_TOR

Пользователи
  • Публикации

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

_TOR's Achievements

Участник

Участник (2/3)

0

Репутация

  1. Добрый день! Подскажите это один продукт? (заранее извиняюсь за ссылки магазина, это не реклама...) https://www.ozon.ru/context/detail/id/164696769/ https://www.ozon.ru/context/detail/id/164696415/
  2. Добрый день! Залил Ceratec - двигатель стал работать тише (по эффекту плацебо):))))) И вот пришло время залить Getriebeoil-Additiv, и вот вопрос можно ли добавить в передний и задний диф на Subaru tribeca 2007 доресиайлинг EZ3.0D европеец, (ранее по Вашей рекомендации добавлял в дифы Subaru forester 2004 USA 2.5, там сзади lcd закрытый), проверить на подъёмнике на данный момент возможности нет, посему буду признателен за Ваш опыт и знания... Ну и на последок, антифриз у меня Subaru орига+))))) голубовато-синий такой)) (по некоторым данным есть рикс попадания него в камеру сгорания, из-за пробитой прокладки, но это не точно, дымит сильно) где то по моему видел что соответствует классу G11, опять же не точно, какой свой аналог посоветуете? И третье С Новым Годом, уважаемые представители моей любимой компании liqui moly, желаю достичь новых высот, успехов в новых разработках, ну и оставить приемлемые цены для нас Ваших поклонников))
  3. Спасибо Всем за ответы и комментарии (думаю тему можно считать закрытой...). Один только вопрос к дядюшке Бороде+)) Правильно ли я понимаю, что если у меня антифриз G12, G12+, или G12++, то я могу смело лить G13? И это будет даже лучше (хотя бы потому что, жидкость новая)..
  4. Представляете, у меня есть сервисная книжка с записями и главное родной мануал, что редкость при покупке б/у авто, обязательно гляну. Просто я мыслю так, технологии идут вперёд, и новые допуски, зачастую перекрывают старые и если в маслах это совсем не однозначно, то в охолаждайках, помоему с увеличением классификаций происходили, только улучшения, единственное, там была запара с G11 и G12, один для алюминиевых радиаторов больше подходил, другой для остальных... Поправьте, если я не прав...
  5. Здравствуй Бриан, как про Вас я мог забыть+)) Про четвёртый пунктик обязательно подмечу... А вот почему не советуете лить антифриз стандарта G13, на сколько я помню там есть два существенных плюса: 1) Если обычный антифриз сделан на этиленгиголях, то тут пропиленгликоли, полностью синтетические, а это отсутствие потребности в плёнки, а значит лучше охлаждение, отсутствие коррозий, 2) Нейтральность к сальникам пластмассам, прокладкам, и.т.д.
  6. Добрый день! Давненько меня тут не было, и накопилось не мало вопросов, всё и не упомнишь, но по порядку..: Форя продал, взял Subaru Tribeca B9 дорестайл 2007г. двигатель EZ30D (в аутбеки такие шли, только там постарее ещё были модификации, в них не было фазокрутилок и электронной дросельной заслонки), масло в настоящий момент залито Ровинол FD 5W30, в будущем думаю залить ваше ПАО... Пробег 100т.км. 1) Хочу залить кератек на зиму, зимой я ездию редко... Порекомендуете ли именно кератек? 2) Можно ли лить кератек в новый необкатанный двигатель? (если не сложно обоснуйте, хотя уверен, что тема изъезжанная, но уж уделите Вашему поклоннику немного времени...) 3) Не вышел ли антифриз G13 (я в Москве нахожусь), посоветует ли залить его в трибеку мою?=) 4) Хочу в дифы в круг (перед +зад) добавить GearProtect, но масло не менять, пока не до этого, с новья там масло не менялось, поменять думаю через годик... Лишним не будет, или стоит только в новое заливать? Спасибо за внимание и ответ! (С Уважением Михаил) И да, привет AcidCAT=)))) Моему лучшему помощнику по форуму))
  7. Pro-Line Motorspulun подойдёт? И ещё вопрос, чуть не забыл, на экзисте, В самом низком ценовом диапазоне это масло продаётся по 3 300 рублей ( liqui moly 5w40 synthoil high tech), по требованию , должны даже сертификаты прислать на партию, но не конкретно на канистру... Может ли быть такая не высокая цена?
  8. Добрый день Всем форумчанам! Не хочу опять писать мимуары, посему в кратции и по делу... И так есть авто субару форестер II 2004г АКПП АТМО американец. Откатал на Вашем масле liqui moly 5w40 synthoil high tech + ceratec 8тысяч примерно, промывал вроде этим Профессиональное средство для промывки двигателя Pro-Line Motorspulun, а ранее делал раскоксовку, вообщем не смотря на внушительный пробег 140т.миль и жёр масла, двигатель вроде чистый, под крышкой было потемнение небольшое, оно пропало совсем=)) И так вопрос: 1) Обязательно ли применять промывку? Как бы сальникам не навредить, ибо год назад всех их менял... Или если да, то какую, я так понимаю, раз промывок много, по степени очистки, значит вред они всё же могут нанести. А вообще вопрос не спроста, читал у Вас на форуме, администратор писал что при заливки того же масла и чистом движке, мыть не обязательно, в другой теме, писал другой администратор, что мыть обязательно, даже не обсуждается (кератек всё равно залью снова). Да ещё бы помыть вентиляцию картера клапан PVC (может быть причина масложёра в его залипании (он железный, но менять пока не думаю), а чистит его только Pro-Line Motorspulun, не агресивен ли он? 2) Масло буду лить liqui moly 5w40 synthoil high tech + ceratec+ литр хочу долить liqui moly 5w50 synthoil (вроде как кератек разжижает, а это компенсирует). Если так делать не советуете, то очень прошу обосновать ответ... База видь одна и таже, присадки чуть разнятся возможно...
  9. Добрый вечер! Вопросов на повестке дня 2 основных! И так, в прошлом году был залит антифриз норд (красный), авто субару форестер 2,5 АКПП, АТМО, 2004г.(красный антифриз, потому что американец). Хочу поменять на Ваш красный, что лучше антифриз, или концентрат? И почему LM не делает антифризы G12++ и G13? Второй вопрос не по теме, и тем ни менее... собираюсь менять масло. Было залито liqui moly 5w40 synthoil high tech + Ceratec. Хочу залить туже комбинацию (видь данное масло специализируется, как лучшее из Ваших масел). Стоит ли лить промывку. В предыдущий раз лил ту что ещё вентиляцию картерных газов чистит, и масло стала кушать меньше машинка=)) И можно ли так часто лить Кератек, машинка откатала 7т примерно... Вопрос даже не в том, стоит ли, а можно ли навредить этим? Например меняя масло каждые 2т.км и добавлять кератек...
  10. Добрый вечер! Спасибо за интересную дискуссию. Особенно интересно было услышать мнение главного админа и представителей компании=) Извлёк для себя информацию и если буду делать, то обязательно с умом (не у дяди Васи в гараже+)). И да, если бы LM выпускала жижу для очистки катализатора, обязательно бы воспользовался...
  11. Добрый вечер! Я прошу прощения, Уважаемый Шумахер, но меня постоянно мучает вопрос... Почему Все так обобщась агитируют сохранить катализатор, а его удаление приравнивают к "ампутации"..? На сколько я владею информацией, я так понял что катализатор, это весьма замудроватый по сути фильтр, который нужен исключительно для экологии и не мешает мотору, если авто относительно новый и он конечно имеет, но не значительное сопротивление. И если его убрать, то машина может ехать только резвее, ну уж никак ни хуже, видь мотору легче дышать, ну разьве что экологически он откатывается на евро-2. Да и лямбда вторая у меня не робит. Поясните, разьве я не прав..?^^
  12. Пробег авто 180 т.км. Представляете у официальных дилеров в Москве нет эндоскопа=))) Первую лямбду не смогли открутить ибо ключь загибает, побоялись сломать, не лямбду, ключь естественно) Маслице кушает, катализатору это не полезно, хотя как перешёл на Ваше масло кушать стала значительно меньше 2 л. на 5 - 6 т.км. А так же слышал что машинка пободрее едет без ката, когда поехал в отпуск, проехав 1 т.км. пропала тяга, в гору откатывала на 1 передачу=) Грешу на заправку, ибо именно перед этим заправился там, где никогда не заправляюсь на лукойле, но и кат мог повлиять, забиться, благо со временем прошло, сейчас едет норм...
  13. Не хочу тут расписывать, боюсь замечание получит=) Если в кратции, то с катализатором ещё более менее всё понятно, видь я правильно понимаю что по второй лямбде формируется долгосрочное смесеобразование, чтобы выйти в стехиометрию и создать условия для работы катализатора? ЕГР трогать не буду, вроде он мне не мешает, да и польза от него есть даже кое какая, Понижение температуры гарения...