Rous

Новичок
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Rous

  • Звание
    Новичок
  1. Нет, рекомендованное выше масло, не пробовал. На данный момент использую масла вязкостью согласно мануала: 5W-30 (зимой или круглогодично) и 10W-30 (только летом), ACEA A5/B5 или ILSAC-GF5/4. Замена: - на RAV4 - каждые полгода (весной и осенью), пробег при этом, практически городской, 4-6 тыс.км.между заменами, расход масла - в пределах уровней на щупе. - на Camry - по пробегу, не более 8 тыс.км, но пробег более трассовый, расход - не заметен .
  2. Да, это так, даже 98,5 тыс.км. В таком случае, какой все-таки из предложенных вариантов более предпочтителен? И почему?
  3. Благодарю всех за ответы! Вопросов, пока, больше нет.
  4. Ясно, спасибо! И еще, спрошу в этой же теме, т.к. двигатель тот же (3S-FE), только более раннего исполнения. Имеется Toyota Camry 90г.2,0 3S-FE, пробег около 100 000 км (родной), двигатель не ремонтировался, расхода масла практически нет, замена через 8-10 т.км, условия эксплуатации: от -15 (редко), чаще -3, -5 - зимой до +30 (редко), чаще +18, +25 - летом, в основном город. Хотелось бы дольше поддержать двигатель в его отличном состоянии, ну и улучшить другие характеристики.
  5. Я, извиняюсь, и не нужно делать перерыв с добавлением присадки Cera Tec? Ведь её действие сохраняется до 50 т.км. Лишним не будет?
  6. Использовать этот вариант при каждой замене?
  7. Здравствуйте! Спрошу в этой теме. Имею также RAV4 95г 2.0L 3S-FE, пробег около 390 000 км, двигатель не ремонтировался, меняю масло через 8-10 т.км, расход масла в пределах от max до min, условия эксплуатации: от -20 (редко), чаще -5, -7 - зимой до +35 (редко), чаще +20, +30 - летом, много города. Хотелось бы поспособствовать дальнейшей работоспособности двигателя. Дайте, пожалуйста, совет: от оптимального варианта до лучшего, в т.ч. с присадками. Если не трудно, обоснуйте варианты.