Leon268

Новичок
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Leon268

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. На сколько точно литров упал расход напишу как откатаю 2 бака! по приборам упал! по факту совсем другие цифры. писал 13.5 по факту ровно 16/100. Дорогова 100лука. на молигене сразу стал писать 12.5л такчто позже скажу. а расход огромный изза проги и впуска. на стоке 7.5л расход и прдц труп не едущий:((
  2. Могу видео заснять с пломбами. на трассе расход около 5.5-6л но дело не в расходе бенза. а в разнице расхода 0-30 и 5-30! я не спец, но заядлый автолюбитель. В инструкциях написано для g4fc (5-20 5-30 10-40) нет 0-30. и сразу после смены масла показатель расхода упал. или само синтоил не подходит мотору(хотя хз) или 0-30 не подходит. после зимы залью 5-30 синтоил лежит канистра. завод ЛМ должен дать уже персональную скидку:)) на масле не проезжаю и 2000км более 10лет на ЛМ.
  3. На 0-30 синтоил +кератек был расход 16л ровно, сейчас по зиме(бортовик пишет 13.5). 100лукойл только с одной заправки. колеса по 14кг ковка слик. шины 195-55-15. летом расход 13л был. и расход масла появился которого не было!!! сейчас снова 5-30 молиген залили. Мотор греется дольше, работает тише гораздо. но расход сразу показывать стал 12.5л по факту, сколько точно позже напишу. Но меньше точно, чем на 0-30 синтоиле по вашему совету... машина едет так же на верхах.
  4. Ещё мне кажется на 2мм уровень масла ушёл :(( всего за 2000км. возможно что изза 0-30 это? т.к на молиген 5-30 не уходил за 5000км. Машина стоит в своем дворе на одной и тойже точке.
  5. Кератек больше подходит для крутитильных моторов? Значит лучше 5-30 синтоил?
  6. Салют как вы советовали: синтоил 0-30+кератек проехал 2500км примерно. сначала без кератека 2 дня ездил, мотор гремит ппц:)) под клапанной крышкой сильно слышно в салоне с музыкой при прогреве. залил кератек чуть больше половины флакона. Сразу тишина и поехала лучше вроде) кератек заметно снижает трение и эффект не пропадает с месяцами. Темнеет масло медленней чем молиген 5-30. Хотя моточасов по холоду увеличилось. Посмотрел корейские инструкции советуют 5-30 или 10-40 лить... на след раз не знаю синтоил взять или молиген залить...?! 0-30 точно не очень подходит мне кажется, жидкое на лето. Откатали на стенде рио... около 150сил на сток головке сток валах. Все остальное не сток.
  7. Спасибо. Испробую отпишусь. Если забуду значит понравился этот вариант :)) Кератек каждую замену лить? Или раз в 50.000км? Масло 0-30 синтоил не дешевое 4200р/5л
  8. Понял кератек и синтоил 0-30 сразу смешиваются и вместе в мотор...? Это масло?
  9. :)) Клапан вкг прям в крышке головки вы ж в курсе?! Он там крохотный )) впуск прямой 76мм расход воздуха +15% гдето, выпуск паук 421 труба51мм дроссель чуть увеличен расточен раструбом плавным. И чем именно поможет Кератек? масло 0-30 синтоил более выносливое к температуре и оборотам? 0-30 лучше чем 5-30 чем именно ?
  10. 0 - вроде зимнее масло для запусков на холодную. 30 - для температуры примерно до +35. На солярисе ездил на 5w30 синтоил в 2011г вроде такого непомню чтоб тяга пропадала. Я не спорить сюда зашёл! те кто именно гоняют советуют 5-50 вы 0-30 и кератек На турбо шкоде ездил с молиген 5-40 там не было такого. 400Нм всегда тянули по ощущениям молиген 5-30 перестает смазывает и мотор туго крутится и под клапанной крышкой шумно тарахтит. на новом молигене тихо и тянет мотор нормально Значит вы против синтоил 5-40 5-50 ? Еще «кажется» при перегреве масла например 115-120гр в гонке в жару. Оно (молиген 5-30) теряет смазочные свойства. у какого масли LM эта температура выше? Думаю ещё в этом проблема молигена.
  11. Да Хондаводы советуют 5w50 феолетовую синтойл. Мотор новый разве нужен ему кератек? кажется от молигена ам и так цилиндры натёрты :)) еще сапун картерные газы сильно закидывает масло во впуск. Советуют густое масло чтоб жило более 1000км Жидкое масло дольше ходит чем вязкое? молиген именно свойства масла теряет за 1000км мне кажется. Становится типа водой. И парами летит через сапун. эксперементов не хочется. повторюсь гонщеки советуют густое а вы почемуто нулёвку.
  12. Kia Rio 2016г. Мкп6. прошита ездит только на 100лук. Без катов. Впуск выпуск прямые. Крутится постоянно 7250об. с самого начала езжу на LM moligen 5w30. Замена каждые 2500-5000км. первые 1000км тяга нормальная(крутится мотор легко) а после масло темнеет, тяга пропадает примерно как -15сил. Мотор не хочет крутится. Будто чтото мешает. Меняю на новое Moligen и снова едет. В +30 совсем печально, ездить не хочется. Посоветуйте хорошее Ваше масло которое будет ходить 5000км ХОТЯБЫ! В жёстких гоночных крутильных условиях и зимой и летом. Расхода масла нет, пробег 17000км 6 канистр скопилось moligena по 4л :)) уже.
  13. Еще вопрос... могут быть проблемы с сильным всасыванием картерных газов(с маслом)? от того, что впуск прямой(спортивный), а выхлоп весь 45мм сток. Только без катов. Распредвал выпускной на рио/солярис тоже душит на верхах.
  14. Хорошо. у LM какое масло считается более спортивным из 5-30? Для высоких оборотов и термо нагрузок. молиген вроде как моющее и восстанавливающее ?! например в хонды тайп R какое рекомендуется из опыта?