korogar

Новичок
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О korogar

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. 1)Согласен, может. Через 100-500 км, в зависимости от качества топлива, ну и марки масла, уже такое же чёрное по цвету, как до замены. Пробег на моём авто 25т.км. (2015 г.в.) Меняю раз в 5т.км. Человек, о машине которого шла речь – меняет раз в 7 т.км., пробег у его паджероспорт уже за 100 (2012 г.в.). 2)Я не заливал Optimal взамен SpecialTec LL, я залил Optimal взамен залитого митсубишевского оригинального (наверное) масла. Первоначально хотел лить SpecialTec LL, но у товарища после замены масла на SpecialTec LL вылезли проблемы и я, так сказать, перестраховавшись, залил Optimal. Пока ничего сказать по нему не могу, кроме того, что на слух звук работающего на холостых двигателя поменялся, время покажет.
  2. Ваша аргументация находится на уровне ученика 1-го класса при этом с паталогическим желанием спорить со всем, что движется. Кол-во ваших постов, видимо, это подтверждает. Ибо, как правило, люди на «фирменных» форумах задают интересующие их вопросы представителям фирмы и сваливают. Хотя есть ещё вариант этакого нештатного работника фирмы, бросающегося в бой при малейшем косом взгляде на продукцию работодателя. Вы хоть что-то прочитайте из того, что писалось мной выше предпоследнего поста. Я где-то написал, что человек не следил за своим авто и менял масло раз в 50 тыс.км? или вы лично знакомы с этим же человеком, чтобы делать такие предположения? И, кстати, вы много знаете психов, которые реально не меняют масло по 50 тыс.км? Я вот ни одного. Да и речь не шла об удлинённых интервалах замены, а о проблемах, вылезших ПОСЛЕ замены. Бензин? Речь шла о дизеле. Палёнка? Я выше написал, что дистанционно представители фирмы подтвердили оригинальность канистр.
  3. Да ладно: https://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/ В данном конкретном случае все проблемы мотора решались в течение недели помогалой в автосервисе с помощью ведра растворителя и кучи ветоши.
  4. По LM Special Tec LL 5w-30 ситуация следующая: собирался лить себе такое, но меня, как выяснилось, опередил знакомый с таким же авто, только 2012 г.в. Как результат засалидоленное двигло с симптомами, как при залитии палёного масла. Масло он брал не в офф.магазине и первая мысль была, что куплена подделка, но он звонил потом в представительство ЛМ, где ему по каким-то признакам определили, что канистра - оригинал. Посмотрели тех.документацию по данному маслу написано не смешивать со стандартными моторными маслами. Какая марка масла у него была до LL, я не помню, но так на своём авто тоже менял марку масла- переходил с "родного" митсубишевского масла, это масло LL лить не стал и залил Optimal HT Synth 5W-30.
  5. Спорить не буду, т.к. сильно не в теме что там есть у митсубиши, а чего нет. Но в техпаспорте на масло LM Optimal HT Synth 5W-30 указывается допуск: https://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/c9016950-27eb-11e6-86ba-0cc47a15b47b.pdf
  6. Подтверждаю, именно эти масла 2 года назад и залил. Нормальная синтетика. По сравнению с тем, что было залито с завода в Калуге: 1) раздатка после 100 км/ч гыркала - перестала, не исключаю, что из-за недолива на заводе, залил где-то на 0,5-0,7 л. больше чем слил; 2) по мостам - при трогании с места в мороз, даже с предварительно разогретым двиглом, км 3-5 кто-то держал за задницу, выставил на мороз образец фоллсинтетиша и отработки якобы оригинала, отработка при -32С замерзла, совсем, синтетика осталась текучей. Кстати, отвечаю на собственный вопрос от 09.08.18. Когда начал изучать тему по LM Special Tec LL 5w-30 дальше, выяснилось, что данная марка похоже не смешивается с другими маслами, только видимо через промывку, о чем уважаемые представители компании предпочли промолчать (типа- а вдруг прокатит). Залил LM Optimal HT Synth 5W-30, у данной жидкости, единственной в линейке LM, есть допуск Mitsubishi, пока больше не нравится, чем нравится.
  7. Вопрос к представителям фирмы. В поисках информации по подбору масла 5w-30 в двигатель взамен дилерского масла "Mitsubishi" от непонятного производителя и с непонятными характеристиками, набрел на тему (https://www.drive2.ru/l/6067529), где человек по заданным параметрам на аналогичную машину определил подходящим маслом "LM Special Tec LL 5w-30". Учитывая, что у меня уже есть положительный опыт замены масла в мостах и раздатке на синтетику Liqui Moly хотелось бы узнать, а какие ваши рекомендации по моторному маслу в данное авто? Mitsubishi Pajero Sport II, 2015 г.в., двигатель 4D56, 2,5, Common Rail, 178 лошадей, турбина, сажевого фильтра нет, используемая в регионе соляра та еще дрянь. Допуски для масла по API- CF-4, по ACEA- A3/B3, A3/B4 или A5/B5. И кстати почему на сайте в разделе по подбору масел Мицубиси паджеро спорт указан только до 2007 г.в., а второй генерации этой машины нет?