aist315

Новичок
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О aist315

  • Звание
    Новичок
  1. Если не затруднит, объясните , чем плох илсак для европейского Н4М и именно 5-30 для коротких и частых городских поездок ? По каким параметрам он не подходит , зольность, щёлочность, вязкость, «зазоры»в трущихся парах, влияние на сальники , выход масла на рабочий режим... хотелось понять почему , а не просто , «нельзя и всё» с уважением ... Александр
  2. А молиген 5-30 для Н4М подойдёт ?
  3. Не каждая современная машина может похвастаться такой надежностью...увы, прошли те времена
  4. Да самому интересно, сколько движок с коробкой прослужат, у меня на 10-м лансере 2.0 варик 300.000км отходил ))))
  5. Так выпьем же за то, что бы это "тупо железо" тупо работало долго и счастливо на хорошем масле !)))
  6. ну так в варике и объем масла в три раза больше , чем в коробке ларгуса
  7. помнится на вариаторе рекомендовали через 40 менять, что бы продукты износа не оказывали негативное воздействие на работу коробки. там же фильтр стоит , а здесь то его нет.
  8. Данный препарат машине понравился))) На мой взгляд она очень хорошо чувствует качество бензина. К примеру , 95-ый премиум от Шелл и Трасса дает прибавку к динамике и уменьшение расхода, по сравнению с премиумами от ВР и Лукойл
  9. Вторая замена масла на пробеге 20000км, в двигателе- Молиген 5-30 и первая замена масла в коробке, куплено 3 литра 75W80 GL5 (арт 7619) . Первые ощущения- передачи гораздо легче и мягче включаются !!! Особенно чувствуется при переходе на пониженную передачу. Прогрев коробки 20-30 км на заводском масле облегчал включение передач, но такого эффекта , как на масле ЛМ 75W80 GL5 не было, Планирую менять масло в коробке через 40 тыс км , это нормально?
  10. Пожалуйста))) После замены масла в коробке отпишусь о результатах.
  11. 2000 км после перехода с эльф 5-40 на молиген 5-30 - расход топлива стал меньше, время прогрева сократилось. в планах поменять масло в коробке на LM )))