_TOR

Пользователи
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О _TOR

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Спасибо Всем за ответы и комментарии (думаю тему можно считать закрытой...). Один только вопрос к дядюшке Бороде+)) Правильно ли я понимаю, что если у меня антифриз G12, G12+, или G12++, то я могу смело лить G13? И это будет даже лучше (хотя бы потому что, жидкость новая)..
  2. Представляете, у меня есть сервисная книжка с записями и главное родной мануал, что редкость при покупке б/у авто, обязательно гляну. Просто я мыслю так, технологии идут вперёд, и новые допуски, зачастую перекрывают старые и если в маслах это совсем не однозначно, то в охолаждайках, помоему с увеличением классификаций происходили, только улучшения, единственное, там была запара с G11 и G12, один для алюминиевых радиаторов больше подходил, другой для остальных... Поправьте, если я не прав...
  3. Здравствуй Бриан, как про Вас я мог забыть+)) Про четвёртый пунктик обязательно подмечу... А вот почему не советуете лить антифриз стандарта G13, на сколько я помню там есть два существенных плюса: 1) Если обычный антифриз сделан на этиленгиголях, то тут пропиленгликоли, полностью синтетические, а это отсутствие потребности в плёнки, а значит лучше охлаждение, отсутствие коррозий, 2) Нейтральность к сальникам пластмассам, прокладкам, и.т.д.
  4. Добрый день! Давненько меня тут не было, и накопилось не мало вопросов, всё и не упомнишь, но по порядку..: Форя продал, взял Subaru Tribeca B9 дорестайл 2007г. двигатель EZ30D (в аутбеки такие шли, только там постарее ещё были модификации, в них не было фазокрутилок и электронной дросельной заслонки), масло в настоящий момент залито Ровинол FD 5W30, в будущем думаю залить ваше ПАО... Пробег 100т.км. 1) Хочу залить кератек на зиму, зимой я ездию редко... Порекомендуете ли именно кератек? 2) Можно ли лить кератек в новый необкатанный двигатель? (если не сложно обоснуйте, хотя уверен, что тема изъезжанная, но уж уделите Вашему поклоннику немного времени...) 3) Не вышел ли антифриз G13 (я в Москве нахожусь), посоветует ли залить его в трибеку мою?=) 4) Хочу в дифы в круг (перед +зад) добавить GearProtect, но масло не менять, пока не до этого, с новья там масло не менялось, поменять думаю через годик... Лишним не будет, или стоит только в новое заливать? Спасибо за внимание и ответ! (С Уважением Михаил) И да, привет AcidCAT=)))) Моему лучшему помощнику по форуму))
  5. Pro-Line Motorspulun подойдёт? И ещё вопрос, чуть не забыл, на экзисте, В самом низком ценовом диапазоне это масло продаётся по 3 300 рублей ( liqui moly 5w40 synthoil high tech), по требованию , должны даже сертификаты прислать на партию, но не конкретно на канистру... Может ли быть такая не высокая цена?
  6. Добрый день Всем форумчанам! Не хочу опять писать мимуары, посему в кратции и по делу... И так есть авто субару форестер II 2004г АКПП АТМО американец. Откатал на Вашем масле liqui moly 5w40 synthoil high tech + ceratec 8тысяч примерно, промывал вроде этим Профессиональное средство для промывки двигателя Pro-Line Motorspulun, а ранее делал раскоксовку, вообщем не смотря на внушительный пробег 140т.миль и жёр масла, двигатель вроде чистый, под крышкой было потемнение небольшое, оно пропало совсем=)) И так вопрос: 1) Обязательно ли применять промывку? Как бы сальникам не навредить, ибо год назад всех их менял... Или если да, то какую, я так понимаю, раз промывок много, по степени очистки, значит вред они всё же могут нанести. А вообще вопрос не спроста, читал у Вас на форуме, администратор писал что при заливки того же масла и чистом движке, мыть не обязательно, в другой теме, писал другой администратор, что мыть обязательно, даже не обсуждается (кератек всё равно залью снова). Да ещё бы помыть вентиляцию картера клапан PVC (может быть причина масложёра в его залипании (он железный, но менять пока не думаю), а чистит его только Pro-Line Motorspulun, не агресивен ли он? 2) Масло буду лить liqui moly 5w40 synthoil high tech + ceratec+ литр хочу долить liqui moly 5w50 synthoil (вроде как кератек разжижает, а это компенсирует). Если так делать не советуете, то очень прошу обосновать ответ... База видь одна и таже, присадки чуть разнятся возможно...
  7. Добрый вечер! Вопросов на повестке дня 2 основных! И так, в прошлом году был залит антифриз норд (красный), авто субару форестер 2,5 АКПП, АТМО, 2004г.(красный антифриз, потому что американец). Хочу поменять на Ваш красный, что лучше антифриз, или концентрат? И почему LM не делает антифризы G12++ и G13? Второй вопрос не по теме, и тем ни менее... собираюсь менять масло. Было залито liqui moly 5w40 synthoil high tech + Ceratec. Хочу залить туже комбинацию (видь данное масло специализируется, как лучшее из Ваших масел). Стоит ли лить промывку. В предыдущий раз лил ту что ещё вентиляцию картерных газов чистит, и масло стала кушать меньше машинка=)) И можно ли так часто лить Кератек, машинка откатала 7т примерно... Вопрос даже не в том, стоит ли, а можно ли навредить этим? Например меняя масло каждые 2т.км и добавлять кератек...
  8. Добрый вечер! Спасибо за интересную дискуссию. Особенно интересно было услышать мнение главного админа и представителей компании=) Извлёк для себя информацию и если буду делать, то обязательно с умом (не у дяди Васи в гараже+)). И да, если бы LM выпускала жижу для очистки катализатора, обязательно бы воспользовался...
  9. Добрый вечер! Я прошу прощения, Уважаемый Шумахер, но меня постоянно мучает вопрос... Почему Все так обобщась агитируют сохранить катализатор, а его удаление приравнивают к "ампутации"..? На сколько я владею информацией, я так понял что катализатор, это весьма замудроватый по сути фильтр, который нужен исключительно для экологии и не мешает мотору, если авто относительно новый и он конечно имеет, но не значительное сопротивление. И если его убрать, то машина может ехать только резвее, ну уж никак ни хуже, видь мотору легче дышать, ну разьве что экологически он откатывается на евро-2. Да и лямбда вторая у меня не робит. Поясните, разьве я не прав..?^^
  10. Пробег авто 180 т.км. Представляете у официальных дилеров в Москве нет эндоскопа=))) Первую лямбду не смогли открутить ибо ключь загибает, побоялись сломать, не лямбду, ключь естественно) Маслице кушает, катализатору это не полезно, хотя как перешёл на Ваше масло кушать стала значительно меньше 2 л. на 5 - 6 т.км. А так же слышал что машинка пободрее едет без ката, когда поехал в отпуск, проехав 1 т.км. пропала тяга, в гору откатывала на 1 передачу=) Грешу на заправку, ибо именно перед этим заправился там, где никогда не заправляюсь на лукойле, но и кат мог повлиять, забиться, благо со временем прошло, сейчас едет норм...
  11. Не хочу тут расписывать, боюсь замечание получит=) Если в кратции, то с катализатором ещё более менее всё понятно, видь я правильно понимаю что по второй лямбде формируется долгосрочное смесеобразование, чтобы выйти в стехиометрию и создать условия для работы катализатора? ЕГР трогать не буду, вроде он мне не мешает, да и польза от него есть даже кое какая, Понижение температуры гарения...
  12. Спасибо за совет, тоже так думаю... Правда там попутно возникает не мало вопросов, в пользе или вреде отключения второй лямбды, собственно как и с ЕГР-ом=)
  13. Добрый день! Пользуюсь неизменно Вашей продукцией, вот накопилось несколько вопросов... Для начала пока не забыл: Какова вероятность нарваться на подделку покупая Вашу продукцию в Exist, ozon, авторусь? Откатал на масле LM 5w40 synthoil high tech с присадкой Ceratec (перед заливкой произведена раскоксовка Mitsubishi shuma и промывкой Oil-Schlamm-Spulung), на отдых ездил за 2000 км, вообщем доволен, ничего не течёт, двигатель работает чётко, масло ест меньше чем раньше... Откатал за лето около 7000 км, масло на щупе до отметки фул, но есть проблески (как будто сухие) как будто масло хуже стало прилипать к щупу, на новом масле не было такого, нормально ли это? Авто "подснежник"... Далее: Стоит ли промывать масляную систему в следующем сезоне? Хочу снова залить Ceratec, не вредно ли так часто..? 2) Про АКПП: работает отлично, нареканий нет, сальники не текут, ATF чистая, заливал ATF Additive, но после случайно скинул шланг и тем самым пришлось подменить 6 литров жидкости из 12 возможных. Стоит ли залить заново в качестве превентивной меры, например чтобы сальники не текли? 3) Летом на дальняк всплыла проблема, забился катализатор и авто попросту стал упираться, ехал до 80 км, и в горку, сбрасывал скорость, чутли не до 0 км\ч. Но это прошло само, думаю заправился неудачно... Второй лямбда ругается на отказ нагрева... Что стоит предпринять: выбить катализатор (в районе 12 тыс. руб)? заменить катализатор (стоимость нового 100 тыс. руб)? промыть катализатор спец составом (1,5 тыс. руб)? Автомобиль Subaru Forester II 2.5 АТМО АКПП 2004г. ДВС EJ253
  14. Какая честь, сам дядюшка борода ответил=) Спасибо, учту., возможно надо встряхивать тщательнее...