Юрий Комаров

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Юрий Комаров

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А еще подскажите, пожалуйста, ультрафиолетовые чернила на крышке, они с какого времени стали наносится?
  2. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, слизанные бортики на крышке это нормальное явление? Снизу самой пробки со стопорными пазами все в порядке, нет ни царапины, только слизаны бортики в сторону закрутки крышки.
  3. Приветствую! У меня автомобиль - Lada Vesta CNG, это мелкосерийная модель, битопливная Веста с заводской газовой установкой, для работы на метане (КПГ). Пробег уже более 3500 км, хочу сменить масло, двигатель 21129. С завода залита синтетика Роснефть, судя по всему класса вязкости 5W-40. Стал задумываться о применении специализированного масла, специально разработанного для газовых двигателей, к примеру, есть такие в линейке масел Motul: MOTUL Specific cng/lpg 5W-40. Вот, данное масло не найти так просто, нужно разве что заказывать. Однако нашел подходящее из Ликви Моли - Toptec 4100. В описании пишут, что отлично подходит для двигателей, работающих на метане и пропане, что связано с его малозольностью, о чем говорит допуск ACEA C3, точно такой же допуск имеет и специализированное масло от Motul.Так вот, вся суть вопроса в том, что почитав документацию к маслу Toptec, узнал, что оно не смешивается с другими видами, то есть есть пункт: "Не смешивают со стандартными моторными маслами" Делема в том, нужно ли промывать двигатель при переходе на него? Да и если промывать, то как? Промывкой 5-ти минуткой либо же промывочным маслом? Стоит ли вообще промывать? Ведь при смене очевидно, что полностью все масло никак не вытечет, и малая часть старого все равно будет перемешана с новым.