_TOR

Пользователи
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О _TOR

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Pro-Line Motorspulun подойдёт? И ещё вопрос, чуть не забыл, на экзисте, В самом низком ценовом диапазоне это масло продаётся по 3 300 рублей ( liqui moly 5w40 synthoil high tech), по требованию , должны даже сертификаты прислать на партию, но не конкретно на канистру... Может ли быть такая не высокая цена?
  2. Добрый день Всем форумчанам! Не хочу опять писать мимуары, посему в кратции и по делу... И так есть авто субару форестер II 2004г АКПП АТМО американец. Откатал на Вашем масле liqui moly 5w40 synthoil high tech + ceratec 8тысяч примерно, промывал вроде этим Профессиональное средство для промывки двигателя Pro-Line Motorspulun, а ранее делал раскоксовку, вообщем не смотря на внушительный пробег 140т.миль и жёр масла, двигатель вроде чистый, под крышкой было потемнение небольшое, оно пропало совсем=)) И так вопрос: 1) Обязательно ли применять промывку? Как бы сальникам не навредить, ибо год назад всех их менял... Или если да, то какую, я так понимаю, раз промывок много, по степени очистки, значит вред они всё же могут нанести. А вообще вопрос не спроста, читал у Вас на форуме, администратор писал что при заливки того же масла и чистом движке, мыть не обязательно, в другой теме, писал другой администратор, что мыть обязательно, даже не обсуждается (кератек всё равно залью снова). Да ещё бы помыть вентиляцию картера клапан PVC (может быть причина масложёра в его залипании (он железный, но менять пока не думаю), а чистит его только Pro-Line Motorspulun, не агресивен ли он? 2) Масло буду лить liqui moly 5w40 synthoil high tech + ceratec+ литр хочу долить liqui moly 5w50 synthoil (вроде как кератек разжижает, а это компенсирует). Если так делать не советуете, то очень прошу обосновать ответ... База видь одна и таже, присадки чуть разнятся возможно...
  3. Добрый вечер! Вопросов на повестке дня 2 основных! И так, в прошлом году был залит антифриз норд (красный), авто субару форестер 2,5 АКПП, АТМО, 2004г.(красный антифриз, потому что американец). Хочу поменять на Ваш красный, что лучше антифриз, или концентрат? И почему LM не делает антифризы G12++ и G13? Второй вопрос не по теме, и тем ни менее... собираюсь менять масло. Было залито liqui moly 5w40 synthoil high tech + Ceratec. Хочу залить туже комбинацию (видь данное масло специализируется, как лучшее из Ваших масел). Стоит ли лить промывку. В предыдущий раз лил ту что ещё вентиляцию картерных газов чистит, и масло стала кушать меньше машинка=)) И можно ли так часто лить Кератек, машинка откатала 7т примерно... Вопрос даже не в том, стоит ли, а можно ли навредить этим? Например меняя масло каждые 2т.км и добавлять кератек...
  4. Добрый вечер! Спасибо за интересную дискуссию. Особенно интересно было услышать мнение главного админа и представителей компании=) Извлёк для себя информацию и если буду делать, то обязательно с умом (не у дяди Васи в гараже+)). И да, если бы LM выпускала жижу для очистки катализатора, обязательно бы воспользовался...
  5. Добрый вечер! Я прошу прощения, Уважаемый Шумахер, но меня постоянно мучает вопрос... Почему Все так обобщась агитируют сохранить катализатор, а его удаление приравнивают к "ампутации"..? На сколько я владею информацией, я так понял что катализатор, это весьма замудроватый по сути фильтр, который нужен исключительно для экологии и не мешает мотору, если авто относительно новый и он конечно имеет, но не значительное сопротивление. И если его убрать, то машина может ехать только резвее, ну уж никак ни хуже, видь мотору легче дышать, ну разьве что экологически он откатывается на евро-2. Да и лямбда вторая у меня не робит. Поясните, разьве я не прав..?^^
  6. Пробег авто 180 т.км. Представляете у официальных дилеров в Москве нет эндоскопа=))) Первую лямбду не смогли открутить ибо ключь загибает, побоялись сломать, не лямбду, ключь естественно) Маслице кушает, катализатору это не полезно, хотя как перешёл на Ваше масло кушать стала значительно меньше 2 л. на 5 - 6 т.км. А так же слышал что машинка пободрее едет без ката, когда поехал в отпуск, проехав 1 т.км. пропала тяга, в гору откатывала на 1 передачу=) Грешу на заправку, ибо именно перед этим заправился там, где никогда не заправляюсь на лукойле, но и кат мог повлиять, забиться, благо со временем прошло, сейчас едет норм...
  7. Не хочу тут расписывать, боюсь замечание получит=) Если в кратции, то с катализатором ещё более менее всё понятно, видь я правильно понимаю что по второй лямбде формируется долгосрочное смесеобразование, чтобы выйти в стехиометрию и создать условия для работы катализатора? ЕГР трогать не буду, вроде он мне не мешает, да и польза от него есть даже кое какая, Понижение температуры гарения...
  8. Спасибо за совет, тоже так думаю... Правда там попутно возникает не мало вопросов, в пользе или вреде отключения второй лямбды, собственно как и с ЕГР-ом=)
  9. Добрый день! Пользуюсь неизменно Вашей продукцией, вот накопилось несколько вопросов... Для начала пока не забыл: Какова вероятность нарваться на подделку покупая Вашу продукцию в Exist, ozon, авторусь? Откатал на масле LM 5w40 synthoil high tech с присадкой Ceratec (перед заливкой произведена раскоксовка Mitsubishi shuma и промывкой Oil-Schlamm-Spulung), на отдых ездил за 2000 км, вообщем доволен, ничего не течёт, двигатель работает чётко, масло ест меньше чем раньше... Откатал за лето около 7000 км, масло на щупе до отметки фул, но есть проблески (как будто сухие) как будто масло хуже стало прилипать к щупу, на новом масле не было такого, нормально ли это? Авто "подснежник"... Далее: Стоит ли промывать масляную систему в следующем сезоне? Хочу снова залить Ceratec, не вредно ли так часто..? 2) Про АКПП: работает отлично, нареканий нет, сальники не текут, ATF чистая, заливал ATF Additive, но после случайно скинул шланг и тем самым пришлось подменить 6 литров жидкости из 12 возможных. Стоит ли залить заново в качестве превентивной меры, например чтобы сальники не текли? 3) Летом на дальняк всплыла проблема, забился катализатор и авто попросту стал упираться, ехал до 80 км, и в горку, сбрасывал скорость, чутли не до 0 км\ч. Но это прошло само, думаю заправился неудачно... Второй лямбда ругается на отказ нагрева... Что стоит предпринять: выбить катализатор (в районе 12 тыс. руб)? заменить катализатор (стоимость нового 100 тыс. руб)? промыть катализатор спец составом (1,5 тыс. руб)? Автомобиль Subaru Forester II 2.5 АТМО АКПП 2004г. ДВС EJ253
  10. Какая честь, сам дядюшка борода ответил=) Спасибо, учту., возможно надо встряхивать тщательнее...
  11. Добрый день! Подскажите, являюсь обладателем высококачественного тефлонового спрея Pro-Line PTFE-Pulver-Spray. Вопрос может показаться на первый взгляд глупым, но тем ни менее знать было бы не лишним. Дело в том, когда баллон был новым везде где он распылялся оставлял за собой белый налёт, так понимаю смазочный слой, однако когда уровень упал чуть меньше половины, белого налёта нет (балон встряхивался), означает ли это что смазывающие вещество закончилось, или частички смазки в несущем веществе всё равно остались? В принципи, тема не заслуживает обсуждения, но ответ знать было бы интересно, может кому ещё окажется полезным... Заранее спасибо.
  12. По фильтрам столько фирм, что запутаешься, много инфы начитался и насмотрелся, мой вывод: зачастую оригинальные фильтра (даже если производитель авто не изготавливает, а даёт ТУ другой компании) оказываются качественными по материалам, перепускной клапан рассчитан на нужное давление, дренажный не дубеет (но повторюсь "зачастую") Лично я на сей раз решил взять bosh (смутила низкая цена), бытует мнение что это Mann, однако элемент фильтрации выполнен из полностью синтетического волокна... А по маслу сам мозги долго парил, у мну субару форестер, по мануалу 5W30, пока склоняюсь к 5w40 синкоил, много мнений по поводу нежелательного загущения масла, мол двигатель хоть и изнашивается, но каналы не увеличиваются, и попросту не рассчитаны на более густое, но никто не учитывает, что поршневая изнашивается, и для новго мотора 5W40 только навредит, а для хоженного наоборот паноцея, и кстати не маловажно условия, сезон, летом в жару, хуже не станет, как минимум. Ещё одна причина выбора в пользу более густого масла, это жор, двигатель оно не выличит, но расход на угар сократит, а значит меньше лака и нагара, от чего также много проблем. Да и по поводу синкоила и молибдена, синкоил- это ПАО, а молибден кряк, выводы делай сам=)
  13. Спасибо, воспользуюсь Mehrzweckfett т.к. она уже есть в наличии=) Дифы так и проверю, спасибо за развернутый ответ. Осталось купить Ваше масло 10л. количество кроется в названии автомобиля=)) А автохимия liaui moly особенно впечатляет!!!
  14. Где то на ютуб просторах уже видел такую проверку, но Вы описали понятнее некуда=)) И видел рол, где субаровод, снимал эту вискомуфту (у него она стояла в КПП в хвосте) и не смотря на то, что она герметично и там своя жидкость, вроде выявил что туда проникло трансмиссионное масло КПП. Посему Ваши предостережения мне понятны. Обязательно проверю и поступлю по уму... Единственный глупый вопрос: а может при P не крутится, а при N пойти в разные стороны? Что тогда будет это означать..? И чтобы не захломлять чат, подскажите чем лучше смазать подвесной подшипник кардана: Смазка для карданных крестовин и подшипников Mehrzweckfett или Смазка для различных приводов Thermoflex Spezialfett или Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников LM 50 Litho HT