_TOR

Новичок
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О _TOR

  • Звание
    Новичок
  1. Уважаемые администраторы и представители компании! Подойдёт ли Медная паста Kupfer-Paste Артикул: 7579 для ЕГР, хочу ей смазать железную прокладку (уплотнитель) ЕГР, и сам шток, тарелку хотел смазать, если нет, то какая смазка лучше подойдёт? З.Ы. Зарание sps)
  2. Ну ок, спасибо=) А для мотора уже купил. Весной волью и обязательно отпишусь...
  3. Киа стыд:DxDxD:D Просто на работе есть товарищи, кого не спросишь совета, говорят "а зачем...?", "проблемы с агрегатом...?", "профилактика" - отвечаю я, ибо машина б.у. и есть поводы считать что туда все 170км ни кто не лазил=) Хотя есть некое завывание на скорости, и хоть я уверен что это не они, но профилактика не будет лишней (при минусовой температуре проходит, кстати=) Читал так же твои публикации про промывку Pro-Line Engine Flush 7507 (не знаю даже, как и выразить, твои аргументы показались мне исчерпывающими), после чего пошёл и не раздумывая купил))) Зарание простите за оффтоп=(
  4. Значит внутренний ваговским смажу (правда инфы на чём основа, да и в принципи инвы не нашёл, наверное секрет), а наружный будет обработан Liqui moly с молибденом=)) Сяп за помощь)
  5. Добрый день! Подойдёт ли Ceratec на subaru forester II 2.5 атмо 2004 АКПП в задний дифференциал. Там стоит LSD, но на сколько помнится, на форумах пишут что закрытого типа, мол туда и показаний нет к применению спец смазки для LSD. Зарание, спасибо за ответ)
  6. Добрый вечер! Хочу поменять смазку шрусов на автомобиле subaru forester II 2.5 АТМО US 2004 г.. Правда почитав форумы запутался ещё больше, как я понял для внутреннего и внешнего шруса смазки отличаются. Внутренний шрус гипоидный, кто то писал, что с дисульфидом молибдена не годиться (ни то из-за высокой температуры, ни то из-за необходимости более жидкой основы...). Предлагают на основе литиевой, хотя она вроде как хуже. Что предложите из самых совершенных и лучших продуктов для данного случая? Вроде лучшей на основе бария считается, но и в ней есть недостатки...
  7. Спасибо за рекомендацию. В Лонг тайм плюс 0w-30 у вас имеются эстеры, а в просто Лонг тайм 0w-30 отсутствуют. Возможно это связано с разными допусками и всё же наличие эстеров это несомненно "+", или имеются более соврменные основы, с лучшими показателями..? Видь если правильно понимаю, так или иначе они содержатся во всех маслах, концентрация разная...
  8. Вообще, последнее время стал вдаваться в тему про масла и присадки. Ну и появился интерес, улучшить масло, сделать лучше, видь совершенству нет предела. Другой вопрос, что это ни в коем образе не реклама, про эстеры, просто я доверяю экспертам ликви моля, в отличие от иных производителей, которые хвастуються красивыми обёртками на присадках, качество упаковки ликви моли соответсвует её содержимому=)) Кератек, уже купил, в избежание подоражания=)) Вот и решил выяснить, т.к. многие хвалят эстеры, есть куча статей, но мне Важно мнение специалистов компании, есть ли смысл как то улучшить свойства ихнего масла. Видь эстеры и примагничивание увеличивают малекул масла и уменьшают окисление, старение, температура на угар возрастает, но это всё в теории..
  9. Добрый день! Нашёл вот этот интересный продукт на вашем сайте Глянцевый спрей для ухода за пластмассами Pflege-und Gleispray (арт. 20665), возникло желание приобрести, но в продаже не нашёл, может данная химия устарела и в замен вышла другая? Так же, как принято в наших традициях, вопрос не по теме: стоит ли добавлять в Ваше масло Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 (арт. 1923) Диэстеровую присадку или основу, например CARBONFOX 100% диэстеровое масло Syntolux L-132 0.5л, как это может сказаться на свойствах масла...
  10. А можно ли GearProtect заливать в ГУР и в дифференциал с LSD или вискомуфтой?
  11. Прошу прощения за отхождение от темы, если не секрет, Schumacher какой расход масла?
  12. Смеяться будете, но просто банально некуда ездить, работаю на другом конце москвы, надеюсь про пробки рассказывать не нужно=) А в тёплое время и на дачу, и в краснодарский край гонял, по магазинам, вообще люблю свободные дороги, готов даже в выходной рано проснуться, лишь бы в пробках не стоять) Ну и к бонусу можно отнести, что при заводки машины зимой в сильный мороз, приравнивается к 100 км пробега)))) Зимой кстати одни аварии, пробки постоянно)
  13. Я меняю даже чаще, раз в 6000 км, видь пробки тоже имеют место быть в москве... Фильтра тоже качественные подбираю, но сейчас думаю оригинал поставлю... Кстати форик американец, если что... А так, спасибо, как говориться огромное. Что помогаете советами. Мне и так Ваша компания liqui moly очень помогла, Брал очиститель дроссельной заслонки и очиститель ДМРВ, сам всё сделал с частичным разбором и машинка ожила, а до этого плавали обороты, шла просадка обротов при резком отпускании газа, не редко глохла, и ХХ обороты были мизирно малы, сейчас работает всё как часы, вот уберегли так сказать от дорогостоящего ремонта)))