SHAG

Пользователи
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О SHAG

  • Звание
    Участник
  1. Этому я уже убедился на собственном опыте...
  2. Решил кардинально вылечить автомобиль - оплатил сегодня за контрактной двигатель с пробегом в 70 ткм. И вот на нем уже буду применять Ваши масла и промывки. А то на этом вроде и менял масло в 5-7 ткм, чаще конечно в 7 т4м с оригинальным маслом, правда промывками не пользовался вообще. Как говорили все:" чаще меняешь - ничего не промываешь"
  3. Про ATF. У меня в оригинале ToyotaT-4, а какаЯ ваша? Что-то не нашел в допусках и не нашел в вопросах на форуме.
  4. Я его заливал тыщи 3 назад... профилактика. Я это дело регулярно лью в бак, только было средство от KYK: https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=AE90D089&sr=-36
  5. А снять форсунки нам этом моторе это еще ТО дело! И денег за это возьмут наверно, как двигатель поменять.
  6. Двигатель работает ровненько, не троит... Это ведь наверно говорит о том, что топливная в порядке? Свечи с пробегом в 40 ткм из 100
  7. Да , кстати о топливной системе. В течении полугода были проблемы с утренним запуском, авто заводится часто со второго раза. Вылечено заменой насоса топливного, находящегося в баке (просто у меня еще есть тнвд).
  8. Так моторист и и говорит, что нужно разбирать двигатель, делать замеры, менять сальники клапанов, а после замеров поршневой группы уже принимать решение. Мотор работает отлично, масло нигде не течет... Какую ещё диагностику можно сделать?
  9. Да трудно сказать сколько. В общем чуть больше литра думаю на тысячу.
  10. Не знаю чего и думать... Ездил в деревню за 400 км, при больших скоростях на трассе мне показалось, что уровень на щупе вообще хорошо падает. С пробегом на данный момент в 2800 км, масла залито 3,3 литра, менялось по макс отметке на щупе. Мысль такая - раскоксовки не помогут.... Что думаете? Наверно надо мотор покупать. А ведь что делал не так? Ну только не пользовался промывками, а масло менялось через 5-7 ткм, масло оригинальное. Конечно подъедало масло в 1 литре на 2 ткм на оригинальном масле в железных банках, а все усугубилось после применения 5w40 разливного из Европы. Кстати двигатель сейчас на Молигене 5w30 работает Очень хорошо, давно он меня так не радовал. Разгон хороший, крутится легко, ВОТ ТОЛЬКО МАСЛА БЫ НЕ ЖРАЛ СОБАКА!
  11. Ну в общем, масло жрет также, примерно литр на 1000 км. На предыдущем масле заливал стоп-течь 1995 и проехал тысячи полторы- две, изменений в лучшую сторону не заметил. Может синий кратковременный дым при утренней заводке казалось уменьшается, но он был. Залил в новое масло (molygen ng 3w30) еще раз банку 1995 и отъездив 2 ткм стал замечать, что синий выхлоп исчез!!! Видимо работает!!! Поняв, что что-то заработало, купил стоп-шум гидрокомпенсаторов, для очистки масло-каналов, хотя самих гидрокомпенсаторов а у меня нет. Мысли стали посещать всё-таки чаще о покупке контрактного мотора и он уже и есть в продаже 30тр, да и с пробегом в 70 ткм. Пока жаба давит сильнее. Еще проеду 3 ткм и попробую сделать очистные мероприятия с раскоксовкой, с использованием жижи японского происхождения непосредственно в цилиндры. Если изменений не будет, то здесь уже никакая жаба не поможет.
  12. Тут посмотрел , за 35 можно найти, плюс доставка , плюс установка, короче тысяч под 60.
  13. Поговорил с мотористом..., говорит, что всё будет видно только при разборе и замерах. Можно говорит на деньги большие встрять. Проще и дешевле в моем случае купить контракт!!!! Так сказал моторист!!!
  14. 16 лет машине, МСК однозначно пропускают, стоп-течь не может их уже подлечить. Да и при таком расходе масла надо колечки менять.