Googlez

Новичок
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Googlez's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. А если предположить, что могу сделать как в п.1 или 2, то какой способ предпочтительнее (как мне удобно - не в счёт): 1) не париться - оставить машину в сервисе на ночь на подъемнике, утром поменяют масло, тк грязь в картер не осядет, а останется по взвеси. 2) по классике - приехать в сервис и сразу поменять масло.
  2. Здравствуйте! Прочитал всю ветку, но такого вопроса не нашел. Что произойдет с "отмытой грязью" в двигателе, если, залив присадку 1990 и проехав ~200км, оставлю машину на сервисе на ночь, а они будут менять масло/фильтр только утром?
  3. А стоит остаться на масле NG 5w-40 или что-то другое? Пробег большой? Хз пробег как пробег. Для этих двигателей это не предел. А причина - думаю это маслосъёмные. Хочу попробовать сейчас залить 1990 и перед заменой 7507. По работе мотора замечаний нет. Тяга хорошая. По трассе расход 7-7,5л бенз. Не дымит. Техосмотр проходил недавно мерили СО... в допуске. Просто интересно, думал эта кара меня не настигнет, тк масло только ЛМ, оригинальные фильтры, свечи.
  4. Здравствуйте! У меня машина Renault Laguna 2f1, 1.8л, F4P 770 бензин, 2001г.в. Пробег 235000км. Проехал сам 100тыс.км. Масло менял каждые 10000км, использовал только LM: 134000км - Liqui Moly Molygen 10W-50 143000км - Liqui Moly Molygen 10W-50 154000км - Liqui Moly Molygen 10W-50 164000км - Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40 174000км - Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40 184000км - Liqui Moly Molygen 10W-50 196000км - Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40 205000км - Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40 215000км - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 225000км - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 На данный момент присутствует проблема: жор масла. На 10000км литра 3 точно подливаю. Вопросы: 1. Правильный ли был выбор масла? 2. Правильный ли переход с 10W-40 на 5W-40? 3. Что можно сделать, чтобы прекратился жор масла?
  5. Рассказываю о результатах. Сделал всё как советовали: заменил масло в МКПП и добавил 2 тюбика. На данный момент проехал 2500км. Проблемы, о которой писал ранее, больше нет. Спасибо!
  6. А что предпочтительнее для нашего холодного климата: Getriebeoil-Additiv или GearProtect?
  7. Спасибо! А можете пояснить по 3 пункту. Просто в моем понимании "температура застывания" - это температура, при которой данная присадка теряет свою подвижность (текучесть). Т.е. что происходит при температуре, например -25?
  8. Здравствуйте! У меня машина Renault Laguna 2f1, 1.8л, 2001г.в. Пробег 229000км, МКПП JR5008 (залито масло TRANSELF NFJ 75W-80, объем 2,5л). Пробег (за 4 года) после замены масла в МКПП - 60000км. Вопросы: 1. нужно ли менять масло перед использованием Getriebeoil-Additiv? 2. Сколько тюбиков использовать? Посторонних шумов в коробке нет. Может иногда трудно включается задняя передача и не плавно между 1 и 2. 3. В техническом описании Getriebeoil-Additiv сказано, что температура застывания : - 15 °C. Можно ли использовать эту присадку, если в нашем климате СПб зимой морозы бывают -20 - -25?