Gizi

Новичок
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Gizi's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Доливать я не собираюсь много, не больше 15% поэтому смесь получиться все же с преобладанием масла Synthoil High Tech 5W-30.
  2. Спасибо! Так интервалы для замены у обоих масел одинаковые и рассчитываются по допуску, а допуск рассчитан на 250 моточасов. Понятно что синтетическое масло может и больше моточасов выдержать, но я меняю масло чуть ранее чем 250 моточасов, поэтому даже если я и добавлю во второе масло(Synthoil High Tech 5W-30) чуть оставшегося первого(Top Tec 4100 5W-40), то 250 моточасов оно должно проработать же?
  3. Ну так присадки же вы покупаете, а не сами делаете. И вы мне так и не ответили четко можно ли: 1) перейти с первого масла на второе 2) доливать при необходимости во второе масло первое
  4. У меня нет сажевого в автомобиле! И как же насчет того что оба масла имеют один допуск 505.01 а в пределах одного допуска смешивание масла обычно допускается, тем более что и присадки для этого допуска обычно используются одни и те же. Оба масла имеют допуск 505.01, а он допускает работу масла до 250 моточасов, что я собственно и не превышаю.
  5. А вы видимо не то прочитали!!! Однако доливайте жидкость другой марки только в самых крайних, экстренных случаях. Ключевое слово ДРУГОЙ МАРКИ!!! Про масла одной марки там написано: Безусловно, отличаться моторные масла будут, но конфликтовать, однозначно, не будут. Поэтому моторные масла одного концерна лучше всего контактируют.
  6. А если не использовать никакие промывки и очистители системы. При сливе масла в моторе остается еще примерно 5-10% от старого масла. Это как-то повлияет на качество заливаемого нового масла? И можно использовать первое масло(когда оно осталось в канистре) для доливки во время эксплуатации автомобиля со вторым маслом? естественно не более 15% от общего объема.
  7. Ну например после одного масла залить второе и оно все равно смешается в двигателе, потому что при сливе не все масло удаляется, а значит оно смешается полюбому! И например если залили второе масло, но немного осталось первого, то можно его использовать для доливки? Речь идет о маслах с одним допуском, а не о том что можно смешивать все что угодно! Вот статья где написано что смешивать разные масла можно без каких либо проблем и последствий, тем более масла одного производителя.
  8. А можно смешивать эти масла? НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40 и Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 оба с допуском 505.01
  9. Спасибо за ответ. И менять это масло лучше раз в 10 000км, правильно? кстати а угорать это масло меньше будет? Да только вроде допуск 507 подразумевает содержание ПАО свыше 70% в масле, правильно?
  10. Хорошо спрошу так, какое масло вы посоветуете лучше лить? HC-синтетику TopTec 4200/ 4200Diesel с допуском 507 или 100% синтетику серии Synthoil Synthoil High Tech 5W-30 с допуском 505.01 ? Как я понимаю все масла с допуском 507 должны иметь ПАО в базе, вопрос только в каком количестве.
  11. Просто я так понимаю что масла линейки Synthoil это 100%-синтетика и они по идеи лучше чем масла линейки TopTec 4200/ 4200Diesel пусть даже и с допуском 507 ?
  12. То есть раз в 7500км? И что по поводу этого вопроса: а почему у вас в линейке синтетических масел Synthoil нет нигде допуска 507? Только 505.01 есть.
  13. Получается на 507 масле можно проехать и 15000км, но надо менять фильтр масляный? И избыток сажи образуется только при плохой солярке, а если например на Лукойле заправляться на нормальной заправке, тогда сажи будет меньше и фильтр сможет отходить положенный пробег? И еще вопрос, а почему у вас в линейке синтетических масел Synthoil нет нигде допуска 507? Только 505.01 есть.
  14. У масла "НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40" тоже написано Соответствие: ACEA: A3/B4 И из линейки масел Synthoil только у Synthoil High Tech 5W-30 есть 505.01 допуск. По поводу LongLife то авто производитель 507 допуск рекомендует лить в машины с сажевым, а 505.01 в машины без сажевого, вот и вся разница.
  15. Не охота морочиться с отработками и анализами если честно. а 507 допуска хватит на дольше или наше топливо его еще сильнее убивает?