SHAG

Пользователи
  • Публикации

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О SHAG

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я ведь скачал в этом же разделе файлы в pdf и что я увидел - всё абсолютно тоже самое. Силикон под пыльник , цитата: "Утопить поршни тормозных цилиндров (удобно использовать струбцину, если нет специального инструмента ). При заедании или чрезмерном усилии в движении поршней снять резиновые пыльники цилиндров, удалить загрязнения и распылить под пыльник Силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955 (7567). «Раскачать» поршень суппорта, последовательно выдавливая его из цилиндра при помощи педали тормоза и утапливая обратно струбциной. Проверить легкость движения поршня и повторно распылить под пыльник силиконовый спрей. Надеть пыльник обратно. При невозможности восстановить работу тормозного цилиндра, заменить его или отремонтировать с обязательной полировкой (или заменой) поршня и заменой тормозной манжеты с пыльником."
  2. Это я понимаю. Вы читали, что написано у вас на сайте написано в разделе : "Liqui moly-технологии" в обслуживании тормозных систем?
  3. Я так понял, что силиконом обрабатывают не для защиты пыльника, а именно для того чтобы хорошо ходил поршень. Ведь сказано , что после обработки нужно поршень выдвинуть и подтолкнуть пару раз для смазывания.
  4. Я не про то , как сделать, А как взаимодействует силиконовая смазка с тормозной жидкостью. Просто мне нужно сделать такое действие и сделать можно из аэрозольного балона. Так какую смазку в этом случае использовать смазку?
  5. Видимо не прокомментируется эта статья...(((
  6. В описании именно под пыльники, да и на видео, оттягивает отверткой пыльник и внутрь силикона забрызгивает. https://liquimoly.ru/servis/our_tech/our_tech_brakes/
  7. Смотрел видео на сайте, и читал, что под пыльник поршня в суппорте наносят аэрозольный силикон 3955. Я понимаю, что лучше разобрать и сделать как положено, но это будет в следующем году. Применение силикона в этом случае реально? Просто случайно увидел рекомендацию на вашем сайте и просто впервые такое услышал.
  8. Добрался таки до поршней, как оказалось , что внутри двигатель в хорошем состоянии, просто залегли маслосъемные кольца. Ремонт нужен был: замена колец и мск. А чернота пошла после перехода на более дешевое масло TOYOTA SN или SL 5W-40 (бочка Европа). Вывод: нужен был ремонт, А не замена полностью в моем случае. После всех промывки, что я делал, шлам есть, но его не много и в самих углах , где выровнять то трудно. Чернота не отмывается!
  9. Ну вот всё, теперь все как положено. Лишние вопросы, а переделывать надо было ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
  10. Я все-таки переделаю, на душе спокойнее. Интересно, что представители скажут...
  11. У нее скорее прямые анатации по смазку направляющих.
  12. Тут дело в другом, эта смазка работает при температуре +250 максимум и дальше возможно она потечет, а если течет, то и может попасть на диск! У голубой макс температура 1400 ! Однозначно надо менять!!!
  13. Самое интересное, что лет пять в Тюмени вообще не мог найти пасту на антискрипные пластины и подолгу приходилось объяснять продавцам, что же мне нужно. Сейчас же был приятно удивлен, что мне выдали очень быстро, без всяких дополнительных вопросов.)) А оказалось, что не сильно изменилось... На пакетиках ведь написано одинаково "антискрипная паста"
  14. Ситуация: Замена колодок, заезжаю в магазин и прошу смазку для антискрипных пластин, мне дают 7656, при собрании смазываю пластины и думаю, что цвет не тот и очень похож на смазку для направляющих, но думаю ( а посмотреть на сайте описание не судьба (((() что-то новое придумали... Намазал эту смазку, но наверно срочно нужно снимать , отмывать и наносить голубую!!!!7585
  15. Вчера сняли колевал и появилась возможность посмотреть на вид изнутри. Поверхности все чёрные, но шлам отсутствует полностью, со стенок стирается только масло, ветошью чернота не стирается. И ведь это всё результат того , что я мыл движок промывками последнее время. Коленвал в очень хорошем состоянии и думается мне, что реально было заморочиться заменой колец и мск!