JDM-LIFE

Новичок
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О JDM-LIFE

  • День рождения 13.07.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЯМАЛ
  • Интересы
    Honda, B-series, JDM

JDM-LIFE's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Спасиб тебе мил-человек за столь подробный ответ, за примеры и наблюдения из жизни...бардельными фуфлеренами я свой мотор точно травить не собираюсь ибо не стабильная вся эта жижа да и за такую цену, пусть мажоры льют себе этот гламурный гидрокряк с загустителем))... Максимум что я ещё попробую (после обкатки) так это синтолюкс, интересная весч особенно для суровых зим как у нас...а так, по сути, покупай у официалов ЛМ масло одно и тоже, меняй по чаще, периодически промывай масло-систему и будет мотор бегать бегать и бегать, и нех€® греть голову по всей этой теме...
  2. А что на Ваш взгляд лучше для свеже-капиталенного мотора на первые 15тыс км обкатки, Кератек или Молиген мотор-протект с вольфрамом? Так что получается лучше тогда ммр лить на время обкатки?...или им лучше будет обработать движок после обкатки на Кератеке?
  3. Понял вас мужики, наверное после обкатки (после 15тыс) короч после тройной обработки Кератеком, буду менять масло с интервалом в 10тыс и применять промывку, а в новое маслецо плюхать аддитив...пока думаю так само оптимально будет и для кармана и для мотора... Почитаю погуглю ещё, мож и изменю своё мнение... Всем спасибо за советы и ответы с разъяснениями, отличный форум!... Только вот пока не дождусь ответа от представителя ЛМ https://forum.liquimoly.ru/index.php?/profile/17519-azhuravskiy/ по поводу Кератека, каким образом она формирует слой на трущихся парах? Кератека получается ничто иное как антифрикционная добавка к маслу с ударной дозой молибдена и усиленная гексагональным нитридом бора которая не подливая ну никак там не продержится на протяжении 50тыс.км (если конечно не залит в трансмиссию)...Без предвзятости к ЛМ, не подумайте, просто хочется знать как это работает прежде чем заливать в двигатель, а мозг выдаёт пока такие умозаключения...вот
  4. Просмотрел видос, отчасти соглашусь с тобой вроде на словах процедура полезная и ничего страшного произойти не должно, но и отмывает ли оно так как написанно на упаковке...какой промывкой сам пользуешься пятиминуткой или долгоиграющей? БиДжи-109 https://bg-russia.ru/katalog/promyvki-dobavki/viewitem/109 БиДжи-110 "нейтрализатор" БиДжи-109 https://bg-russia.ru/katalog/promyvki-dobavki/viewitem/110 Пользовался корешь на БНВ очень положительно отзывался об этой химии, он меня всё тоже призывает мыть двиг))... Есть виде-отзыв (не его) на ютуб
  5. на первом докатать до 10 ткм и сменить с промывкой ровно как и на фтором :) Ты вот сам себе противоречишь чувак, сначала гадишь(перепробегом в 10тыс) а потом убираешь за собой же промывками... Руководствуясь твоим правилом нужно просто не допускать перепробега и всё будет чисто., в масле и так присутствуют моющие диспергирующие и взвешивание присадки, и твои "фтанги" будут сливаться вместе с отработкой на стадии их зарождения... Заливая промывку после каждой смены масла ты не думаешь об РТИ? Как там поживают сальники, маслосъёмные колпачки плескаясь в этой жиже из умершего масла и плавающей в нём ядовитой химии, а про несливаемый остаток который неплохо так подпорчивает свежее масло, а заливая ты знаешь состав этой химии и учитываешь какие реакции могут произойти взаимодействуя с металлами твоего двигателя (изготовитель промывок не может учесть прям все виды металлов используемых в двигателе, а реакции могут происходить разные)...То что у тебя за 7лет ничего страшного не произошло это хорошо, а может и заслуга молибдена...Я не противник промывки, не подумай, просто я в ней вижу больше минусов чем плюсов, и буду пользоваться не в качестве профилактики а когда увижу через горловину что начинает появляться небольшой налёт, тыс так через 50-70 плескану BG-109+BG-110 на 15-20минут, и дальше продолжу счастливую эксплуатацию авто)... Мир тебе дядька
  6. Здравствуйте! Спасибо что оценили мой подход к делу... 1. Капиталю самостоятельно, по мануалам к данному мотору...Квалифицированных специалистов по ремонту двигателей не у нас, не в соседних городах к сожалению нет., говорю уверенно т. к интересовался у этих "специалистов" методике ремонта и обкатки мотра, один из них мне посоветовал залить самый-самый дешёвый Лукойл и оставить работающую машину на х.х. на всю ночь с включенной печкой и приоткрытыми окнами...ппц 2. "Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 http://liquimoly.ru/item/1931.html" не густовата ли эта полусинька для обкатки зимой? 3. Да, на стандартное использование я буду применять синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 http://liquimoly.ru/item/8977.html либо Synthoil Energy 0W-40 http://liquimoly.ru/item/1923.html. Спасибо Вы только подтвердили мой выбор. 4. По поводу антифрикционной присадки Ceratec возник вопросс, объясните пожалста каким образом она формирует слой на трущихся парах? "Керамика" как все его называют-ничто иное как гексагональный нитрид бора (что и придаёт присадке молочный цвет), который по своим свойствам и функциям схож с молибденом., никаких метало-плакирующих и триботехнических свойств не у бора не у молибдена нет...больше в составе Кератека я ничего не увидел, из этого получается что он так же как и Ойл-Аддитив сливается вместе с отработкой, от сюда следует что Кератек ничто иное как антифрикционная добавка к маслу с ударной дозой молибдена и усиленная гексагональным нитридом бора которая не подливая ну никак там не продержится на протяжении 50тыс.км (если конечно не залит в трансмиссию)...Без предвзятости к ЛМ, не подумайте, просто хочется знать как это работает прежде чем заливать в двигатель, а мозг выдаёт пока такие умозаключения...
  7. Ну если мне в депутаты то тебе в шифровальные войска (со своими "тиье", "ити", "фтанг" и т.д)...Хотя у многих на разных форумах действует одно правило: "Как слышица так и пишица"))) "Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 и кератек в нево." - вот скорее всего этот коктейль залью, так как обкатка будет проходить уже ближе к зиме а то и зимой, а для зимы у нас лучше "0-ка" плюс масляная плёнка по крепше будет на разрыв, а там где вдруг разрыв поможет Кератек...так что спасибо за вариант... Лить в двигатель промывки особого желания нет, да и смысл от неё? если перепробега масла на обкатке я точно не допущу, что мне там смывать слой молибдена или Кератека...вообщем как то глупо. По поводу замены масла не по мото-часам а по одометру, спорить с тобой не буду, просто приведу тебе пример для размышления: время-зима, имеем 2-а одинаковых автомобиля с одинаковым маслом. Первый автомобиль эксплоатируется в режиме 95% город (перемещается на короткие расстояния, по долго стоит молотит на холостых в ожидании ехать дальше, пробки, прогревы)., а второй автомобиль используется в режиме 95% трасса (проезжая за сутки 300-350км)...первый автомобиль за месяц проехал 2-4тыс.км но мотор намотал 350-450м/ч., а второй авто проехал за месяц 10-12тыс.км и намотал 150-250м/ч...и как ты думаешь в каком авто плещется уже убитое масло? Мотор капиталю канешно не заводе в Токио)), но тем не менее, всё стараюсь делать как написанно в "библии"., время покажет что где не докрутил))...Ну да согласен 400км от дома, на трассе да и не дай бог в - 30, не хотелось бы заглохнуть, но и откладывать обкатку на лето тож не хочется, а хочется прикатать двиг именно по трассе...вот не задача...
  8. Всем здрасте! Перечитал и пересмотрел много разного рода информации про присадки на основе гексоганального нитрида бора и разноядерного дисульфида молибдена, но всё равно есть некоторые сомнения или возможно просто непонимание некоторых процессов., если кратко не могу определиться что лучше из добавок в двигатель для обкатки после кап-ремонта, пока собираю полезную информацию, заказываю з/ч и попутно откладываю финансы на ништяки (в том числе и на добавки)...а если подробно то ниже всё опишу(не пинайте за объём текстахочется что бы читающий меня человек ясно представлял картину происходящего) И так, немного информации об пациенте...Мотор Honda B16a2 с Vtec 160л.с. рядная 16клап. 4ка 92года, пробег 200тыс (полюбому смотанный), в данный момент полностью раскидан до последней гайки, отпескоструен и отмыт от всех лаков-нагаров-отложений, и ожидает новые з/ч, расточки, фрезеровки и перегильзовки (а-ля капиталка)... Мужики, дядьки, пацанята и представители ЛМ, вопрос к Вам по обкатке мотора после кап-ремонта используя продукцию ЛМ, как более правильно и максимально эффективно обкатать движок? (т.е. хотел бы услышать людей которые имеют опыт в этой теме, каким методом лучше, холодным-таская 20-50км машину на шнурке или завёл проверил всё и поехал на дальняк или ещё какие у каво мысли)-это 1й вопросс. 2й. Какое масло от ЛМ плюс какую присадку посоветуете для первого запуска и первых тыс. пробега, какие интервалы между заменами желательны во время обкатки? (по поводу масла прошу учесть: мой регион, а именно ЯНАО, температура от -55 зимой до +25-30 летом, двигатель крутится до 9000 rpm, манера вождения-тяжёлая правая нога но на обкатку программно отсечка будет 4000rpm) И 3й., больше не вопросс, а хотел бы услышать мнение каждого прочитавшего моё видение на процесс обкатки (в правильном ли направлении я мыслю)...и так, мотор собран всё подключено, для подстраховки на масляный фильтр nitto надет неодимовый магнит для ловли металлических продуктов износа и так же в поддоне лежит неодимовая шайба 100х20мм под маслозаборником., в движке плещется ЛМ 0w30 http://liquimoly.ru/item/8977.html (т.к. скорее всего мотор соберётся в октябре-ноябре) и добавлен думаю Кератэк...запускаю двигатель, проверяю подтеки, температуру и если всё ОК выдвигаюсь в гости к корешу в соседний город (туда-обратно около 800км)...далее эксплуатация либо обычная по городу либо не мучить двиг и брать машину только на дальняк (как лучше мужики?)...первая и последующие замены масла после 200-250м/ч (4.5-5тыс км)., с добавкой Кератека (3 замены масла или 15тыс пробега) почему хочу залить 3флакона Кератека, потому что понимаю что с такими дополнениями в масле, обкатка будет проходить дольше но зато мягче и качественней хоть и дорого получится но правильная обкатка залог долговечности мотора... далее возвращаю отсечку и эксплоатирую машину как обычно., менять масло думаю так же(250-300м/ч) но уже с добавкой Ойл-Аддитива для поддержания "жирного" слоя от Кератека...как то так...Всём спасибо за внимание и терпение) жду обоснованной критики и ответов на вопросы.