vasiliy_achinsk

Новичок
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О vasiliy_achinsk

  • Звание
    Новичок
  1. что лучше для замков и петель

    Я таки заюзал 3953 на петлях передней левой, другие пока не стал, бо терзают смутные сомнения. Если до весны не заскрипит, весной остальные петли заюзаю уже 7607. А пока водительская дверь после смазки стала открываться значительно легче. Но этого недостаточно, весна покажет, кто где... мазал.
  2. Чую что прекрасно - это значит стартер крутит. Но если убрать эту смазку из контакта и как след зачистить контакт, будет очень очень очень прекрасно. А вот чтобы создать заметные проблемы этой смазкой, надо натолкать ее от души и не затягивать. Так что в данном случае прекрасно работает, это значит просто работает, я так думаю.
  3. Хочу поделится лайфхаком со счастливыми обладателями голды. Как известно, у голды есть проблемы со смазкой нижней кромки, где голда прикасается токовывода. У обычных клем там все просто и легкодоступно, а вот у голды после насадки на токовывод туда не подлезешь, чтобы нанести смазку. Я делаю так. - Если первый раз, надеваю голду на токовывод и зацениваю, сколько мм примерно она не достаёт до поверхности АКБ. Снимаю голду - Аккуратно смазываю только ту часть токовывода, которая не покрывается голдой и еще примерно 1мм. Т.е. если между голдой и АКБ примерно 2мм, я смазываю 3мм от основания токовывода. - смазываю снизу голду, но не вплотную к отверстию, а примерно с 2мм запасом, дабы смазка не попала в зазор при надевании голды на токовывод, тогда она размажется по всей высоте и нехило увеличит импеданс контакта. -одеваю голду на токовывод, затягиваю и радюсь бодро крутящему стартеру. Конечно, минус 1мм по высоте из токопроводящей поверхности, но это очень мало и практически не ощутимо для импеданса, зато гарантировано прикрыт самый короткий путь паров кислоты к контакту голда-токовывод. Если у кого проблема с точным нанесением 1-2 мм смазки на токовывод, берем малярный скотч, заклеиваем токовывод, оставляя 1-2мм, и мазюкаем от души. Еще раз повторюсь, этот лайфхак полезен только для голды.
  4. что лучше для замков и петель

    Зачистку перед смазкой я делаю всегда (очиститель тормозов - наше все), но вот покупать 7607 за полтыра как-то сейчас не хочется (земноводное душит). Наверно лучше пока ваще не смазывать петли, очиститель у меня ядреный, он точно смазку вымоет, а вот попадет ли 3953? Если есть сомнения, лучше пока не мазать, оно еще не скрипит. А ограничитель я уже смазал 3953 и остался доволен результатом. Дверь открывается от легкого касания и почти не фиксируется в промежуточных положениях, что говорит о том, что смазка работает.
  5. что лучше для замков и петель

    3953 есть, а денег нет.
  6. что лучше для замков и петель

    Добрый день. Я сомневаюсь, можно ли 3953 смазать дверные петли моей Мицы. Они ведь неразборные. Хватит ли пенетрационной возможности это смазки затечь в микрощели между фланцами петли? P.S. 3953 отлично показал себя на капотном замке, но там зазоры вполне, не то что на петлях.
  7. Прикупил в крае канистру этой летней омывайки и заценил. Проблемы возникли сразу как начал наливать в бачок, она ужасно пенится и пена прет из горловины. С одной стороны это хорошо, обильная пена обещает хорошие моющие свойства. С другой стороны, как наливать? Соорудил воронку с пхв-трубкой, которую опустил до дна бачка, и дело пошло. Мои прогнозы на основании пены сбылись. Моет стекло действительно отлично, и даже смывает трупики. Весьма экономично в расходе, и запах приятный. Рекомендую.
  8. Batterie-pol-fett

    Скорее всего ваще не ответят. Лучше поискать в тырнете что-то типа смазки токопроводящие
  9. Конечно моет, даже мухоту смывает.
  10. Согласен. Я имел ввиду пролив дистилята прямо сквозь мотор при работающем движке. В Инете много видео на эту тему. Но меня это не вдохновляет. Я сразу вспоминаю потекший чайник.
  11. Спасибо. Значит буду заказывать автохимию от ЛМ на экзисте. У нас магазина ЛМ нет.
  12. Тут пишут: "промыть все дистилятом на заведенном моторе пока не прекратит идти пена". Мой механик отказал мне в такой процедуре, т.к. по его мнению нельзя лить не нагретую воду в работающий мотор, типа тепловой удар и все такое. Наверно, он прав? Наверно, дистилят перед промывкой на проход через работающий мотор надо таки нагреть хорошо? Если даже кто-то уже промывал прохладной, то это не значит, что риска нет. Я, к примеру много раз на разных чайниках заливал холодную воду в пустой, но еще горячий чайник. И всегда это мне сходило с рук, кроме одного раза. Но потекший чайник - это не покоробленный БЦ.
  13. Всем хорош, но боже, как он пенится при заливке в бачок, просто дэц! Льешь туда, а оттуда пена прет. Я применил простейший лайфхак. Шлангу на воронку и опускаю шлангу до дна бачка. И никакой пены.
  14. У меня специфичный вопрос: как обстоит дело с контрафактом на присадки и промывки от ЛМ? Понятно, масла щас не подделывают только ленивые, а вот как с присадками-промывками. Кто-нить сталкивался, а если да, то с чем? Еще раз повторюсь, речь не о маслах. И еще. Насчет бесполезной траты денег при добавке кератек в новый мотор. Тут как посмтреть. Если чел заливает, чтобы увеличить мощу, снизить расход и т.д., то да - бесполезно. А вот если для увеличения ресурса мотора - то нет, совсем небесполезно, бо кератек начинает работать на ресурс и на новом моторе. Другое дело, что купив новое авто, как правило никто о ресурсе не заморачивается, это типа забота уже вторичного владельца.