SHAG

Пользователи
  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О SHAG

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. A как промывки действуют на все эти отложения от ММР. Можно ли мыть 7507, 7592, 1990?
  2. Сейчас залито АА 5w-30 и на пару интервалов оно будет. Может разориться и добавить 9050 (ММР), пока не начну использовать Molygen ng. Я понимаю, что конечно лучше залить, чем не добавлять 9050. Или просто отказать пару интервалов по 5 ткм на АА и потом навсегда Молиген..
  3. Далеко не уставший. Новый сейчас ничем не отличается по качеству работы. Просто был расход масла, всё остальное в работе было на очень хорошем уровне.
  4. Именно так, жор увеличился. Видимо где-то что-то отмылось.
  5. Я вот сколько просмотрел запросов о оригинальности канистры и не увидел не одного подтверждения подделки. А как на самом деле обстоят дела подделок на рынке Российском?
  6. Ну вот и наверно "вылечил" масложор.... До всех прорывов был расход 1 литр на 1000 км, после применения всего того о чем написано выше, расход масла последний на этом двигателе стал 5 литров на 4 т. км. Сейчас установлен двигатель с пробегом в 66 ткм и внутри видно, что всё чистенько. Но промывку я ему всё-таки устроил для профилактики, сейчас после установки двигателя 1990 и замена на масло АА 5w-30 (просто досталось по дешевке 8 литров. Ну и наверно больше 5 ткм ездить на нем не стоит, так как на моем D-4 предыдущее Молиген 5w-30 за 4 ткм почернело. Вот из практики замечено, что Стоп-течь работает и очень хорошо! При запуске был синий дым, после использования 2х бутыльков ( 1,5 интервала замены) синий дым исчез полностью!!!
  7. Ну конечно же ВПУСКНЫЕ, достал уже этот телефонный словарь, причем везде так написал. ))) Ржу сижу, что в названии темы , что сообщениях....
  8. У меня есть Gzox, в принципе аналог Shumma, ну так на нем и написано не применять , без разрешения официалов, с прямым впрыском. У VAG много авто с такими двигателями, может ЛМ для себя - в Германии и делают средство ( не смотрел на официальном сайте).
  9. Ну так это средство добавляется в топливо и на выпускные клапана в нашем случае никак не может повлиять. Для дизеля же есть какое-то средство через впуск, через дроссельную заслонку .
  10. Для дизеля есть, а как быть нам с бензиновыми? Ведь моторов навалом.
  11. Ну пока что В акпп залито Toyota t-IV, но в планах перейти на ТТ1200. Можно ли частичной заменой или полное без вариантов?
  12. Что же все-таки будет предпочтительнее для моего ГУР-а?
  13. ...1200 дороже, значит лучшее?)
  14. У меня сейчас есть 8 литров Масла АА 5w30 (достались по случаю ), ну и остаток Молиген 5w30 - 3 литра, при полном объеме в двигателе в 5,4 литра. Так что пока есть на чем ездить первое время. А вообще мне очень понравилась работа двигателя на Молигене! На нем и будем ездить дальше, откатав сначала АА. В гидроусилитель залито - Power Steering Fluid, но я так понимаю можно и Dextron II, III? И у вас это ATF Top etc 1100?