По шкоде понятно, я так думаю, что 502 и 505 допуски имеет достаточно много типов масла, но в этом дополнительно имеется ряд допусков как я понял для сложных условий эксплуатации . Соответственно остановлюсь и на будущее на нем.
Двигатель CBZB 1.2 литра 105 лс. ПО инструкции может обслуживаться по фиксированным интервалам через 15 тыс и нефиксированным, но допуск еще и 504. Не скажу что в Орле особо сложные условия. Да пробки бывают но не чета крупным городам.
Если можно то немного подробнее о приусе, так как смена уже через 2 тыс. км.
Прежний хозяин лил масло с биркой тойота 5-30 SM в серой канистре.
Я уже решил что перейду с него на другое, думаю что уже точно на LM.
Просто попросил бы не ограничиваться рекомендацией.
Уже после создания темы промониторил форум
нашел сообщения такого плана
НО это было в 2015 году. Со временем все меняется.
Хотелось бы понять основы рекомендации.
У данного масла по сравнению с тойота или другими маслами LM выше или ниже щелочное число,
какова его зольность. Отметки на нем старт стоп, гибрид я увидел. Но вот вопрос почему гложет. ПО допускам опять же увидел SN и GF -5. То есть только рекомедованные. Других нет.
Есть ли в масле присадки по бору, молибдену, может и титану.
Что с зольностью, катализатор еще жив и убивать не хочется.
Двигатели холодные, 1NZ-FXE 1.5 литра, всем известная проблема жора масла у меня присутствует, но вроде бы не остро, отьездил 1,5 тыс км. уменьшения не заметил, значит кушает умеренно или мало.
Чем рекомендуете его промыть при смене масла.
Я не специалист в этих вопросах, но пытаюсь подойти к ним осознанно и хоть немного разобравшись.
Заранее благодарен за отзывы.
Ссылку на другое сообщение читать с п. 2
P/S
А если будут указаны варианты такие как оптимально по качеству-цене.
Оптимально только по качеству.
Ну или для этого мотора может быть промывки какждый раз использовать или присадки. Это тоже интересно.
Выбирать каждый будет по первому принципу, но уровень качества- цены у каждого разный.
PPS
Выходя из форума наткнулся на
Molygen New Generation 5W-30 с такими же двумя допусками.
Оно лучше, такое же или неоптивально для этого мотора.