Согласен - гидрокрекинг, НО это масло само ЛиквиМоли позиционирует как минералку (см.он-лайн подбор масла по автомобилю).
Спасибо за отзыв, но это общие слова (извините "ниочем"). Мне же нужна конкретика.
В моем Прадике есть DPF, есть требование ACEA C2 (не ниже), дизель 1GD-FTV c этим DPF (без "мочи") соответствует требованиям EURO 5. И ТТ4200, и ТТ4200Д в общедоступной тех.документации описываются практически одними и теми же словами, и характеристиками практически одинаковыми (за исключением температуры застывания -39 грЦ и -42 грЦ соотвт.). В части экологии присадки в эти масла, по всей видимости, одинаковые (судя по словам и характеристикам). Добавка "Дизель" в названии масла возможно намекает на лучшие моющие свойства масла, может на что-нибудь ещё, но на что непонятно. И вот это "непонятно" приводит к удорожанию масла примерно на 20%. В мой дизель помещается 7,5-8,0 л (в зависимости от фильтра) и потому 20% - это заметные деньги. Вот и мучает меня вопрос - за что приходится дополнительно платить? Пока только вижу, что это оплата слова "Дизель" в названии масла.
Так что вопросы у меня остались. Буду рад ознакомиться с мнением профессионалов.
Заранее спасибо.