A.Afanasyev

Новичок
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

A.Afanasyev's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Проблемы с ТЛК200 не правило, а исключение. С любой машиной может случится. Всё прочие рассуждения - пустые и праздные. Пройдите по вашей ссылке и посмотрите - какую следующую машину купил владелец этого неудачного авто? А вы тоже на ТЛК200/Прадо ездите? Большой опыт общения с этими машинами имеете?
  2. По поводу дизеля на ТЛК200 - очень странно. Что нужно сделать с мотором, чтобы он столько сжигал? Хотя возможны варианты, связанные с манерой езды. У меня второй Прадик с дизелем. Первый был Прадо120 с дизелем 1kd-ftv, сейчас Прадо150 c дизелем 1gd-ftv. Первый прошел больше 180 ткм (продал) и масло не подъедал, нынешний 28 ткм тоже не ест (тфу^3). Между сменами масла никогда не доливал. Проблема обычно не в тойотовском дизеле, а в том как человек на нем ездит. У меня спокойная манера езды и для меня дизель оптимален. Если кто-то хочет походить на Шумахера, то ему дизель не подходит. По опыту своему и знакомых дизелистов - агрессивная манера езды+высокие обороты могут давать значительный жор масла.Причем практически в любом дизеле. Турбина здесь не при чем. Хотя бывают и заводские дефекты двигателя. Для меня думаю будет достаточно одной LIQUI MOLY Pro-Line Motorspulung + сокращу первый цикл между заменами масла до 5 ткм.
  3. Не очень понял - зачем мне ударная очистка, но спасибо за совет
  4. Как я понимаю из описания - эта промывка рекомендована в "тяжелых" случаях состояния двигателя по загрязнениям. Мой случай вроде как не такой - пробег 28 ткм, двигатель не перегревал, не мучал, замена масла в среднем через 8 ткм, масло только оригинал от дилера (проверял что заливают). Так что эта промывка на мой взгляд слишком жесткая в моем случае. Спасибо за совет. Спасибо, я уже пытался делать выбор на сайте. Даются два варианта: Öl-Schlamm-Spülung и Oilsystem Spulung High Performance Diesel Вторая промывка как я понял ориентирована исключительно на дизели (мой случай). Поэтому я её рассматриваю как один из вариантов. Другой вариант, который я выбрал начитавшись проспектов ЛМ, Pro-Line Motorspulung https://liquimoly.ru/catalog/promyvki-maslyanoy-sistemy-pro-line/sredstvo-dlya-promyvki-dvigatelya-profi-pro-line-motorspulung-1244197810/ Эта промывка профессиональная и, судя по описанию, более качественная. Вот я и хотел бы узнать мнения знатоков, какую лучше выбрать? Хотелось бы также узнать о личном опыте применения этих промывок.
  5. Меня ничего не смущает. Я просто пытаюсь разобраться в системной классификации масел ЛМ и предпочтительной применимости их для моего авто. Удобнее ТАК точно не будет. Сокращение сроков между заменами масла для различных двигателей и различных условий эксплуатации прописываются в мануалах на авто. Повторяю: для моего автомобиля нормальный срок 10 ткм/12мес, который сокращается в два раза при тяжелых условиях эксплуатации. О 15 ткм вообще речи нет. Кстати, перед переходом на новое масло я обычно промывал масляную систему двигателя рекомендованной производителем нового масла промывкой. А что рекомендует ЛМ? Или вообще не стоит промывать? Подскажите плз
  6. Занятно, а по мнению ЛМ существуют масла, применимые в тяжелых и нормальных условиях эксплуатации авто (см. вышеприкреплённый файл). В моем случае получилось, что для разных условий мне подходят одни и те же масла, в других случаях они не совпадают (можете проверить в сервисе он-лайн выбора). Причем о сроках замены (их уменьшении) в рекомендациях ни слова нет. Также ЛМ различает масла по применимости для авто с пробегом до 150 ткм и и для авто с пробегом свыше 150 ткм. Замена же будет в соответствии с рекомендациями производителя. Например, Тойота рекомендует для ЛК Прадо и ЛК для при особо тяжелых условий эксплуатации (перечислены в мануале) сокращать сроки замены масла в 2 раза.
  7. В моем случае режим эксплуатации авто ближе к нормальному: 40% город, 40% трасса, 20% разные (не тяжелые) грунтовки. В ралли, покатушках, трофи-рейдах не учавствую. Обратите внимание: ЛМ для нормальных и тяжелых условий эксплуатации рекомендует одни и те же масла. Так маркетинговое влияние никто не отменял
  8. Спасибо. Как и предполагал - масло ТТ4200Д имеет дополнительные моющие присадки. В остальном - идентично. Интересно, что хотя эти масла рекомендуются ЛМ как предпочтительные, но допуска Тойоты они не имеют. Такой допуск имеет ТТ4300, а оно в рейтинге ЛМ на предпоследнем месте. В общем - кругом одни загадки. Прилагаю рекомендации ЛМ по маслам (синтетике) для двигателей 1GD-FTV с пробегом менее 150 ткм. Это скачено с офф.сайта ЛМ (он-лайн выбор масел по автомобилю и двигателю). Склоняюсь к ТТ4200. Возьму канистру 20 л. Хватит почти на три замены. Также после изучения ТТХ разных масел ЛМ складывается мнение, что часто на рекомендации сильно влияет маркетинговая политика компании. Печально :( LiquiMoly Lubricant Advisor.pdf
  9. Согласен - гидрокрекинг, НО это масло само ЛиквиМоли позиционирует как минералку (см.он-лайн подбор масла по автомобилю). Спасибо за отзыв, но это общие слова (извините "ниочем"). Мне же нужна конкретика. В моем Прадике есть DPF, есть требование ACEA C2 (не ниже), дизель 1GD-FTV c этим DPF (без "мочи") соответствует требованиям EURO 5. И ТТ4200, и ТТ4200Д в общедоступной тех.документации описываются практически одними и теми же словами, и характеристиками практически одинаковыми (за исключением температуры застывания -39 грЦ и -42 грЦ соотвт.). В части экологии присадки в эти масла, по всей видимости, одинаковые (судя по словам и характеристикам). Добавка "Дизель" в названии масла возможно намекает на лучшие моющие свойства масла, может на что-нибудь ещё, но на что непонятно. И вот это "непонятно" приводит к удорожанию масла примерно на 20%. В мой дизель помещается 7,5-8,0 л (в зависимости от фильтра) и потому 20% - это заметные деньги. Вот и мучает меня вопрос - за что приходится дополнительно платить? Пока только вижу, что это оплата слова "Дизель" в названии масла. Так что вопросы у меня остались. Буду рад ознакомиться с мнением профессионалов. Заранее спасибо.
  10. Molygen New Generation DPF 5W-30 как я понимаю минералка, со всеми вытекающими. Оф.сайт LM в первую очередь рекомендует Top Tec 4200 Diesel 5W-30. Хочу попробовать после окончания гарантии. Только дороговато ... Или альтернатива Top Tec 4200 5W-30. Нигде не нашел - в чем различия, кроме названия. Может кто-нибудь здесь объяснит.