_TOR

Пользователи
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О _TOR

  • Звание
    Новичок
  1. Какая честь, сам дядюшка борода ответил=) Спасибо, учту., возможно надо встряхивать тщательнее...
  2. Добрый день! Подскажите, являюсь обладателем высококачественного тефлонового спрея Pro-Line PTFE-Pulver-Spray. Вопрос может показаться на первый взгляд глупым, но тем ни менее знать было бы не лишним. Дело в том, когда баллон был новым везде где он распылялся оставлял за собой белый налёт, так понимаю смазочный слой, однако когда уровень упал чуть меньше половины, белого налёта нет (балон встряхивался), означает ли это что смазывающие вещество закончилось, или частички смазки в несущем веществе всё равно остались? В принципи, тема не заслуживает обсуждения, но ответ знать было бы интересно, может кому ещё окажется полезным... Заранее спасибо.
  3. По фильтрам столько фирм, что запутаешься, много инфы начитался и насмотрелся, мой вывод: зачастую оригинальные фильтра (даже если производитель авто не изготавливает, а даёт ТУ другой компании) оказываются качественными по материалам, перепускной клапан рассчитан на нужное давление, дренажный не дубеет (но повторюсь "зачастую") Лично я на сей раз решил взять bosh (смутила низкая цена), бытует мнение что это Mann, однако элемент фильтрации выполнен из полностью синтетического волокна... А по маслу сам мозги долго парил, у мну субару форестер, по мануалу 5W30, пока склоняюсь к 5w40 синкоил, много мнений по поводу нежелательного загущения масла, мол двигатель хоть и изнашивается, но каналы не увеличиваются, и попросту не рассчитаны на более густое, но никто не учитывает, что поршневая изнашивается, и для новго мотора 5W40 только навредит, а для хоженного наоборот паноцея, и кстати не маловажно условия, сезон, летом в жару, хуже не станет, как минимум. Ещё одна причина выбора в пользу более густого масла, это жор, двигатель оно не выличит, но расход на угар сократит, а значит меньше лака и нагара, от чего также много проблем. Да и по поводу синкоила и молибдена, синкоил- это ПАО, а молибден кряк, выводы делай сам=)
  4. Спасибо, воспользуюсь Mehrzweckfett т.к. она уже есть в наличии=) Дифы так и проверю, спасибо за развернутый ответ. Осталось купить Ваше масло 10л. количество кроется в названии автомобиля=)) А автохимия liaui moly особенно впечатляет!!!
  5. Где то на ютуб просторах уже видел такую проверку, но Вы описали понятнее некуда=)) И видел рол, где субаровод, снимал эту вискомуфту (у него она стояла в КПП в хвосте) и не смотря на то, что она герметично и там своя жидкость, вроде выявил что туда проникло трансмиссионное масло КПП. Посему Ваши предостережения мне понятны. Обязательно проверю и поступлю по уму... Единственный глупый вопрос: а может при P не крутится, а при N пойти в разные стороны? Что тогда будет это означать..? И чтобы не захломлять чат, подскажите чем лучше смазать подвесной подшипник кардана: Смазка для карданных крестовин и подшипников Mehrzweckfett или Смазка для различных приводов Thermoflex Spezialfett или Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников LM 50 Litho HT
  6. Добрый день! Мне слегка неудобно, т.к. я уже обращался с данным вопросом Вам, но предоставил не совсем достоверные данные. Но той темы не нашёл. Вообщем ещё раз всё по порядку, есть автомобиль Subaru Forester S11 2.5XS АТМО 2004г., есть задний дифференциал с LSD, в который я хотел добавить Getriebeoil-Additiv Артикул: 3967 , не смотря на то что она "вискомуфта с LSD" полностью герметичная и субару -клуб гласит что масло туда можно лить не обязательно для LSD, Вы всё же усомнились в её герметичности и отговорили лить данную присадку. Но у меня возникли некие сомнения: в оригинальном (бесплатном) каталоге з.п subaru указано Что косвенно указывает, что там постоянный полный привод 4WD, или как ещё говорят настоящий полный привод и LSD там быть не должно, нужды в нём нет, хотя при детальном рассмотрение заднего дифференциала, LSD с вискомуфтами там имеется (что вводит меня в заблуждения), может там полный привод, но он иногда расмыкается..? Хотя если запчасть бьётся по оригинальному коталогу, значит % больше половины она там установлена (не понятно зачем), или же там ошибка как в 30% случаях, как гласит Exist. Хотелось бы услышать Ваше мнение, по поводу постоянного полного привода и значит допущения залить присадку Getriebeoil-Additiv Артикул: 3967. Или же всё же, это отнюдь не означает что что её там нет, и стоит предостеречся. И если предположить что он - LSD там есть всё же, но он точно полностью герметичный, стоит залить? Вот сама запчать: Да и кстати по мнению грамотного человека, который неоднократно лазил в этот узел из-за проблем, (у него LSD стоит в мех коробке передач тоже на subaru forester чуть другой модификации), там в вискомуфте залита жижа скрываемая производителем, но это явно не жидкость на основе дилатантной и не ПМС, как многие думают, а совершенно обычное масло разделяющее эти фрикционы и смазывающее их, а блокировка происходит не из-за изменения свойств жидкости (как было в старых авто), а из-за двух шестернь, которые давят на пакет фрикционов и они сжимаются... А в обычном состояние масло их просто смазывает, чтоб они не спеклись (приклеились)...
  7. Какое масло более морозостойкое из 5W-30?

    Коллега работает водителем (Я правда совсем в другой специальности работаю). Взял себе вольву с60, и пожалел взять сайлент блок за 400р., взял от жигули 10-ки за 90р., ножиком подточил и поставил Его крылатая фраза: "Не мешай машине работать", но человек он не плохой, просто вот с такими странными убеждениями=(
  8. Какое масло более морозостойкое из 5W-30?

    Очень познавательный ролик, жаль что в пробирках не liqui moly=) Ну а теперь, чисто моё субъективное мнение: -18 возможно маловато, тут и -30 может не хватить, но я скажем реалист и понимаю, что в москве не столь суровые условия. На ролике видно что 10W60 всё же помутнело, чуток подморозить ещё и оно стало бы мутное, но это и ожидаемо вполне, там возможно даже и не кряк=) А остальные бодрячком=) Ну а что касаемо масла, пока не брал, но почти уверен что возьму ЛМ синкоил, просто повыбираю ещё=) За эксперимент спасибо! Да и к слову, тут у мну товарищ на работе, коллега, берёт масло 0W40 и уверен почти на 100%, что все 0W это ПАО и по другому быть не может. К слову товарищ любитель сэкономить, и не видит разницы между оригиналом и дешманской подделкой. Хотя ЛМ уважает) И Китай для него везде и весь одинаковый, а цены придуманы наживиться на дураках Мне вот лично Китай, уже ни о чём не говорит, разве что страна, где изготовлен товар)) Не стал я его огорчать по поводу масел))
  9. LM 50 Litho HT или Thermoflex Spezialfett стоит выбор чем смазывать ступичные подшипники... Они новые будут, оригинал (смазка там есть уже оригинальная). Что касаемо пыльников с хомутами шрусов, то не варинат, на ТО + ступичные подшипники + замена крестовин кардан вала 24 т.р., а ещё работы, вообщем я не готов столько тратить=)) Может тогда подшипники ступиц просто смазать LM 50 Litho HT, заменив сальники, купить пыльники и набить смазки ЛМ в шрусы, тогда норм, вот только есть подозрения что воют именно ступичные подшипники..
  10. Смазку Вашу уже приобрёл Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2 (Артикул: 7574) Вес: 0.4 кг но возникли пару вопросов, хватит ли данного объёма для смазки всех 4-х внешних шрусов, или потребуется два баллона, и второй: обязательно ли менять пыльники шрусов вместе с хомутами (по началу ответ очевиден "обязательно менять", но они у меня пластмассовые, субароводы пишут что выхаживают ни один срок, а хомуты на зацепках, если не повредить то вечные), просто и так не мало выложился на приобретение всех ступ подшипников, крестовин для кардана, там сям по чуть-чуть а сумма не детская выходит. Да кстати ступ подшипники оригиналы взял, как думаете норм будет удалить родную смазку и вашу нанести (Артикул: 7569 )? И по Вашему Thermoflex Spezialfett не лучше будет? Вроде как LM 50 Litho HT более термостойкая...
  11. Какое масло более морозостойкое из 5W-30?

    Ради интереса фоти в студию. Ладно, не буду больше офтопить...
  12. Какое масло более морозостойкое из 5W-30?

    Я так понимаю, что температура застывания- это и есть тот параметр при котором масло не должно кристализоваться и должно поддерживать текучее состояние. Для данного масла, она -48. Я не хочу много писать и тем более спорить, есть люди более грамотно подкованные в этом деле, но кое что и я знаю. Наверное на застывание влияет неоднородность структуры масла и свойства присадок, но это догадки. То есть при -48 оно должно быть относительно прозрачным...
  13. Какое масло более морозостойкое из 5W-30?

    Убедительно... Да, блогеров и диванных экспертов развелось нынче, мода такая. Это вы выискиваете формулы, проделываете неимоверный труд, исследования, анализы, а они включают камеру делают умное лицо и понеслась=)) Посему мне было очень интересно услышать именно Ваше мнение. Но всё же если не затруднит, ответте на один вопрос: считается что качественное синтетическое масло (ПАО) должно оставаться прозрачным при заморозке (не должно мутнеть), так ли это?
  14. Какое масло более морозостойкое из 5W-30?

    AcidCat представляешь я смотрел и это (про промывки). Конечно всегда нужно включать голову... Я понимаю что в двигателе чуток всё посложнее, что там помимо застывания, есть прокачиваемость, ещё всякие свойства, забыл уже термины... Очень уважаю тебя и твои ответы, они мне кажутся толковыми и разумными, НО хотелось бы узнать мнение представителей, если попросят, я сразу же удалю все видео. Т. к. сам пользуюсь продукцией компании и не собираюсь отказываться... Brian Вас тоже часто читал (Ваши коменты)...
  15. Какое масло более морозостойкое из 5W-30?

    Добрый день! Уважаемые админы и представители liqui moly=)) В планах купить Ваше масло Synthoil Energy 0W-40 арт.1923, но честно говоря увидев этот ролик немного напрягло: Не то что бы, просил Вас оправдаться, хочу услышать Ваше экспертное мнение. Данное масло под 25-ым номером. Смотреть результаты заморозки с 16 минуты... Ну и в конце видио можно увидеть что оно как застыло так и осталось на месте... Так же оно мутное...