Возможно,это так.В двигателе тоже бывает конденсат на маслозаливной крышке.
Это происходит преимущественно в межсезонье.
Буквально этой весной сам столкнулся с этим.Масло LM 9077.
Для сообщения с атмосферой и сделан сапун.Масло то нагревается,то остывает,расширяется и тд.
Но если замёрзнет зимой сапун от конденсата,(после нагрева и охлаждения КПП)то понятное дело,масло выдавит через сальники.
Доля влаги возможно и проникает внутрь,но её не столько много,что бы увеличился уровень жидкости.
Теперь по ситуации с МКПП.
Что то хочешь сделать,сделай это сам!
Вчера заехал на смотровую яму,открутил пробку контрольного отверстия КПП и с неё сбежало 100мг.
Не знаю,откуда там взялось лишнее,после прошлого визита в СЦ,где мне производили замену трансмиссионной жидкости.
Пены/пузырьков воздуха тоже не было,это радует.
Теперь,дождусь зимы и посмотрю на этот слитый излишек,как оно себя поведёт при -30-40 и сделаю вывод,менять или нет.
Автомобиль с автозапуском,эксплуатируется ежедневно,зимой и летом.По этому были куплены самые дорогие жидкости LM 4434/3979,9077,2381 в ГУР и 8834.
Так же постоянно покупаю автохимию.
Продукция LM до этого времени не подводила,надеюсь,что впредь будет так же.
И это недоразумение с выбросом жидкости через сапун,окажется из-за халатного отношения работников СЦ Автоопт,по причине банального перелива выше уровня.
Хорошо,что без каких то последствий.