Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, верно ли размышляю в направлении предстоящей смены масла и обслуживания двигателя.
Авто: Nissan Note 1.6 2008 г.в. Пробег: 110 000 км. Хозяин один. Масло всегда заливалось Shell Helix Ultra 5W40. Частота замены масла - каждые 10-15 тыс км. Двигатель бензиновый, на газ не переделывался. Условия эксплуатации авто: город.
Город проживания: Донецк (Украина), температура среды летом до +40 градусов, зимой до -30 (взял по максимуму).
Качество заправляемого топлива - под очень большим вопросом последние 3 года, т.к. находимся на непризнанной территории (ДНР), что и откуда сюда везётся - одному Богу известно. Лично я, на предмет качества ввозимого топлива, иллюзий не питаю. Пробок особых нет. Скоростной режим автомобиля - до 80 км/ч когда жена ездит, до 120 - у меня. На трассе 140 максимум (это не больше 2% за весь период эксплуатации).
В связи с предстоящей заменой масла в автомобиле и указанными проблемами качества топлива, решил приобрести следующий набор продукции:
1) 1990 LIQUI MOLY OIL-SCHLAMM-SPULUNG Долговременная промывка масляной системы (0,3л)
Залью за 200 км до смены масла
2) 7592 LIQUI MOLY Oilsystem Spulung High Performance Benzin Очиститель масл. системы усил. дейс
Волью непосредственно перед заменой по инструкции
3) 1925 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
Собственно, масло для замены. 5-ти литровая канистра мне как раз удобна, не нужно докупать дополнительно литровую, как в случае с Shell.
Подскажите пожалуйста, исходя из вышеизложенного, корректно ли подобран данный набор продукции для моего авто.
Есть ли смысл дополнительно влить в данное масло присадку, если да - то какую? Ceratec или Molygen, для моего случая более подходящая?
Благодарю.
С уважением, Евгений.