-зима, имеем 2-а одинаковых автомобиля с одинаковым маслом. Первый автомобиль эксплоатируется в режиме 95% город (перемещается на короткие расстояния, по долго стоит молотит на холостых в ожидании ехать дальше, пробки, прогревы)., а второй автомобиль используется в режиме 95% трасса (проезжая за сутки 300-350км)...первый автомобиль за месяц проехал 2-4тыс.км но мотор намотал 350-450м/ч., а второй авто проехал за месяц 10-12тыс.км и намотал 150-250м/ч...и как ты думаешь в каком авто плещется уже убитое масло? Мотор капиталю канешно не заводе в Токио)), но тем не менее, всё стараюсь делать как написанно в "библии"., время покажет что где не докрутил))...Ну да согласен 400км от дома, на трассе да и не дай бог в - 30, не хотелось бы заглохнуть, но и откладывать обкатку на лето тож не хочется, а хочется прикатать двиг именно по трассе...вот не задача...
-
Всем здрасте! Перечитал и пересмотрел много разного рода информации про присадки на основе гексоганального нитрида бора и разноядерного дисульфида молибдена, но всё равно есть некоторые сомнения или возможно просто непонимание некоторых процессов., если кратко не могу определиться что лучше из добавок в двигатель для обкатки после кап-ремонта, пока собираю полезную информацию, заказываю з/ч и попутно откладываю финансы на ништяки (в том числе и на добавки)...а если подробно то ниже всё опишу(не пинайте за объём текстахочется что бы читающий меня человек ясно представлял картину происходящего) И так, немного информации об пациенте...Мотор Honda B16a2 с Vtec 160л.с. рядная 16клап. 4ка 92года, пробег 200тыс (полюбому смотанный), в данный момент полностью раскидан до последней гайки, отпескоструен и отмыт от всех лаков-нагаров-отложений, и ожидает новые з/ч, расточки, фрезеровки и перегильзовки (а-ля капиталка)... Мужики, дядьки, пацанята и представители ЛМ, вопрос к Вам по обкатке мотора после кап-ремонта используя продукцию ЛМ, как более правильно и максимально эффективно обкатать движок? (т.е. хотел бы услышать людей которые имеют опыт в этой теме, каким методом лучше, холодным-таская 20-50км машину на шнурке или завёл проверил всё и поехал на дальняк или ещё какие у каво мысли)-это 1й вопросс. 2й. Какое масло от ЛМ плюс какую присадку посоветуете для первого запуска и первых тыс. пробега, какие интервалы между заменами желательны во время обкатки? (по поводу масла прошу учесть: мой регион, а именно ЯНАО, температура от -55 зимой до +25-30 летом, двигатель крутится до 9000 rpm, манера вождения-тяжёлая правая нога но на обкатку программно отсечка будет 4000rpm) И 3й., больше не вопросс, а хотел бы услышать мнение каждого прочитавшего моё видение на процесс обкатки (в правильном ли направлении я мыслю)...и так, мотор собран всё подключено, для подстраховки на масляный фильтр nitto надет неодимовый магнит для ловли металлических продуктов износа и так же в поддоне лежит неодимовая шайба 100х20мм под маслозаборником., в движке плещется ЛМ 0w30 http://liquimoly.ru/item/8977.html (т.к. скорее всего мотор соберётся в октябре-ноябре) и добавлен думаю Кератэк...запускаю двигатель, проверяю подтеки, температуру и если всё ОК выдвигаюсь в гости к корешу в соседний город (туда-обратно около 800км)...далее эксплуатация либо обычная по городу либо не мучить двиг и брать машину только на дальняк (как лучше мужики?)...первая и последующие замены масла после 200-250м/ч (4.5-5тыс км)., с добавкой Кератека (3 замены масла или 15тыс пробега) почему хочу залить 3флакона Кератека, потому что понимаю что с такими дополнениями в масле, обкатка будет проходить дольше но зато мягче и качественней хоть и дорого получится но правильная обкатка залог долговечности мотора... далее возвращаю отсечку и эксплоатирую машину как обычно., менять масло думаю так же(250-300м/ч) но уже с добавкой Ойл-Аддитива для поддержания "жирного" слоя от Кератека...как то так...Всём спасибо за внимание и терпение) жду обоснованной критики и ответов на вопросы.