SergD08

Новичок
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О SergD08

  • Звание
    Новичок
  1. Здравствуйте, перешёл на использование моторного масла с допусков 502/505 на допуски 504/507. Теперь заливаю в автомобиль liqui moly toptec 4200 5w30 longlife 3 . Подскажите какой рекомендуемый интервал его замены .
  2. Это наверное самый интересный вариант, о котором я и не задумывался. Безопасно ли для мотора, масляного насоса и прочего такой подход.
  3. Машина у меня месяц, как я понял глушится на любом сбросе скорости поворот, спуск, населенный пункт. Автомагистралей к сожалению в области нет. медленный набор скорости где то до 35 в час на аккуме, обычный разгон включается мотор, для поддержания скорости если заряжен аккум, используется он. Как-то так и в тоже время не совсем точно, но лучше не опишу, мотор живет своей жизнью, я даже как-то не могу понять когда и какие обороты он выбирает.
  4. Для меня было очень познавательно, благодарю Вас. И по поводу промывки хочу уточнить. Вариант хорошо промыть двигатель мне нравится. Но понимаю, что даже по трассе будет старт стоп. У приуса есть сервис режим. 1. Не выжимая педаль тормоза дважды нажимае POWER, устанавливается положение IG-ON. 2. Ставим "Р" — дважды выжимаем полностью газ. 3. Ставим "N" — дважды выжимаем полностью газ. 4. Ставим "Р" — дважды выжимаем полностью газ. (все надо сделать в течении 60 сек.) 5. Автомобиль перейдет в режим Inspection mode и загорится сигнал неисправности гибридной установки. 6. Выжимаем тормоз — нажимаем POWER. Машина заведется и двигатель будет постоянно работать. В этом режиме при отпущенной педоли газа = 1000 об/мин, при нажатии на педаль газа до 60% = 1500 об/мин, более 60% = 2500 об/мин." Если использовать его, то тогда 5- минутка или можно и указанной выше промывкой ?
  5. Прошу прощения за беграмотность, если бы хорошо в этом разбирался, то не стал бы создавать тему. Хотелось бы залить в машину хорошее масло. Есть мнение что любое хорошее, которое по допускам. Но когда есть и выбор, то можно в соответствии со своими возможностями выбрать чуть лучше за теже средства, или за чуть дороже. Собственно помощь в этом и нужна. Есть масла рекомендуемые производителями автомобилей, но вряд ли для него это специализированный продукт, которому он уделяет внимание, есть фирмы которые производят масло, может и ошибаюсь, но оно будет лучше, хотя какой завод напишет, что кто-то делает лучше. В теме было 2 рекомендации из них лучшим вариантом как я понял будет Moligen NG 5W-30 . Опять же если сравнивать с маслом от Тойота это тот же уровень или Тойота присадок не использует. Выяснилось в ходе обсуждения. А если я еще на какое то масло натолкнусь из обширного списка и будет рекомендация, ла это тоже самое, плюс .... и .... Не хотелось бы потом думать искал искал и недосмотрел. Очень благодарен всем, кто уже отписался в теме, может быть она будет интересна и другим таким же пользователям, как я. Цитаты в большом объеме, тем более без обоснования их необходимости не приветствуются (п 2.12 правил форума). На первый раз устное предупреждение.
  6. У меня несколько больше вопросов. У данного масла по сравнению с тойота или другими маслами LM выше или ниже щелочное число, какова его зольность (мало, средне или высоко). Как я понял для приуса лучше масло с высокощелочным содержанием, но мало или среднезольное, с пакетом присадок по бору молибдену, Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst. Чем рекомендуете промыть. В форуме прозвучало две рекомендации: НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 Molygen New Generation 5W-30 Если немного их расшифровать, просто в описании масел не нашел про зольность, вязкость, щелочное содержание, присадки. И простым языком написать тут больше моющие свойства и защитные, потому что ....... база ...... вязкость....... щелочное..... малозольное. В пакете присадок ...... Пробег машины 200 тыс. Масла подходят разные, рекомедации дают каждый тоже учитывая разные критерии, как пример цена, кто-то ее учитывает в своей оптимальной рекомендации, кто-то нет. Советы услышал. Но в выборе пока затрудняюсь. Просто прошу чуть подробнее о мотивах и тогда каков будет рекомендованный интервал замены для приуса в каждом случае.
  7. По шкоде понятно, я так думаю, что 502 и 505 допуски имеет достаточно много типов масла, но в этом дополнительно имеется ряд допусков как я понял для сложных условий эксплуатации . Соответственно остановлюсь и на будущее на нем. Двигатель CBZB 1.2 литра 105 лс. ПО инструкции может обслуживаться по фиксированным интервалам через 15 тыс и нефиксированным, но допуск еще и 504. Не скажу что в Орле особо сложные условия. Да пробки бывают но не чета крупным городам. Если можно то немного подробнее о приусе, так как смена уже через 2 тыс. км. Прежний хозяин лил масло с биркой тойота 5-30 SM в серой канистре. Я уже решил что перейду с него на другое, думаю что уже точно на LM. Просто попросил бы не ограничиваться рекомендацией. Уже после создания темы промониторил форум нашел сообщения такого плана НО это было в 2015 году. Со временем все меняется. Хотелось бы понять основы рекомендации. У данного масла по сравнению с тойота или другими маслами LM выше или ниже щелочное число, какова его зольность. Отметки на нем старт стоп, гибрид я увидел. Но вот вопрос почему гложет. ПО допускам опять же увидел SN и GF -5. То есть только рекомедованные. Других нет. Есть ли в масле присадки по бору, молибдену, может и титану. Что с зольностью, катализатор еще жив и убивать не хочется. Двигатели холодные, 1NZ-FXE 1.5 литра, всем известная проблема жора масла у меня присутствует, но вроде бы не остро, отьездил 1,5 тыс км. уменьшения не заметил, значит кушает умеренно или мало. Чем рекомендуете его промыть при смене масла. Я не специалист в этих вопросах, но пытаюсь подойти к ним осознанно и хоть немного разобравшись. Заранее благодарен за отзывы. Ссылку на другое сообщение читать с п. 2 P/S А если будут указаны варианты такие как оптимально по качеству-цене. Оптимально только по качеству. Ну или для этого мотора может быть промывки какждый раз использовать или присадки. Это тоже интересно. Выбирать каждый будет по первому принципу, но уровень качества- цены у каждого разный. PPS Выходя из форума наткнулся на Molygen New Generation 5W-30 с такими же двумя допусками. Оно лучше, такое же или неоптивально для этого мотора.
  8. Недавно менял масло на автомобиле Шкода Yeti 2012 года. Выбрал для него LM toptec 4600 5W-30 в связи с тем, что допуски 502 и 505 присутствуют, ну и других допусков достаточно много, плюс по описанию масло для длительной эксплуатации и тяжелых условий. Живу в России Орловская область. Масло планирую менять через 15 000. Иногда закрадываются сомнения правильный ли выбор сделан ??? И второй вопрос подбираю масло в Тойота Prius 2008 года в 20 кузове европеец из Германии на канистре указанного мной масла увидел картинку гибрид, есть допуск SN, но не нашел допуска по GF-5. Менять масло планирую каждые 10 тыс. Подойдет ли это же масло. Перекрывают ли допуски данного масла GF-5, а может он и не нужен ?? Как я понял для приуса лучше масло с высокощелочным содержанием, но мало или среднезольное, с пакетом присадок по бору молибдену, вязкость по погоде, себе решил 5-30, Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst. Модет быть что то подскажете и нтересного просто LM давно использую. Еще на ваз 21102 с 2000 года выпуска синтетику до 200 тыс лил. До сих пор машина жива без кап рема двига ходит.