lithium

Пользователи
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О lithium

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. а чем керамика или спрей хуже (в двух словах)?
  2. Здравствуйте. Планирую заменить прокладку между катколлектором и выхлопной трубой (Ranaul Sanderо II 8 кл.). В прошлый раз во время замены мастер очень много времени потратил чтобы открутить болты (пытался совать гайковертом, грел горелкой, сорвал, но в итоге погнул болты и их пришлось менять). Мне кажется что лучше будет смазать резьбу каким-нибудь средством, чтобы предотвратить прикипание резьбы. Нашел такие варианты: 3969 https://liquimoly.ru/catalog/vysokotemperaturnye-smazki-i-pasty-sredstva-dlya-remonta-vykhlopnoy-sistemy/mednyy-aerozol-kupfer-spray-1576996256/ 3080 https://liquimoly.ru/catalog/vysokotemperaturnye-smazki-i-pasty-sredstva-dlya-remonta-vykhlopnoy-sistemy/mednaya-pasta-kupfer-paste/ 3418 https://liquimoly.ru/catalog/vysokotemperaturnye-smazki-i-pasty-sredstva-dlya-remonta-vykhlopnoy-sistemy/keramicheskaya-pasta-keramik-paste-1180935549/ (алюминиевый спрей не нравится, т.к. у меня предубеждение против пары алюминий+сталь) В идеале хочется потом использовать средство для чего-то еще, например, как замену 7585 (https://liquimoly.ru/catalog/vysokotemperaturnye-smazki-i-pasty-sredstva-dlya-remonta-vykhlopnoy-sistemy/sinteticheskaya-smazka-dlya-tormoznoy-sistemy-bremsen-anti-quietsch-paste-186384478/) чтобы не пылилась без дела. Что лучше подойдет в плане защиты от прикипания и от коррозии?
  3. (Все забывал написать.) Я заменил лямбда-зонд и машина поехала так же хорошо, как после самых удачных применений очистителей (например, когда использовал Langzeit Injection Reiniger, застрял и пришлось много газовать). У меня есть подозрение, что долго мучавший меня вопрос (почему после очистителей моя машина едет лучше, что меняется?) имеет такое объяснение: как минимум значительная часть их (очистителей) влияния -- очистка лямбда-зонда. Но судя по тому что очистители в обычном прогревочно-пробочном режиме теряют свой эффект (в моем случае) и для проявления этого эффекта нужно ехать на трассу или давать высокие обороты (сравнительно долго, причем, не раз наблюдал картину: проехал 150 км, эффекта нет, машина постояла пару часов, поехал и вот оно! как будто что-то отмокло) можно сделать вывод что до лямбда-зонда очистители достают только в определенных режимах, при том что очиститель катализатора эффекта никакого не произвел. Старый лямбда зонд в небольшом нагаре (защитный кожух, что внутри я не смотрел), нагар такой же как на свечах в конце их эксплуатации (такой нагар мастера у ОД и картинки в интернете трактуют как нормальный). Может все-таки LM создать какое-то средство по очистке лямбда-зондов (если это действительно имеет смысл и мои выводы не ошибочны)? На моей машина лямбда-зонд один и стОит сравнительно недорого, а в других машинах его (или их) замена -- довольно дорогое удовольствие.
  4. у меня есть сильное подозрение что неисправность датчика не ограничивается ситуацией "работает/не работает", возможно он начинает подвирать и в случае бензина с присадками дополнительный кислород из присадок выводит его показания за рамки допустимых и появляется ошибка. то есть если ездить дальше, то он сдохнет окончательно и переобогащенная смесь или что-то другое убьет катализатор. Если все-таки чистить не получится, то придется менять, спасибо всем за помощь!
  5. 92 мне нельзя, Speed Benzin Zusatz мне не нравится тем, что подтекает между корпусом и резьбой
  6. это повторялась два раза с разными аналогичными бензинами у разных производителей.
  7. 95/98, но у нас уже 98-го нет, только 100. я обычно сочетал 98 + 7568 и 95 с присадками (в зависимости от того, что где есть в наличии), но 95+присадки использовал довольно давно. То есть с датчиком явно что-то происходит.
  8. Здравствуйте. У меня Renault Sandero Stepway II, двигатель K7M812 (1,6 л, 8 кл.), пробег 95 тыс.км. Выскочил чек на панели, пока добрался до сервиса чтобы прочитать ошибку установил следующую зависимость: загорается при заправке 95-м бензином с присадками (Пульсар, G-drive и пр.), гаснет (через сутки-двое) при заправке простым 100-м (пробовал два раза, сейчас езжу на 100-м). Изменений в поведении машины (расход, динамика) никаких нет. Несколько раз подвисали обороты холостого хода, но я связываю это с необходимостью почистить дроссель. В сервисе сказали что это ошибка лямбда-зонда, почистили контакты и сказали его менять если ошибка появится снова. Визуально датчик в таком же состоянии как свечи перед заменой -- тонкий слой коричневого нагара, без хлопьев сажи, масла и белых следов от присадок. Катализатор целый. Собственно вопрос: можно ли его почистить какими-то присадками и не сделают ли они хуже (г.о. катализатору), если его и правда пора менять? На форуме нашел две противоположенных точки зрения, интернет наводнен бессмысленным творчеством копирайтеров и найти там что-то полезное я не смог. Иногда встречается информация что лямбда-зонд стоит менять как расходник на 75-100 тыс. км, но у ОД сказали что меняется он после выхода из строя, а не превентивно.
  9. не набивать пыльники -- это особенность этой смазки или общее правило? имеется в виду дозировка на два колеса? То есть по пакетику того и другого должно хватить на все? (Делать все будет мастер, моя задача купить все правильно и в достаточном количестве. И объяснить мастеру какие-то особенности вашей продукции, т.к. они работают чем-то своим.)
  10. Здравствуйте. Обычно перед тем как задать вопрос я изучаю форум, но тут так получилось, что делать все нужно срочно, поэтому прошу прощения если вопросы будут много раз разжеванными. Мне нужно заменить передние тормозные диски и колодки, пока машина (Renault Sandero II) была на гарантии все запчасти и смазки были на усмотрение дилера, но гарантия закончилась + последние диски очень быстро закончились , поэтому решил взять выбор в свои руки. Железки выбрал, а вот в смазках (как и в самом процессе замены) разбираюсь очень слабо. Насколько я понимаю, смазывать нужно обратную сторону колодок и направляющие суппортов (если я правильно сопоставил то что видел из-за спины мастера и яндекс-картинки). Мне нужен объем смазки на одну замену, т.к. я не мастер и мне это нужно раз в два года (но не в ущерб качеству). Я нашел для колодок арт. 7585 (https://liquimoly.ru/catalog/vysokotemperaturnye-smazki-i-pasty-sredstva-dlya-remonta-vykhlopnoy-sistemy/sinteticheskaya-smazka-dlya-tormoznoy-sistemy-bremsen-anti-quietsch-paste-186384478/) , для суппортов арт. 7656 (https://liquimoly.ru/catalog/vysokotemperaturnye-smazki-i-pasty-sredstva-dlya-remonta-vykhlopnoy-sistemy/antiskripnaya-pasta-anti-quietsch-paste/ ). Если все правильно, какой объем будет достаточным на два передних колеса? Есть ли какие-нибудь тонкости и подводные камни?
  11. Здравствуйте. В теме про Molygen Motor Protect пишут ( ) что его лучше не использовать с PAG-маслами, по Ceratec я такой информации не нашел. В интернетах есть информация, что использование Kroon Oil Poly Tech (PAG в гидрокрекинге, если я все правильно понял) вместе с присадками Xenium на основе нитрида бора проблем не взывает. У кого-нибудь есть информация как ведет себя Ceratec с PAG-маслом?
  12. Все забывал написать о результатах. Пропорцию выдержал по инструкции, масло ELF Tranself NFJ 75W80. Итог: машина стала ехать еще тише (уже использую Ceratec в моторном масле). Оказалось что примерно треть шума при движении была от коробки. Стала еще легче ехать и самое главное -- уменьшился расход по трассе примерно на 10% (был около 7,1-7,2, стал 6,4-6,5). В городе эффект тоже есть, но посчитать сложнее из-за сильно меняющихся условий езды. Но подвывание, из-за которого все затевалось, не пропало :( . Стало чуть потише, но осталось. Есть надежда что если есть какая-то потенциальная проблема, то присадка снизив износ отодвинет наступление этой проблемы. P.S. Мне кажется, или основа Ceratec имеет вязкость масла для коробки, а не моторного?
  13. Тогда выберу Ceratec, надеюсь, на 50-70 тыс. км его хватит. Спасибо за помощь!
  14. попробовал на Renault Sandero 2, особого эффекта не заметил, что-то вроде эффекта от Ventil Sauber при малых промежутках использования (когда загрязнилось только чуть-чуть), чуть резвее поехала, но все это на уровне субъективных ощущений, явного изменения нет. Во всяком случае, никаких проблем не появилось. Наверное, у меня и так все чисто было.