Bouncer

Новичок
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Bouncer's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. То есть если мне подходит и gl-4 и gl-5, то можно брать любое?
  2. Добрый день. Автомобиль Toyota Avensis 2006 года дорестайл, 2.0 1az-fse на механике. Подбор на сайте масла для МКПП выдает два интересующих меня варианта: Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 И один вариант интересующий, но не сильно: Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 Собственно вопросы. Какая принципиальная разница между первым и вторым маслом относительно применения в данный автомобиль? И вообще имеет ли смысл лить синтетику, если есть полусинтетика (вариант номер три)? Хотя последний вариант мне и не очень по душе...
  3. Добрый день. Подскажите, на сколько критично, перепутал присадки и на Pro-Line Motorspulung проехал пару километров... Уже готовиться к капиталке?
  4. Тогда по логике масложировой должен присутствовать всегда, в независмости от замены или качества масла. Просто уровень должен уходить пропорционально пробегу из-за разных механических неисправностей. Однг чуть быстрее, конечно, другое чуть медленнее, но уходить должно постоянно и с явной динамикой? Тогда почему первые тысячи после замены масло никуда не уходит? Его удерживает великая космическая сила немецких и французских химиков?
  5. Смотрите, какая ситуация у меня с угаром. Может я что-то не понимаю и вы сможете объяснить;) За последние десять месяцев я сменил три масла. Первым был мотюль 5в30. Как угорало: тысячу км уровень стоял на месте, потом каждую последующую тысячу я доливал по 200-300 мл. Промыл двигатель, залил Leichtlauf HC7 5в30. Как угорало: равномерно каждую тысячу подливал примерно по 100-150 мл. Потом опять промыл двигатель и последние два раза залил синтойл 5в40. Как угорало (а вот тут-то и самое интересное): первые примерно почти 3000 км уровень стоял как вкопанный. А потом резко упал. К 4000 км я долго литр. К 5000 ещё литр, ну и так далее до замены на 7000. Потом опять, но уже без промывки залил синтойл. И ситуация повторилась. Первые три тысячи уровень ровно по максимуму, а потом пошло поехало;) Сточки зрения угара, короче, лучше всего Leichtlauf HC7, но вот мотор при этом хочется замотать в пару пуховых одеял, чтобы его не слышно было... Да, кстати, двигатель 30 тыс км после капиталки. Все расходники только японский оригинал.
  6. А если сравнивать молиген 5в40 и 10в40?
  7. Честно, мне не очень нравится, как на синтойле работает двигатель. Очень "звонко", чтоли... С момента, как мотюль стал не тем, я все пытаюсь найти нормальное масло, и увы, все никак. То одно малозольное, то второе угарает как черт... А по поводу замены - у меня двигатель ест поллитра на тысячу, поэтому теоретически, я могу вообще только масляный фильтр менять, а масло старое оставлять, оно все равно как новое будет;) А если без шуток, то стараюсь любое масло до 7000 не доводить. какое бы хорошее оно не было. Кстати, еще пару слов о хваленом синтойле - у меня до этого было залито Leichtlauf HC7, так вот этот вообще самый дешевый гидрокряк в линейке у меня угорал на порядок меньше чистокровновного ПАО. Да, двигатель громче работал. Но опять же, мне на 3 тысячи хватало литра на доливку, и стоило все вместе в два раза дешевле...
  8. А молиген 5в30 - это малозольное? Я просто всегда 30 ездил, Синтоил 40 залит по рекомендации ЛМ... Про кератрек думал, но тогда цена литра приближается вплотную к стоимости золота;)
  9. Добрый день. Быть сможете подсказать не очень умному человеку. Автомобиль Suzuki Grand Vitara 2000г. 2.0 (j20a) бензин. Заливал Synthoil High Tech 5W-40. Но появилось большое желание попробовать масло линейки Молиген. В чем вопрос: по рекомендации представителя кампании было залито 5в40, хотя по заводу идет 5в30. Аналогом синтойла (со всеми моющими и остальными присадками) в линейке молиген будет масло 5в40 или 5в30 тоже подойдет? На сколько я понимаю Synthoil High Tech 5W-30 - это малозольник, а мне нужен полнозольник, которым является Synthoil High Tech 5W-40. А с Молигеном оно как? Заранее благодарен...
  10. Так не про флакон же речь. Вот к одноразовым присадкам (которые на бак идут) они же прикрутили специальный удлинитель, чтобы удобно было в горловину вставлять. Я как-то даже пробовал этот удлинитель как лейку использовать. думаю дай накручу на Langzeit Injection Reiniger. Ан нет, не проходит такой фокус. диаметры разные... Никакой унификации;)))
  11. Так разговор не о максимальной скорости, а про время, за которое этой самой максимальной можно достичь;) Вот честно, я не знаю, как умные немцы думали, но самая большая проблема с Langzeit Injection Reiniger - это залить его в бак... Еще на разу не получилось, не облив руки и крыло машины;)) У меня у самого основания горловины бака железная шторка стоит. Приходится думать подпирать чем-то. А если использовать большую воронку, то из жалких 50 мл присадки половина остается собственно на самой воронке или оседает в ее гофре... Раздражения больше, чем ожидаемого эффекта от использования продукта;)))
  12. А быть может подскажете еще продукты ЛМ, содержащие катализаторы горения, а то я что-то уже привык к хоть какой-то динамике;))) Или просто заливать очиститель инжектора при каждой заправке? Но не повлияет ли это пагубно на всю систему при длительном использовании?
  13. Да вроде как наоборот, с теперешним расходом наваливать начал, так как машина не едет совсем...
  14. Не знаю точно, наблюдение или ситуация, но хотелось бы получить комментарий от представителей кампании;) Последние что-то 8-9 месяцев решил я значит почистить топливную систему своей чудесной машины (Suzuki Grand Vitara 2000 год, 2.0 бензин). Да не просто почистить, а с пристрастием. Сначала на бак 60 л. залил Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light, потом на бак Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv, потом соответственно Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance. Получилось у меня три бака такой вот бурды;) После прикупил банку Суперкомплекс для бензиновых двигателей Speed Benzin Zusatz и укатал ее полностью согласно инструкции по эксплуатации. Затем повторил процедуру с очистителями от 1 до 3. Следующим шагом было заливка Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger. А потом после всего этого мучения над бензином было залито еще пару баков с Очиститель инжектора Injection-Reiniger. Так вот, наблюдение. Лучше всего машина едет с Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv. Если залить Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance, то авто не едет, а летит. Ощущения примерно такие же, как если вместо 95 бензина залить 98. А теперь самое интересное. До использования всех присадок расход бензина в городском цикле был 9 литров на 100 км. После применения первых трех присадок расход вырос до 10 литров. К концу гросс-затеи расход был уже под 12 литров;) Перестал я заливать чудо продукт. Динамика машины стала мягко скажем, как с 95 пересел на 76. Вроде как едет, но в то же время стоит. НО! Расход резко так упал до 8л/100км. Вот думаю, что со всем этим делать;))) P.S. Чудосредства Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger или Суперкомплекс для бензиновых двигателей Speed Benzin Zusatz не предлагать. По личным ощущениям это просто сложный способ увеличить стоимость 95 бензина до 98, только без эффекта увеличения октанового числа. Короче, эффекта кроме плацебо ноль;)))
  15. Еще раз спасибо огромное за помощь в выборе!