_TOR

Пользователи
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О _TOR

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый вечер! Спасибо за интересную дискуссию. Особенно интересно было услышать мнение главного админа и представителей компании=) Извлёк для себя информацию и если буду делать, то обязательно с умом (не у дяди Васи в гараже+)). И да, если бы LM выпускала жижу для очистки катализатора, обязательно бы воспользовался...
  2. Добрый вечер! Я прошу прощения, Уважаемый Шумахер, но меня постоянно мучает вопрос... Почему Все так обобщась агитируют сохранить катализатор, а его удаление приравнивают к "ампутации"..? На сколько я владею информацией, я так понял что катализатор, это весьма замудроватый по сути фильтр, который нужен исключительно для экологии и не мешает мотору, если авто относительно новый и он конечно имеет, но не значительное сопротивление. И если его убрать, то машина может ехать только резвее, ну уж никак ни хуже, видь мотору легче дышать, ну разьве что экологически он откатывается на евро-2. Да и лямбда вторая у меня не робит. Поясните, разьве я не прав..?^^
  3. Пробег авто 180 т.км. Представляете у официальных дилеров в Москве нет эндоскопа=))) Первую лямбду не смогли открутить ибо ключь загибает, побоялись сломать, не лямбду, ключь естественно) Маслице кушает, катализатору это не полезно, хотя как перешёл на Ваше масло кушать стала значительно меньше 2 л. на 5 - 6 т.км. А так же слышал что машинка пободрее едет без ката, когда поехал в отпуск, проехав 1 т.км. пропала тяга, в гору откатывала на 1 передачу=) Грешу на заправку, ибо именно перед этим заправился там, где никогда не заправляюсь на лукойле, но и кат мог повлиять, забиться, благо со временем прошло, сейчас едет норм...
  4. Не хочу тут расписывать, боюсь замечание получит=) Если в кратции, то с катализатором ещё более менее всё понятно, видь я правильно понимаю что по второй лямбде формируется долгосрочное смесеобразование, чтобы выйти в стехиометрию и создать условия для работы катализатора? ЕГР трогать не буду, вроде он мне не мешает, да и польза от него есть даже кое какая, Понижение температуры гарения...
  5. Спасибо за совет, тоже так думаю... Правда там попутно возникает не мало вопросов, в пользе или вреде отключения второй лямбды, собственно как и с ЕГР-ом=)
  6. Добрый день! Пользуюсь неизменно Вашей продукцией, вот накопилось несколько вопросов... Для начала пока не забыл: Какова вероятность нарваться на подделку покупая Вашу продукцию в Exist, ozon, авторусь? Откатал на масле LM 5w40 synthoil high tech с присадкой Ceratec (перед заливкой произведена раскоксовка Mitsubishi shuma и промывкой Oil-Schlamm-Spulung), на отдых ездил за 2000 км, вообщем доволен, ничего не течёт, двигатель работает чётко, масло ест меньше чем раньше... Откатал за лето около 7000 км, масло на щупе до отметки фул, но есть проблески (как будто сухие) как будто масло хуже стало прилипать к щупу, на новом масле не было такого, нормально ли это? Авто "подснежник"... Далее: Стоит ли промывать масляную систему в следующем сезоне? Хочу снова залить Ceratec, не вредно ли так часто..? 2) Про АКПП: работает отлично, нареканий нет, сальники не текут, ATF чистая, заливал ATF Additive, но после случайно скинул шланг и тем самым пришлось подменить 6 литров жидкости из 12 возможных. Стоит ли залить заново в качестве превентивной меры, например чтобы сальники не текли? 3) Летом на дальняк всплыла проблема, забился катализатор и авто попросту стал упираться, ехал до 80 км, и в горку, сбрасывал скорость, чутли не до 0 км\ч. Но это прошло само, думаю заправился неудачно... Второй лямбда ругается на отказ нагрева... Что стоит предпринять: выбить катализатор (в районе 12 тыс. руб)? заменить катализатор (стоимость нового 100 тыс. руб)? промыть катализатор спец составом (1,5 тыс. руб)? Автомобиль Subaru Forester II 2.5 АТМО АКПП 2004г. ДВС EJ253
  7. Какая честь, сам дядюшка борода ответил=) Спасибо, учту., возможно надо встряхивать тщательнее...
  8. Добрый день! Подскажите, являюсь обладателем высококачественного тефлонового спрея Pro-Line PTFE-Pulver-Spray. Вопрос может показаться на первый взгляд глупым, но тем ни менее знать было бы не лишним. Дело в том, когда баллон был новым везде где он распылялся оставлял за собой белый налёт, так понимаю смазочный слой, однако когда уровень упал чуть меньше половины, белого налёта нет (балон встряхивался), означает ли это что смазывающие вещество закончилось, или частички смазки в несущем веществе всё равно остались? В принципи, тема не заслуживает обсуждения, но ответ знать было бы интересно, может кому ещё окажется полезным... Заранее спасибо.
  9. По фильтрам столько фирм, что запутаешься, много инфы начитался и насмотрелся, мой вывод: зачастую оригинальные фильтра (даже если производитель авто не изготавливает, а даёт ТУ другой компании) оказываются качественными по материалам, перепускной клапан рассчитан на нужное давление, дренажный не дубеет (но повторюсь "зачастую") Лично я на сей раз решил взять bosh (смутила низкая цена), бытует мнение что это Mann, однако элемент фильтрации выполнен из полностью синтетического волокна... А по маслу сам мозги долго парил, у мну субару форестер, по мануалу 5W30, пока склоняюсь к 5w40 синкоил, много мнений по поводу нежелательного загущения масла, мол двигатель хоть и изнашивается, но каналы не увеличиваются, и попросту не рассчитаны на более густое, но никто не учитывает, что поршневая изнашивается, и для новго мотора 5W40 только навредит, а для хоженного наоборот паноцея, и кстати не маловажно условия, сезон, летом в жару, хуже не станет, как минимум. Ещё одна причина выбора в пользу более густого масла, это жор, двигатель оно не выличит, но расход на угар сократит, а значит меньше лака и нагара, от чего также много проблем. Да и по поводу синкоила и молибдена, синкоил- это ПАО, а молибден кряк, выводы делай сам=)
  10. Спасибо, воспользуюсь Mehrzweckfett т.к. она уже есть в наличии=) Дифы так и проверю, спасибо за развернутый ответ. Осталось купить Ваше масло 10л. количество кроется в названии автомобиля=)) А автохимия liaui moly особенно впечатляет!!!
  11. Где то на ютуб просторах уже видел такую проверку, но Вы описали понятнее некуда=)) И видел рол, где субаровод, снимал эту вискомуфту (у него она стояла в КПП в хвосте) и не смотря на то, что она герметично и там своя жидкость, вроде выявил что туда проникло трансмиссионное масло КПП. Посему Ваши предостережения мне понятны. Обязательно проверю и поступлю по уму... Единственный глупый вопрос: а может при P не крутится, а при N пойти в разные стороны? Что тогда будет это означать..? И чтобы не захломлять чат, подскажите чем лучше смазать подвесной подшипник кардана: Смазка для карданных крестовин и подшипников Mehrzweckfett или Смазка для различных приводов Thermoflex Spezialfett или Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников LM 50 Litho HT
  12. Добрый день! Мне слегка неудобно, т.к. я уже обращался с данным вопросом Вам, но предоставил не совсем достоверные данные. Но той темы не нашёл. Вообщем ещё раз всё по порядку, есть автомобиль Subaru Forester S11 2.5XS АТМО 2004г., есть задний дифференциал с LSD, в который я хотел добавить Getriebeoil-Additiv Артикул: 3967 , не смотря на то что она "вискомуфта с LSD" полностью герметичная и субару -клуб гласит что масло туда можно лить не обязательно для LSD, Вы всё же усомнились в её герметичности и отговорили лить данную присадку. Но у меня возникли некие сомнения: в оригинальном (бесплатном) каталоге з.п subaru указано Что косвенно указывает, что там постоянный полный привод 4WD, или как ещё говорят настоящий полный привод и LSD там быть не должно, нужды в нём нет, хотя при детальном рассмотрение заднего дифференциала, LSD с вискомуфтами там имеется (что вводит меня в заблуждения), может там полный привод, но он иногда расмыкается..? Хотя если запчасть бьётся по оригинальному коталогу, значит % больше половины она там установлена (не понятно зачем), или же там ошибка как в 30% случаях, как гласит Exist. Хотелось бы услышать Ваше мнение, по поводу постоянного полного привода и значит допущения залить присадку Getriebeoil-Additiv Артикул: 3967. Или же всё же, это отнюдь не означает что что её там нет, и стоит предостеречся. И если предположить что он - LSD там есть всё же, но он точно полностью герметичный, стоит залить? Вот сама запчать: Да и кстати по мнению грамотного человека, который неоднократно лазил в этот узел из-за проблем, (у него LSD стоит в мех коробке передач тоже на subaru forester чуть другой модификации), там в вискомуфте залита жижа скрываемая производителем, но это явно не жидкость на основе дилатантной и не ПМС, как многие думают, а совершенно обычное масло разделяющее эти фрикционы и смазывающее их, а блокировка происходит не из-за изменения свойств жидкости (как было в старых авто), а из-за двух шестернь, которые давят на пакет фрикционов и они сжимаются... А в обычном состояние масло их просто смазывает, чтоб они не спеклись (приклеились)...
  13. _TOR

    Какое масло более морозостойкое из 5W-30?

    Коллега работает водителем (Я правда совсем в другой специальности работаю). Взял себе вольву с60, и пожалел взять сайлент блок за 400р., взял от жигули 10-ки за 90р., ножиком подточил и поставил Его крылатая фраза: "Не мешай машине работать", но человек он не плохой, просто вот с такими странными убеждениями=(
  14. _TOR

    Какое масло более морозостойкое из 5W-30?

    Очень познавательный ролик, жаль что в пробирках не liqui moly=) Ну а теперь, чисто моё субъективное мнение: -18 возможно маловато, тут и -30 может не хватить, но я скажем реалист и понимаю, что в москве не столь суровые условия. На ролике видно что 10W60 всё же помутнело, чуток подморозить ещё и оно стало бы мутное, но это и ожидаемо вполне, там возможно даже и не кряк=) А остальные бодрячком=) Ну а что касаемо масла, пока не брал, но почти уверен что возьму ЛМ синкоил, просто повыбираю ещё=) За эксперимент спасибо! Да и к слову, тут у мну товарищ на работе, коллега, берёт масло 0W40 и уверен почти на 100%, что все 0W это ПАО и по другому быть не может. К слову товарищ любитель сэкономить, и не видит разницы между оригиналом и дешманской подделкой. Хотя ЛМ уважает) И Китай для него везде и весь одинаковый, а цены придуманы наживиться на дураках Мне вот лично Китай, уже ни о чём не говорит, разве что страна, где изготовлен товар)) Не стал я его огорчать по поводу масел))
  15. LM 50 Litho HT или Thermoflex Spezialfett стоит выбор чем смазывать ступичные подшипники... Они новые будут, оригинал (смазка там есть уже оригинальная). Что касаемо пыльников с хомутами шрусов, то не варинат, на ТО + ступичные подшипники + замена крестовин кардан вала 24 т.р., а ещё работы, вообщем я не готов столько тратить=)) Может тогда подшипники ступиц просто смазать LM 50 Litho HT, заменив сальники, купить пыльники и набить смазки ЛМ в шрусы, тогда норм, вот только есть подозрения что воют именно ступичные подшипники..