Leon268

Новичок
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Leon268

  • Звание
    Новичок
  1. Спасибо. Испробую отпишусь. Если забуду значит понравился этот вариант :)) Кератек каждую замену лить? Или раз в 50.000км? Масло 0-30 синтоил не дешевое 4200р/5л
  2. Понял кератек и синтоил 0-30 сразу смешиваются и вместе в мотор...? Это масло?
  3. :)) Клапан вкг прям в крышке головки вы ж в курсе?! Он там крохотный )) впуск прямой 76мм расход воздуха +15% гдето, выпуск паук 421 труба51мм дроссель чуть увеличен расточен раструбом плавным. И чем именно поможет Кератек? масло 0-30 синтоил более выносливое к температуре и оборотам? 0-30 лучше чем 5-30 чем именно ?
  4. 0 - вроде зимнее масло для запусков на холодную. 30 - для температуры примерно до +35. На солярисе ездил на 5w30 синтоил в 2011г вроде такого непомню чтоб тяга пропадала. Я не спорить сюда зашёл! те кто именно гоняют советуют 5-50 вы 0-30 и кератек На турбо шкоде ездил с молиген 5-40 там не было такого. 400Нм всегда тянули по ощущениям молиген 5-30 перестает смазывает и мотор туго крутится и под клапанной крышкой шумно тарахтит. на новом молигене тихо и тянет мотор нормально Значит вы против синтоил 5-40 5-50 ? Еще «кажется» при перегреве масла например 115-120гр в гонке в жару. Оно (молиген 5-30) теряет смазочные свойства. у какого масли LM эта температура выше? Думаю ещё в этом проблема молигена.
  5. Да Хондаводы советуют 5w50 феолетовую синтойл. Мотор новый разве нужен ему кератек? кажется от молигена ам и так цилиндры натёрты :)) еще сапун картерные газы сильно закидывает масло во впуск. Советуют густое масло чтоб жило более 1000км Жидкое масло дольше ходит чем вязкое? молиген именно свойства масла теряет за 1000км мне кажется. Становится типа водой. И парами летит через сапун. эксперементов не хочется. повторюсь гонщеки советуют густое а вы почемуто нулёвку.
  6. Kia Rio 2016г. Мкп6. прошита ездит только на 100лук. Без катов. Впуск выпуск прямые. Крутится постоянно 7250об. с самого начала езжу на LM moligen 5w30. Замена каждые 2500-5000км. первые 1000км тяга нормальная(крутится мотор легко) а после масло темнеет, тяга пропадает примерно как -15сил. Мотор не хочет крутится. Будто чтото мешает. Меняю на новое Moligen и снова едет. В +30 совсем печально, ездить не хочется. Посоветуйте хорошее Ваше масло которое будет ходить 5000км ХОТЯБЫ! В жёстких гоночных крутильных условиях и зимой и летом. Расхода масла нет, пробег 17000км 6 канистр скопилось moligena по 4л :)) уже.
  7. Еще вопрос... могут быть проблемы с сильным всасыванием картерных газов(с маслом)? от того, что впуск прямой(спортивный), а выхлоп весь 45мм сток. Только без катов. Распредвал выпускной на рио/солярис тоже душит на верхах.
  8. Хорошо. у LM какое масло считается более спортивным из 5-30? Для высоких оборотов и термо нагрузок. молиген вроде как моющее и восстанавливающее ?! например в хонды тайп R какое рекомендуется из опыта?
  9. В евро инструкции пишут 93бенз он каллорийней наших лучших 95аи. в корейских рекомендуют 95бенз. Россиянам... они считают что медведи ездят за рулем причем бедные и пишут октан не ниже 92! 100 не ниже, вот и не вижу нарушения. 5-40 это для лета в крд в дагестане в астрахани. Даже в Сочах +38 редкость. 5-30 тоже густоватое и в -0 пока мотор не прогреется полностью машина вялая, тянет не охотно. чип Паулюса евро2 под минимум 95октан. кстате иностранцам советуют менять масло раз в 7-7.5ткм на рио/солярий. нам Россиянам в 15ткм.
  10. :)) оно чуть густоватое для зимы, для высоких оборотов, и на 5-40 любом расход чуть выше. интересно за счет чего масло стареет в g4fc ? Степень сжатия 10.5:1 обороты 6300 выхлопной вал чуть задерживает газы(фаза и подьем не дают легко уходить) частые перегревы движка если не моют радиатор и ставят сетки в бампер. На солярисе менял раз в 7ткм ликимоли 5-30. На рио после турбача раз в 4-5ткм.
  11. Ну и....?! запах приятный почти такой же как в канистре!!! Если был 100й в масле думаю вонь была сильной. Он как ацетон бьет в нос. еще версии какие у специалистов? почему быстро чернеет масло? Почему картерные газы с маслом летят(может меньше заливать не до "F")? И почему шумнее работает мотор на прогреве с пробегом 1500км, чем на свежем масле. Машина новая 10.500 пробег.
  12. Как проверить наличие бенза в масле? Без анализов... На фото пробег масла молиген 5-30 около 3500км
  13. Паулюс чип под 95. Расход увеличен зимой 11.5. летом 9 пробег 10т.км 6кпп механика! на трассе при 120км/ч расход 7л. под крышкой заливной бывают пузырьки мелкие. сапун подкидывает масло во впуск. Коллекторы менял прям капало масло. Свечи иридий где резьба в пригоревшем масле. масло не ест за 5000км.
  14. Добрый день. рио 1.6 2017 только 100лукойл(на 1й калонке) прошита без катов, впуск выпуск. пробег 10.500км. машина очень медленная, чтоб хоть какаято динамика была часто крутится в 7200об. с нуля лью, по вашей рекомендации 5-30 молиген. Замена 3.5-5000км. Очень быстро темнеет масло. Вытягиваю шприцем на 1500км оно черное в тонкой прозрачной бутылке. по капельному тесту на бумаге на пробеге 4000км почти нет кромки черного пояса. когда завожу при -5 на пробеге 2000км на много шумнее заводится и холостой на 1.4-1500об. На свежем масле холостой 1100об и много тише тарахтит мотор. Почернение быстрое на 1-1500км это норма на новом моторе? может другое масло испробовать которое дольще будет прозрачным хотябы до 2000км? Чтобы оставалось как свежее и на пробеге 4000км... например мотюл300V для гонок афигенское но срок службы 1000км или 1 хорошая гонка. чаще чем раз в 3000км менять не хочется!