mihaluch077

Новичок
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О mihaluch077

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мос.Обл.
  1. Бесспорно Меня практика применения пока радует Я так понимаю каталам и сажевикам минеральная основа Моs2 не нравиться? А с cvvt то что не так?
  2. да я и не притендую))), просто описал как у меня результат с фоточками без словоблудия)))) все по факту
  3. До и после применения, мерил на ХХ моментальным расходом. Эффект проявился ни сразу только после пробега.... такую еще докупил , а то мне 125мл фасовки маловато, еще сегодня в IX35 плюхну ( там евро поддон 6л)+ пару капель в генератор, ну и останется еще на разок на две машины
  4. и в мыслях не было Печалька!!! давно пользуешь?
  5. чуйство коды за попу машины кто-то держит( ну или парашут. слэнг мотористов)
  6. ну так тупого тролить святое дело ты им практику применения а они циферки в анализе в ответ смешно "пока живут на свете дураки, обманывать нам стало быть с руки" фраза из детск.###### он у меня профессиональный))))
  7. Бесноватых везде полно, диванные герои в чести, но технаря учить что чресла тупить, 300 стр извержений толку НОЛЬ, пару аргументированых постов и все в тряпочку
  8. Ну вот и я до арт.3901 добрался, обкатал после лайтовой капиталки своего "мамонтенка", сменил масло, теперь выгуливаю на арт.8977+3901. После заливки было дикое желание слить все нафиг и порвать растительность ниже спины, ибо мотор начал работать с натяжкой+ якорь сзади враги прицепили, переживал за новые б.валы там подгонка дюже имбовая и скорость выше колена в 2 раза, но мысль что не может у всех работать а у меня фак ап не давала покоя, как выяснилось не зря, эффект наступил км через 350, якорь отцепили + расход на ХХ упал до 0.9-1.0 л\ч( до заливки был 1.2) Продолжаю выгуливать, ближе к 10ккм отпишусь Катать сразу на 3901( как тут советовали) вопрос спорный, не под каждую ситуевину подойдет, а вот выгуливать в самый раз
  9. попробуем хуже точно не будет, а там мож и до след. лета дотянет как знать))))) вот тут слегка не правы на них хоть ремонтные размеры есть в отличии от Хундая времена сейчас не тучные так что кроме Спасибо!!! предложить нечо))))))))
  10. IX35 брали б\у на замену солику, жене, замена цепи была привинтивной мерой Мой косяк в том что еще в начале 2000х когда начал заниматься моторами, наставник дядя Вова "Вождь" говорил что при норм масле мыть не надо, оно само все в себя впитывает и удерживает, на тот момент наши супры и целики это убеждение мож и проглатывали))) но пришел TSI и всех нас круто ........ Мой случай доказывает то что мыть надо ОБЯЗАТЕЛЬНО смолоду, ну а если запустил то вынимай валы и сетки+ опору р.валов, и маслобанься по полной ( к TDI как выяснилось это не относится. повезло же людям) Спасибо AcidCat "маслобаня" прям устойчивым выражением стало))))))))
  11. 85 и все, а вы гумноWV говорите, все они ето... пока цепь менял, глазки на цилиндр посмотрели и офигели, не сильные но ужо есть зять к своей А6 сказал не подпустит а то я и там что -нибудь найду))))))
  12. Поршневая группа
  13. если бы не заложенные производителем подлянки да сейчас подавляющее большинство ОНО...... слово правельные не спроста в кавычках( всего лишь щелевые, а не составные как хотелось) мы же все не просто так на форумах сидим пытаясь обломать кайф производителям по выпуску .....авто и продлить жизнь своим моторам у жены IX35 с печально извесным G4KD и его задирами, тот маслобаню постоянно, чтоб хоть до лета дожил, там я ему ПГ и поменяю
  14. слушаю все три машины переодически, б. валы у них почти моментальная проблемма, продавливает, минута-две и привет Теперь то уже все, обкатываю почти неделю, уже и сеток нет и колечки с поршнями "правильные", вкладыши, прокладки, сальники, весь цепной привод, турбинка(отремонтирована), еще на 150 т.км))) За недельку состряпал)))