MikaMikuMik

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

MikaMikuMik's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. С антифризом всё в прядке, следов масла в нём нету. Зимой использую автозапуск перед тем как ехать, но в целом да, т.к. езжу на работу на ней, расстояние там небольшое получается и может недогревает оно его, ну посмотрим что будет.
  2. Привет всем! Владею машиной BMW e39 с мотором M54B25, буквально вчера поменял масло на Liqui Moly Molygen 5w-40, перед этим заливал промывку двигателя Oil-Schlamm-Spulung (1990) и непосредственно перед заменой Oilsystem Spulung Effektiv (7591). Пока катался на 1990 мотор работал очень мягко, я пока катался уже начал думать так оставить, но в целом порадовало, на 7591 вроде ничего особоенного, чуть больше дыма было чем обычно, надо было наверно побольше погонять, я всего 10 минут покрутил двигатель. Узнать хочу вот что: я живу на севере, основная эксплуатация происходит в морозы (до -36 примерно), плюс сами понимаете это БМВ и езжу я совсем не медленно (опять же в морозы), и на двух предыдущих маслах наблюдалась проблема появления желтого налёта под крышкой маслозаливной горловины (налёт очень похожий на то, когда масло смешивается с водой, сливочное масло считай) и потом всё это дело кидает в КВКГ, последнее масло было 5w-40 (овер-дофига налёта), до этого 0w-40 (на нём вроде получше было). Так вот - нормальное ли масло которое я сейчас залил или стоило выбрать что-то другое?