FOMA

Пользователи
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

FOMA last won the day on February 12 2016

FOMA had the most liked content!

Репутация

2 Обычный

О FOMA

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  1. И продолжайте лить это JWS3309 => G 055 025 A2=>LM ATF 1200 А с 2013 года произошли изменения. Тем не менее, хотелось бы услышать мнение представителя LM по этому вопросу. JWS 3309 - III + II группы базовых масел, JWS 3324 - III + V.
  2. Все это хорошо, конечно. Но нету такого автомобиля WV Tiguan 2.0 TSI Поменяйте, а то поиск эту ветку неправильно видит.
  3. Здравствуйте. Не подскажете, что лить в коробку этого автомобиля LM ATF 1200 или LM ATF 1800 ? G 055 025 A2 vs G 055 540 A2 JWS3309 vs JWS3324 Кодировка коробки QNU.
  4. Что LM предлагает для удаления с товаров магазинных наклеек? Такая противная штука эти ценники! Раньше, вроде бы, был спрэй в ассортименте. Label Off
  5. Спасибо. Деловые Линии наотрез отказываются иметь дело с грузом ЛЮБОГО класса опасности. Это чисто к сведению, если кто затеется масло отправлять в другой город.
  6. Хотел отправить в другой город канистру Synthoil High Tech 5W-40 . Оператор Деловых Линий поставил меня в тупик вопросом о классе опасности этой канистры. Не разъясните?
  7. Nissan Juke MR16DDT(4WD) NISMO, 2014 г.в., 2500 км . Только что залил Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9077). Что порекомендуете добавить в масло ДВС на период обкатки -Molygen Motor Protect (арт. 9050) -Cera Tec (арт. 3721) -Oil Additiv (арт. 3901) -ничего не добавлять ?
  8. Борода, коли уж пошел такой разговор за вариаторы, да и от дурной головы ногам покоя нет, как говорится, позвольте мне задать Вам пару вопросов про замену масла в вариаторах CVT Nissan на уровне нажмите Enter, отпустите Enter. 1. Счетчик старения масла. Нужно ли его действительно обнулять? Или это простая напоминалка о необходимости замены масла в узле. Насколько верен миф о том, что давление в системе меняется (повышается) по мере старения масла, т.е. в зависимости от показаний этого счетчика? 2. В коробке три фильтра - первый в теле механизма и недоступен без разборки коробки - второй сеточка в поддоне. Доступен при снятии поддона и легко чистится. - третий. Бумажный в магистрали охлаждения жидкости. В связи с вышеизложенным, как менять жидкость в CVT? Что бы при этом и фильтр/фильтра поменять/почистить, и сменить максимальный объем. Да и что бы потом с подъемника своим ходом съехать :)
  9. Еще вопрос, что бы ветки не плодить. Промывка вариаторов CVT Nissan на NS-3 чем производится? Средство для промывки автоматических трансмиссий Automatik Getriebe-Reiniger (арт. 3951) подойдет?
  10. Спасибо. Как всегда исчерпывающе и по существу.
  11. ЛИК, извините, еще один вопрос. Возможно ли применение LS 75W-140 (арт.8038). в переднем редукторе? Почему спрашиваю? Очень просто. На том же балконе припасена литровка 8038. Непочатая... Заправочные емкости 2 раза по 0,4 литра. Велик соблазн располовинить эту бутылку и закрыть вопрос. Ваше мнение- стоит ли так сделать?
  12. Спасибо. На балконе осталась банка 3979 от прежней машины. Выкидывать жалко. Залью в NISSAN, все равно меняю масло в трансмиссии раз в год. Еще один вопрос, что бы два раза не вставать. Nissan в оба редуктора льет масло KE907-99932 Differential Oil. LM предлагает в передний 75W-90 (арт. 1950) а в задний LS 75W-140 (арт.8038). ЛИК, не прокомментируете ?