Сергрей89

Пользователи
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Сергрей89

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Скажите пожалуйста, я залил в полный бак усиленный очиститель инжектора Injection Reiniger High Performance с тройкой на баночке. Но так получилось, что дали служебную машину. Ничего страшного если этот бак я израходую в течении месяца. Буду выезжать раз в неделю на большие дистанции (100км). Или лучше как можно быстрее опустошить бак? Не вступить ли в реакцию присадка с чем нибудь за это время? Спасибо.
  2. Доброго времени суток, Уважаемые! Присадка действительно ничего не сделала с забитым фильтром) Так же у меня были куплены очистители клапанов и катализатора. Я хотел спросить: 1) Это виды очистители я полагаю так же не работают в самом бензобаке? 2) Сколько времени должно пройти после использования первой присадки (очиститель форсунок)? Спасибо!
  3. Здравствуйте! Воет 1-2-4 передачи. Но эта проблема ушла на второй план, т.к. пропала плавность переключения передач. Бог с этим воем, хотелось бы легкость включения передач вернуть((
  4. В руководстве по эксплуатации сказано, что масло залито на весь срок службы. Но когда я провел первую замену масла на 43 тыс.км., слилась черная вонючая жижа. Может поэтому и завыла коробка? Первые десятки тысяч км. коробка была тихая. На машине стоит JH3 от рено, а к этой коробке судя по информации с логаносайтов положено масло 75-80, + на само масло Elf NFJ 75-80 рекомендовано к такой коробке. Более поздние Весты уже с отечественными коробками идут, у них вязкость 75-90.
  5. Спасибо! Просто дело в том, что для рено коробки в весте рекомендуется 75-80, поэтому я и залил единственное трансмиссионное масло данной вязкости от ЛМ.
  6. Спасибо, что всегда отвечаете на мои вопросы. Надеюсь, что и сейчас Вы меня выручите. Если начать с начала, то кпп у меня выла, и я пытался избавится от шума следующим образом: 1) Просто поменял масло на родное ELF NFJ 75-80 - ничего не поменялось, вой остался, но передачи включались плавно, как и до этого. 2) Второй раз поменял на то же самое масло, но с добавлением Getriebeoil-Additiv - два тюбика в 2.5 литра масла. Ничего не поменялось. 3) Потом уже сделал то, что я описывал выше. Getriebe-Reiniger в старое масло, поднял машину на подъемнике дал поработать 20 минут. Колеса в воздухе. Равномерно включал все передачи. Масло слил. Залил LM Top Tec MTF 5200 75W-80 - вой остался и сразу же пропала плавность включения передач. 4) Затем дважды менял масло обратно на ELF NFJ 75-80 - проблема все еще преследует меня. Как то читал здесь на форуме, что после Getriebeoil-Additiv была проблема такая же как у меня, но причина крылась в сцеплении. Поменял полностью сцепление, но все осталось так же. Даже на субъективном уровне никаких улучшений после замены сцепы. (Обошлась данная процедура в 23 тыс.руб. Новая КПП стоит 70) Думаю, может быть обратно вогнать присадку Getriebeoil-Additiv? Или более дорогое GearProtect ?
  7. Меня волнует следующее. По руководству к эуплуатации мне подлежит заливать 40-ку, т.к. температура окружающей среды высокая, как я писал + 40 в тени. Мне за бесплатно дали вышеназванное масло, а присадка уже месяц как в гараже лежит, вот и сомнения.
  8. Доброго времени суток, Уважаемые! Веста, 1.6, пробег 71 тыс.км., коробка рено JH3. При смене масла воспользовался промывкой из топика, после залил транссмисионку LM Top Tec MTF 5200 75W-80. С первых метров все передачи стали включаться с каким то трением, от былой плавности не сталось и следа. После это я дважды менял масло на родное ELF NFJ 75-80, даже заменил сцепление полностью, но проблема осталась. Что это может быть?
  9. Доброго времени суток! Будет ли нормальным сочетание Liqui Moly Optimal HT Synth 5/30 + Liqui Moly "Cera Tec" в Весту (приородвигатель, 1.6). Пробег 71 тыс.км., до этого лил Shell HX8 5-40. Условия: +40 в тени, преимущественно летаю по трассе (109 км/ч), замена масла каждые 5 тыс.км. Спасибо!
  10. Спасибо большое! Не знал, что присадка такая избирательная.
  11. Доброго времени суток, уважаемые! Веста, пробег 71 тыс.км. Бензонасос модульный, замена фильтра не предоставляется возможным. Сам фильтр (колба) - на просвет темненькая, т.е. он забит. Модуль в сборе стоит 13 тыс.руб. Я боюсь, что если я залью присадку Injection Reiniger Effectiv, то оторвавшийся мусор, который фильтр задерживал окончательно забьет все форсунки. Оправданы ли мои опасения?