Здравствуйте!
Вопрос к представителям компании!
Скажите, пожалуйста:
Данное масло имеет одинаковую степень зеленого оттенка на протяжении всего срока службы или становится со временем эксплуатации чем чернее, тем больше коричневее, и "зелина" пропадает совсем на каком то этапе при просвечивании далее все более ярким светом?
Понятно, что оно чернеет со временем...
Будем отталкиваться от цикла замены 7-15 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации в России, на классическом способе проверки распада масла (капля на бумаге).
"Зеленого цвета" в %% в масле, если проводить его световой анализ с разной степень подсветки, одинаково и в начале, и в конце в течении всего срока эксплуатации?
Перефразируя: сам компонент-присадка "molygen" насколько стабилен как химическое соединение в эксплуатационных условиях ДВС (обычных и отдельно в так называемых тяжелых условиях)? Как меняется его процентное содержание от начала к концу срока эксплуатации конкретной заливки масла? Не надо коммерческую тайну открывать: сколько его и что это точно...?! Напишите, скажем: содержание в %% "molygen"a не меняется, или уменьшается к концу в 2 (или больше) раза например с линейной зависимостью или линейно расходуется полностью например до момента середины рабочего цикла масла и т.п...
Еще вопрос: гигроскопична ли присадка "молиген" и, если она подвержена распаду в условиях работы ДВС, гигроскопичны ли ее компоненты распада (и, возможно, их последующего распада) в интервалах между его работой?
Лучше запросите немцев, пусть их химики пояснят.
Замечу, что потребитель имеет право знать обо всех изменениях заявленных потребительских свойств и заявленных конкурентных преимуществ (коим является фишка "молиген") конкретного товара на протяжении всего срока эксплуатации.
Пусть просветят лампами разной степени яркости начальное, полностью отработанное и на среднем этапе масло. Наверняка эти данные у них и так есть еще с момента испытаний.
Могу объяснить для чего мне это... Считайте, что, не будучи профессиональным химиком, некоторое время подумав и кое-что уточнив, разгадал идею химического состава этой присадки (возможно, ошибаюсь, но практически уверен; раскрывать ее по понятным причинам не буду; вариантов вокруг этой идеи очень много).
Пока масла не покупал, задумываюсь... Будет неприятно убедиться, если опыт подтвердит, что немцы "скажут неправду"...
Простой ответ, что зеленый цвет - это чисто защитный от подделок и может измениться когда угодно - не устроит. Даже если это так, все равно жду ответы на вопросы, чтобы ориентироваться по срокам замены.
Интересы конкурентов не представляю, при полном и исчерпывающем ответе дополнительных вопросов по этой присадке от меня не планируется.
Предварительно российскую сторону попрошу написать об отправленном немцам запросе.
Спасибо!