Zenjakor

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Zenjakor's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. По эфекту, межде Молиген и Кератек , что то реально заметить на практике ? Как я понял, опыт был :) Вот какой вопрос ещё хотел уточнить, ходят утверждения: "Масло на основе ПАО и полиэфирные смеси оказывают многократно более агрессивное воздействие на широко применяемые материалы уплотнений силовых установок." Как это решается в маслах Синтойл ?
  2. Добрый вечер! Изначально думал Синтойл 5-30, но на рынке был доступен только 0-30. Посмотрел тех. данные, перечитал уйму умозаключений на разных ресурсах и поплыл. 0-30 Щелочное число побольше относительно 5-30 - хорошо. Дальше зольность у 0-30 выше, пишут, больше зольность больше присадок защитных и т.д. Как бы хорошо для мотора. Но бытует мнение двигатель становиться не чистым, катализатор забиваеться, сажевый также (благо убрал ). Что можете по этому поводу ответить ? По присадке - Кератек, почему не Molygen ? вроде как его рекомендуют в низковязкие масла, правда и малозольные, если в полнозольное залить, чем черевато ?
  3. Добрый день! Автомобиль: VW Passat B6 2009г., 2.0TDI, CBAB, 103kW, Common rail. DPF удалён!!!, катализатор оставлен. Пробег 200 000км. До этого 4 замены Motul SPECIFIC 504 00/507 00, 5W-30. Расхода по маслу нет. Хочу попробовать перейти на Liqui Moly, так как в вашем ассортименте имеются 100% ПАО масла, хочеться что то приличное..... да и мотору облегчить жизнь. Онлайн подбор к сожалению не предлагает, любопытно почему? :) или не рекомендуете Synthoil масла в мой мотор ? Не начнёт давить со всех мест или появится расход ? Очень не хотелось бы приобрести эти проблемы после замены на полную синтетику + есть желание воспользоваться присадкой в предложенное масло, что порекомендуете ? Molygen, Cera Tec.... и если не сложно, разъяснить почему именно оно, а не другое. Заранее благодарю! Забыл добавить, если это важно, замены ~ через 15 000км.