login

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

login's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

-1

Репутация

  1. Всех приветствую! Нашел табличку сравнения свойств баз моторных масел. Табличка не случайно явно "заточена" в активную пропаганду эстеров и не без лукавства. Хотя фирма позиционирует себя как номер 1, но это на ее совести. Маслам на основе гидрокрекингового синтеза там внимание не уделено. В интернете не найти четкой подобной раскладки по свойствам для них. Известно лишь, что они более стойки, больше рассчитаны на холодные условия чем минералка и ближе к ПАО по этим качествам, по остальным свойствам ближе к минералке. Пишут обычно так и не больше. Отсюда вопросы к обсуждению: 1.Масла на базе ПАО без молигена/дисульфида молибдена/эстеров действительно "не держатся" на местах трения? Или держатся, но не долго - сколько после выключения двигателя? И так ли страшен для двигателя с ПАО без молигена/эстеров/MoS2 холодный пуск? 2.Если в базе масла ПАО с гидрокрекинговой основой, сколько эта смесь продержится как масляная пленка. Ясно,что 1 и 2 зависит от окружающей температуры и старения масла, но все-таки - на начало эксплуатации, в середине и в конце... 3.ПАО: Изменения в молекулярной структуре отсутствуют. Совсем и на все время работы до следующей замены??? Понятно, что присадки расходуются. А ПАО совсем не распадается? 4.ПАО: Смазывающая способность низкая. Это на самом деле так? 5.Минеральное масло: Полярность отсутствует. Но: Смазывающая способность (под влиянием ионов)... Это разве не одно и то же? Все-таки отсутствует полярность или есть? А у гидрокрекинговых масел? Притягиваются они к металлу или нет. А в смеси с ПАО? ПАО тоже притягивается вместе с ним? Где золотая середина ПАО+гидрокрекинг? 6.ПАО: Не работает при высоких нагрузках. Неужели это так? Высокие нагрузки наверное это долго обороты от 4500 в мин. на горячем двигателе или таскание прицепа. Или вообще все тяжелые условия? При этом у серьезных фирм масла лонг-лайф и для тяжелых нагрузок на ПАО (большинство из них 5w-40 тихо перевели на гидрокрэкинг при этом). 7.ПАО: Высокий коэффициент трения. Кхм... Правда? 8.ПАО: Моющие свойства отсутствуют. Считал почему-то иначе. Даже ПАО вроде как агрессивны чуток как и эстеры, потому и мыть должны лучше минералки и гидрокрека. Или нет? 9.Минеральный масла: Моющие свойства ниже, чем у Эстеров. А они разве моют без присадок? Не после них разве продукты разложения в виде пластилина-гудрона внутри двигателя после вскрытия при большом пробеге обнаруживают? Понятно, что моющие присадки спасают положение, но все же... Гидрокрекинговой основе тоже ведь это свойственно?! Насколько знаю, к гидрокрекингу пришли из-за удешевления технологии производства масел всего лишь, а так ПАО лучше для мотора. А тут пишут... P.S. Заранее спасибо этому форуму и сотрудникам компании за лояльность и профессиональные знания и ответы! masla.bmp
  2. Это про меня. Пробки + когда их нет моментами, наверстываем упущенное время + быстрый старт со светофора впереди всех + КАД. И сколько при подобном режима может кушаться этого масла на откапиталенном Golf III моноторонике 1600куб.см 75 л.с.? 3,5 литра Увы, 5w-40 у Шелл - гидрокрекинговое масло, даже то, что Ультра, хоть присадками и нагнали пафоса по первоначальным характеристикам как у пао. Сам до недавнего времени несколько лет считал, что там база пао.
  3. Уточните, пожалуйста: под экстремальным режимом что понимается? Долго обороты двигателя выше 4000 об./мин при норме для переключения передач выше 3000, ~до 3500-4000? Или долгий городской режим пробок "старт-стоп": первая передача, чуть-чуть на второй, нейтраль, опять на первую и т.д.?! Или режим эксплуатации автомобиля в допустимых, но высоких весовых нагрузках? Или какая-либо комбинация этого?
  4. Для окончательного развеивания сомнений... Непосредственно от производителя есть информация про базу в 5w-50 исключительно ПАО без добавления гидрокрекинговой составляющей? Вы видели даташит, в котором это четко написано? Если да, вашего слова вполне достаточно. Если нет, возможно ли эту информацию переподтвердить запросом на завод? Просто вы сами писали про некоторый ожидаемый некоторый ужор/угар 5w-50 и рекомендовали одному клиенту как-то synthoil 5w-40 в его случае. ПАО вроде как не ужорчивы, тем более вязкости класса 50, в отличии от гидрокрекинговых масел. "Молиген"овской присадки, вы сами тоже писали, в составе не так много в процентах для влияние на это, да и она тоже не должна угорать по идее... На последние фразы хотелось бы комментарий.
  5. Здравствуйте! Вопрос к представителям компании! Скажите, пожалуйста: Данное масло имеет одинаковую степень зеленого оттенка на протяжении всего срока службы или становится со временем эксплуатации чем чернее, тем больше коричневее, и "зелина" пропадает совсем на каком то этапе при просвечивании далее все более ярким светом? Понятно, что оно чернеет со временем... Будем отталкиваться от цикла замены 7-15 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации в России, на классическом способе проверки распада масла (капля на бумаге). "Зеленого цвета" в %% в масле, если проводить его световой анализ с разной степень подсветки, одинаково и в начале, и в конце в течении всего срока эксплуатации? Перефразируя: сам компонент-присадка "molygen" насколько стабилен как химическое соединение в эксплуатационных условиях ДВС (обычных и отдельно в так называемых тяжелых условиях)? Как меняется его процентное содержание от начала к концу срока эксплуатации конкретной заливки масла? Не надо коммерческую тайну открывать: сколько его и что это точно...?! Напишите, скажем: содержание в %% "molygen"a не меняется, или уменьшается к концу в 2 (или больше) раза например с линейной зависимостью или линейно расходуется полностью например до момента середины рабочего цикла масла и т.п... Еще вопрос: гигроскопична ли присадка "молиген" и, если она подвержена распаду в условиях работы ДВС, гигроскопичны ли ее компоненты распада (и, возможно, их последующего распада) в интервалах между его работой? Лучше запросите немцев, пусть их химики пояснят. Замечу, что потребитель имеет право знать обо всех изменениях заявленных потребительских свойств и заявленных конкурентных преимуществ (коим является фишка "молиген") конкретного товара на протяжении всего срока эксплуатации. Пусть просветят лампами разной степени яркости начальное, полностью отработанное и на среднем этапе масло. Наверняка эти данные у них и так есть еще с момента испытаний. Могу объяснить для чего мне это... Считайте, что, не будучи профессиональным химиком, некоторое время подумав и кое-что уточнив, разгадал идею химического состава этой присадки (возможно, ошибаюсь, но практически уверен; раскрывать ее по понятным причинам не буду; вариантов вокруг этой идеи очень много). Пока масла не покупал, задумываюсь... Будет неприятно убедиться, если опыт подтвердит, что немцы "скажут неправду"... Простой ответ, что зеленый цвет - это чисто защитный от подделок и может измениться когда угодно - не устроит. Даже если это так, все равно жду ответы на вопросы, чтобы ориентироваться по срокам замены. Интересы конкурентов не представляю, при полном и исчерпывающем ответе дополнительных вопросов по этой присадке от меня не планируется. Предварительно российскую сторону попрошу написать об отправленном немцам запросе. Спасибо!