Andrey Z.

Новичок
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

417 просмотров профиля

Andrey Z.'s Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Хорошо. Но тогда должна же быть какая-то разница в количестве добавляемой промывки. Одно дело 40-ку разбавить и другое 20-ку. Совсем вода будет. Или не так?
  2. Про разжижение догадывался. Но на "существенное снижение остатка" все рано не тянет. Об полном испарении не знал. Спасибо за разъяснения.
  3. Вот объясните, уважаемые, и я куплю и применю эту промывку. 1. Как говорится в описании к продукту на сайте: "Существенно уменьшает несливаемый остаток". Вопрос: каким образом? 2. В любом моторе несливаемый остаток составляет (в зависимости от конструкции, объёма) от 300 до 500-700 мл. Вопрос: что лучше, 300-500-700 мл. старого масла или 300-...700 мл. смеси старого масла с промывкой? Ещё и с с такой оговоркой: "ДВИГАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ДО ЗАЛИВКИ НОВОГО МАСЛА НЕЛЬЗЯ!". Понятно, что в процентном соотношении в свежем масле её останется не много, но останется ведь? На все последующие 7-10 тыс. км. А пока моё IMHO следующее - применять масла рекомендованной вязкости, не увеличивать её ради "лучшей" защиты, и менять почаще.
  4. Эта таблица носит чисто информативный характер. Подобные имеются, опять же, в мануалах всех марок. Это ни в коем случае не перечень разрешённых к использованию. Просто иллюстрация на тему "зависимость вязкости масла по SAE от температуры" и не более. Для общего понимания, так сказать. Иначе если её воспринимать как вы говорите, то получается, что в любой мотор, существующий в природе, можно заливать любое масло и вообще не париться с мануалами. P. S. Кстати, в удалённой ссылке, приведённой мной в одной из тем, были интересные и доходчиво разъяснённые мысли на тему вязкости масел. И там же, внутри, ссылка на источник (англоязычный правда).
  5. Добрый день! В любом мануале на любой авто нет запретов. Есть перечень разрешённых к эксплуатации. Отклонения от данных рекомендаций считаются нарушением режима эксплуатации со всеми вытекающими. В мануале на G4KD/NA присутствуют 5в20 API SM и ILSAC GF4, или 5в30 ACEA A5. И думаю не просто так, т. к. А5 наименее вязкие (граничащие с 20-ми) масла и в тоже время крепкие по всем остальным параметрам. О А3 речи в мануале нет. Густое оно для японо/амеро/азиатов. По поводу ассортимента LM никто и не спорит. Есть всё что угодно и отменного качества. Я просто высказал свою точку зрения, озвученную выше.
  6. Упомянутое 0w30 имеет АСЕА А3, а в мануале А5, и ILSAC. Да и вообще в мотор спроектированный под хW-20 лить А3 как-то не правильно. Понятно, что и 40-ку можно плеснуть и поедет. Но к чему всё это приведёт, вопрос. Особенно учитывая его (G4KD, ...NA) "задиристость".
  7. Вот интересно, как можно рекомендовать масло не одобренное производителем? Лучше промолчать, чем оказывать "медвежью услугу".