lithium

Пользователи
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О lithium

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. не набивать пыльники -- это особенность этой смазки или общее правило? имеется в виду дозировка на два колеса? То есть по пакетику того и другого должно хватить на все? (Делать все будет мастер, моя задача купить все правильно и в достаточном количестве. И объяснить мастеру какие-то особенности вашей продукции, т.к. они работают чем-то своим.)
  2. Здравствуйте. Обычно перед тем как задать вопрос я изучаю форум, но тут так получилось, что делать все нужно срочно, поэтому прошу прощения если вопросы будут много раз разжеванными. Мне нужно заменить передние тормозные диски и колодки, пока машина (Renault Sandero II) была на гарантии все запчасти и смазки были на усмотрение дилера, но гарантия закончилась + последние диски очень быстро закончились , поэтому решил взять выбор в свои руки. Железки выбрал, а вот в смазках (как и в самом процессе замены) разбираюсь очень слабо. Насколько я понимаю, смазывать нужно обратную сторону колодок и направляющие суппортов (если я правильно сопоставил то что видел из-за спины мастера и яндекс-картинки). Мне нужен объем смазки на одну замену, т.к. я не мастер и мне это нужно раз в два года (но не в ущерб качеству). Я нашел для колодок арт. 7585 (https://liquimoly.ru/catalog/vysokotemperaturnye-smazki-i-pasty-sredstva-dlya-remonta-vykhlopnoy-sistemy/sinteticheskaya-smazka-dlya-tormoznoy-sistemy-bremsen-anti-quietsch-paste-186384478/) , для суппортов арт. 7656 (https://liquimoly.ru/catalog/vysokotemperaturnye-smazki-i-pasty-sredstva-dlya-remonta-vykhlopnoy-sistemy/antiskripnaya-pasta-anti-quietsch-paste/ ). Если все правильно, какой объем будет достаточным на два передних колеса? Есть ли какие-нибудь тонкости и подводные камни?
  3. Здравствуйте. В теме про Molygen Motor Protect пишут ( ) что его лучше не использовать с PAG-маслами, по Ceratec я такой информации не нашел. В интернетах есть информация, что использование Kroon Oil Poly Tech (PAG в гидрокрекинге, если я все правильно понял) вместе с присадками Xenium на основе нитрида бора проблем не взывает. У кого-нибудь есть информация как ведет себя Ceratec с PAG-маслом?
  4. Все забывал написать о результатах. Пропорцию выдержал по инструкции, масло ELF Tranself NFJ 75W80. Итог: машина стала ехать еще тише (уже использую Ceratec в моторном масле). Оказалось что примерно треть шума при движении была от коробки. Стала еще легче ехать и самое главное -- уменьшился расход по трассе примерно на 10% (был около 7,1-7,2, стал 6,4-6,5). В городе эффект тоже есть, но посчитать сложнее из-за сильно меняющихся условий езды. Но подвывание, из-за которого все затевалось, не пропало :( . Стало чуть потише, но осталось. Есть надежда что если есть какая-то потенциальная проблема, то присадка снизив износ отодвинет наступление этой проблемы. P.S. Мне кажется, или основа Ceratec имеет вязкость масла для коробки, а не моторного?
  5. Тогда выберу Ceratec, надеюсь, на 50-70 тыс. км его хватит. Спасибо за помощь!
  6. попробовал на Renault Sandero 2, особого эффекта не заметил, что-то вроде эффекта от Ventil Sauber при малых промежутках использования (когда загрязнилось только чуть-чуть), чуть резвее поехала, но все это на уровне субъективных ощущений, явного изменения нет. Во всяком случае, никаких проблем не появилось. Наверное, у меня и так все чисто было.
  7. Здравствуйте. Я уже почти определился с выбором в пользу Ceratec, но меня смущает один момент. На мой объем масла стоимость Ceratec выходит около 1 тыс. руб, а GearProtect около 4, 5 тыс. руб. Будет ли Ceratec по эффективности (сильно) хуже GearProtect?
  8. А на какое время сохраняется эффект? Те же 50 тыс. км. после залива присадки? Или 50 тыс. км. после слива масла с присадкой?
  9. Я как-то неправильно сформулировал вопрос или его просто не заметили?
  10. У меня как раз остается (и, судя по всему, будет в наличии постоянно). А почему "нет смысла"? Потому что флакон рассчитан на объем больший, чем обычный объем масла в МКПП? Или эффект слабее чем у специализированных средств? Если вязкость не снижает и подходит к трансмиссионным маслам (даже по надписи на флаконе), почему он менее предпочтительный? Мне кажется, его эффект это как Getriebeoil-Additiv + GearProtect в одном флаконе (молибден + сухая смазка).
  11. Кто-нибудь может подсказать, Catalytic-System Clean можно использовать вместе с Langzeit Injection Reiniger ?
  12. А что скажете про Ceratec? Насколько сильное влияние он оказывает на вязкость? Я больше к нему склонялся, но этот момент смущает.
  13. Здравствуйте. Как обычно, требуется совет. Что есть: МКПП Renault JH3-365 (Sandero Stepway 2014-), объем масла по разным данным около 3-х литров. Масло поменял на 50 тыс. км (сейчас ~70 тыс. км.). Залито рекомендованное ELF Tranself NFJ 75W80. Эксплуатация в основном город, иногда трасса и иногда горы/поля/леса (без фанатизма). Сейчас коробка немного подвывает на 2 и 3-й передачи в районе 2000 оборотов/мин у двигателя. В ОД говорят что это у них у всех так, ничего с этим не сделаешь. Что хочется: избавиться от этого подвывания и продлить ресурс. Насколько я понял, есть три варианта: 1. Getriebeoil-Additiv. Дешево и сердито, в моем случае 2 тюбика. Смущает что есть только модификация трения, без упрочнения поверхности. 2. Ceratec. Он уже у меня есть, но сильно смущает явно большое отличие вязкости его основы (скорее всего, что-то вроде 5W30) и вязкости трансмиссионного масла (75W80), при 5% влияние будет заметным. 3. GearProtect. Неизвестно насколько снизит шум по сравнению с другими вариантами и смущает что тюбик на 2 литра, а у меня три. При его цене выбрасывать половину второго тюбика довольно расточительно. По присадкам в МКПП в видеоматериалах довольно скудная информация чтобы разобраться что к чему, поэтому своих соображений у меня почти нет. Подскажите, что лучше для моих задач?
  14. Потихоньку подкрадывается срок очередной замены масла... Я еще немного почитал на эту тему, насколько я понял, срок защиты 50 тыс. км. и все рекомендации менять через один/два/три раза вертятся вокруг молибдена и его защитных свойств. Но я уже привык к тишине и мне интересно по какому алгоритму обновлять присадку чтобы уровень шума не увеличивался? Нитрид бора как-то липнет к поверхностям (и тогда его можно лить меньше при следующих заменах?) или равномерно плавает в масле (и тогда каждый раз полная дозировка)?