Tribonius

Новичок
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Tribonius

  • Звание
    Новичок
  1. Угу...но ведь System Pflege еще и защищает. Последующие присадки, типа долговременного очистителя, не смоют ли эту защиту? И если нет, то как так-то? Не моют они что ли?
  2. Чего-то я задумался. Захотелось промыть систему покачественнее. Купил эффективный очиститель инжектора, который под номером два. Можно ли использовать после очистителя клапанов, а потом после очистителя инжектора - систем пфледж? Или не стоит - наврежу двигателю? Как лучше поступить? Отложить очиститель2 на пару тысяч, и потом промыть? У меня вот-вот старый бенз с вентиль саубером откатается, не знаю что лить первым и стоит ли вообще. Для профилактики. И да, чистит ли очиститель инжектора свечи?
  3. Ок, а не страшно, если сия жижа стоит у меня неделю без движения? Уехал на праздники... По возвращению залить что-нибудь? Октан плюс? Если просто свежака долью, концентрация Вентиль Саубера ведь снизится. Или черт с ней, с концентрацией, домоет и так?
  4. Осталось полбака с этой присадкой. Можно ли добавлять сверху 2299 бензин системпфледж? Работать будет? Или докатать бенз?
  5. А клапана(датчики) распредвалов эти присадки не забьют? Уже реально боюсь даже дышать в сторону фазовращательной системы.
  6. Здравствуйте! Авто - Шеви Круз 1.8 на ручке. Пробег 37 ткм. Уже заменил чертову шестерню распредвала - на 30 ткм. И вот опять замена её по гарантии. Клапана стоят нового образца. ОД говорит, что возможно это из-за некачественного масла. Хех! ТО - строго у ОД с их долбанным ГМ Дексос2... Говорит, нынче ГМ рекомендует Дексос1 ген2 и строгим условием замены шестерни является замена масла на Дексос1 ген2. Ну, все равно сам понял, что масло надо менять почаще, чем рекомендуется ГМ и как раз его таки поменять. А тут такое. В общем, думаю масло действительно дрянь. Ладно, значит меняем. Так вот и вопрос, правильно ли я хочу выбрать и использовать присадки: 1) до замены ещё 3 дня, хочу почистить двигатель и как-нибудь, если возможно, без вынимания, прочистить пресловутые клапана/датчики распредвалов. Соответственно нацелился на "Промывку от шлама" в масло и "Очиститель клапанов" в бензин. Потом катаюсь 150км до смены масла и замены проклятой шестерни. 2) после замены масла у ОД (присадки - зло, по мнению ОД) выезжаю и сразу заливаю Кератек не привышая максимального уровня масла. ОД нальет же до нормы! Откатав бак с" Очистителем клапанов", заливаю "Долговременный очиститель инжектора" (не весь, а по инструкции, конечно) . Правильно ли я себе наметил план действий? Может, стоит использовать что-то ещё?