Qcher

Новичок
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Qcher

  • День рождения 07.06.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Истра

Qcher's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Вот и наступила весна, поэтому считаю, что можно подвести итоги моего микро эксперимента по смешиванию Speed Diesel Zusatz (150 мл) и Diesel Fliess-Fit (60 мл) в одном сосуде. - 10 градусов - консистенция смеси нормальная, жидкая как вода; - 15 градусов - консистенция смеси нормальная, жидкая как вода, но цвет жидкости стал немного темнее; - 20 градусов - консистенция смеси нормальная, жидкая как томатный сок; - 25 градусов - консистенция смеси стала как жидкий кисель. К сожалению в моей части Московской области я так и не дождался морозов в 30 градусов, но результат и так понятен, до минус 20 можно смело лить в бак, что я не однократно делал! При минус 25 смесь становится по консистенции как кисель, залить в бак можно без проблем, но я рисковать не стал, не понятно как эта жижа раствориться в баке, лучше минут 10-15 подержать баночку в прогретом салоне перед заправкой! От себя хочу заметить, что мой 10 летний форд с пробегом 290к всю зиму заправлялся только на Газпром Нефть ДТ Опти (не реклама, других АЗС просто рядом нет))) с добавлением вышеописанной смеси и заводился даже в -25 с первого раза, один раз заводил ее после недельного простоя на морозе - секунды три покрутил стартером и завелась абсолютно без проблем! Считаю это прекрасным результатом! Надеюсь, что мой эксперимент будет кому-то полезен!
  2. Поскольку начало зимы в московском регионе выдалось весьма странным, пока удалось проверить смесь из Speed Diesel Zusatz (150 мл) и Diesel Fliess-Fit (60 мл) на замерзание при всего минус 8 градусах... Собственно смесь не замерзла, в осадок не выпала (4 баночки лежат в багажнике и контрольная стоит на балконе), при смешивании двух присадок смесь становится похожа на ананасовый сок (мутно желтой). До минус 10 градусов с ней точно ничего не случится, так что можно смело мешать две присадки в одну банку для удобства на заправке! Жду нормальных холодов, по результату сообщу! Всех с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым! Успехов в делах, здоровья и финансового благополучия!
  3. Спасибо за ответ! Значит, проведу эксперимент по смешиванию смеси без ДТ, о результатах отпишусь в эту тему! Думаю, ничего плохого не случиться!
  4. При какой температуре замерзает (если вообще замерзает) данная присадка? Как правило я заправляю 60 литров, на это количество топлива требуется 150 мл. Speed Diesel Zusatz, если к этим 150 мл. добавить 60 мл. (на мой объем заправляемого топлива) Diesel Fliess-Fit K, данный коктейль разлить по 250 мл. баночкам и хранить в машине, замерзнет? ))
  5. Спасибо AcidCat ! Спустя два месяца благодарность нашла своего героя! Я не эстонец честно))) Мос2 заливаю между использованием ММР (или CeraTec), так же радует эффект от Мос2! К слову моему двигателю больше понравился ММР, поэтому буду лить его каждые 20к пробега. Немного оффтоп, по одному известному всем каналу ТВ, сейчас слышал о найденых фрагментах НЛО которые состояли из сплава вольфрама и молибдена. Так вот почему продукция ЛМ такая эфективная, они просто рептилоиды! )))
  6. V.Chaykin и Brian спасибо за советы! Сам больше склонялся к маслу Special Tec F, а вот насчет присадок еще подумаю... CeraTec мне понравился тем, что двигатель стал тише работать, так же увеличилась мощность (субъективная оценка, замеры естественно не проводились), но эффект длился тысячи 3-4 км. На MMP проехал всего тысячу км., двигатель на нем стал крутиться просто сказка, чувствуешь отдачу двигателя с каждого миллиметра нажатия на педаль газа, но при торможении двигатель почти не участвует в процессе торможения! Пока не привык к действию присадки, решил держать увеличенную дистанцию))
  7. Доброго времени суток! Имею Ford Mondeo 4 TDCi 2008 года с пробегом 260 000 км., поскольку по рабочим вопросам приходится много ездить (до 5000 км в неделю) менять полностью исправный автомобиль на что-то новее нет желания, поскольку считаю, что качество новых авто уже не то что раньше, а с моими пробегами новый авто превратиться в сильно подержанный уже через 1,5-2 года... Всю жизнь авто, в него лилось фордовское масло 5w30, с пробега 200 000 км, стал постоянно использовать топливные присадки LM (1912, 5139, 1991, 1975- все строго по фен-шую инструкции), пробовал присадки в масло CeraTec, Oil Additiv, сейчас залит MMP... Все присадки очень меня порадовали, у авто буквально открылось второе дыхание, двигатель работает как часы, за что хотелось бы выразить благодарность инженерам LM, администраторам данного форума и Кислотному Коту (или Коту под Кислотой? )) Сейчас хочу полностью перейти на масло от LM, но не могу определиться, что мне лучше: а) Special Tec F 5W-30 + MMP б) Molygen New Generation 5W-30 в) Ваш вариант)) Авто: Ford Mondeo 4 TDCi 2.0 Сажевый удален, EGR заглушен, пробег 90% трасса, масло меняется раз в 10 000 км (могу сократить) с присадкой 1990.