Vasja

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Vasja

  • Звание
    Новичок
  1. Cпасибо. Не я один, на Ойл клубе не один человек об этом писал. очень положительно относятся к органическому молибден MoDTC. База важна, так-как гидрокрэк очень положительное действует на сальники -улучшает эластичность сальника, cальник как-бы немного набухает. А вот ПАО оказывает отрицательное воздействие -сальник наоборот , как-бы усыхает немного и начинается течь. У товарища после ПАО потек задний сальник, после 2х замен на гидроочищенное 2группы сальник перестал течь и уже 4года как течи нет.
  2. Молиген 5-40 прозрачное ? с зеленоватым оттенком ? А какой группы базовое у него ? Раньше выпускали с молибденом темное , можно сказать черного цвета масло. -двигатель конкретно загаживало. Да сальники то которые на лобовине двига для меня никаких проблем нет поменять, -уже поменял. А вот зальний сальник каленвала это проблема - АКПП нужно снимать. А на СТО дорого эта работа стоит. -не готов пока к этому.)
  3. Добрый вечер. Посоветуйте масло из серии НС-синтетик , а именно какой вязкости лучше, в Тойота Марк2 1996 гв , двиг 1JZ-GE c пробегом 250 тыс км. Эксплуатируется в г Краснодаре, в основном городской режим . При температуре воздуха - зимой не ниже -15 и летом +40 . 15лет эксплуатируется на 10W40 , но думаю о 5w40, -но опять-же не потекут ли резиновые сальники на таком жидком ? -Делема. )) И еще вопрос. - у Super Leichtlauf 10W-40 базовое масло 3группы ? или-же гр 3+2 ?