OlegGF

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

OlegGF's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Спасибо всем ответившим! На форуме Ситроен С4 седан эта тема с маслами активно обсуждается и многие участники (как и я) пришли к выводу что малозольные масла это какое то экологическое мракобесие, тем более что на некоторых вариантах двигателей сервисной книжкой допускается применение масле А3/В4. Поэтому лично я буду смотреть в сторону полнозольных масел.
  2. Не сразу заметил ваше сообщение - масло рекомендованное Ситроеном Тотал Инео Ферст 0w-30, замена каждые 5000 км (по моточасам 200-250 моточасов).
  3. Так то оно так, но люди экспериментируют и сдвиги в лучшую сторону бывают. Я пока решил испытать "мягкую силу" типа 1990/7507, дальше будет gzox и bg109, а потом замена колец и колпачков :) Сразу переходить к третьему пункту религия не позволяет, надо пострадать за правое дело :)
  4. Честно читал всю тему эту и по 1990, но подобных вопросов не нашел. Дело в том, что я уже два раза при смене масла мыл систему - в первый раз только 7507, второй раз связкой 1990/7507 добавляя все по инструкции в старое масло с последующей промывкой промывочным маслом - эффекта уменьшения масложера пока не наблюдаю (авто Ситроен С4 седан с турбовым движком EP6CDTM, пробег 55 т.км, расход масла 1л/5000 км). Так вот вопрос - может немного изменить технологию - 1990 залить в старое масло на 250 км, потом старое масло слить, залить промывочное масло (типа Лукойл), прогреть его и потом строго на 10 минут в него залить 7507 - потом все слить, заменить масляный фильтр и залить новое масло? Или может есть какой то еще вариант - меня терзают сомнения, что заливая в старое масло последовательно 1990, а потом 7507 - мы как то не на все 100% используем их моющие свойства?