Klistron

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Klistron

  • Звание
    Новичок
  1. Pro-Line Motorspulung одного раза достаточно будет, или пару раз при каждой замене масла лить? И интервал замены Special Tec LL 5W-30 какой выбрать?
  2. Здравствуйте! Есть в наличии Isuzu Trooper 1997(вариант для США), двигатель 6VD1 24 DOHC, пробег 300тыс.км. Собственно суть проблем: 1. Предыдущий владелец (мой сосед, так что человек о машине рассказал всё, включая проблемные места) лил в двигатель полусинтетику 10W-40, хотя по японским спецификациям туда должна вливаться синтетика 5W-30. Аргументировал он использование полусинтетики тем, что раз машина для США, то лить в двигатель можно всё, что угодно (может поэтому он и мотор откапиталил ) По автоподбору на сайте лидирует Special Tec LL 5W-30 но местный дилер LM мне сегодня по телефону присоветовал попробовать Special Tec AA 10W-30 или Special Tec AA 5W-30. На каком масле остановить выбор? 2. Дико напрягает периодически появляющийся стук гидрокомпенсаторов, причём как на холодную, так и на горячую. Также под крышкой заливной горловины виднеется налёт шлама, от которого хотелось бы избавиться (хотя двигатель капиталился тысяч 5 км. назад- я лично накатал 3 т.км.). Вопрос- последовательность промывки двигателя с последующей заменой масла. 3. Есть необходимость в промывке форсунок и всей топливной системы - какие присадки в топливо посоветуете? Да, после покупки авто и первых постукиваний гидриков слил старое масло, и залил фирменное GM 10W-40- но ситуация не изменилось, а становится всё хуже и хуже Заранее спасибо.