Ержан

Пользователи
  • Публикации

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Ержан

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Как же тогда ездить? Крутить максимум до 3 тыщ? С резким разгоном или надо как дедушка?
  2. Хорошо, если по инструкции, то тогда переключать передачи на 2,5 тысячах? И без резких разгонов? Кстати больше 200 км никогда на шламе не катался. 150-180 и все сразу же на замену масла. Я вот не знал что пробег еще и от самого двигателя зависит. Спасибо за информацию. Вот сейчас сижу считаю сколько денег в трубу улетело ))))
  3. Да у нас тут пробки максимум по 15-20 минут, утром и вечером в часы пик )))). А вот ойл шлама я что-то боюсь, я конечно с его помощью поборол масложор на старом движке с 3,5 литров до 1,5 литра. Но мне так кажется, может я ошибаюсь конечно, он тоже как то повлиял на скорую кончину двигателя. Да и моторист говорил типа ойл шлам сделал масло жидким, ну это одна из версий. Потому что я его заливал и гонял резкими разгонами крутил до 4-5 тыщ. А я спокойно ездить не могу, точнее на пасе так ездить нельзя иначе он тупеет. Потом когда нужен разгон резкий, он не разгоняется ))). Насчет пробега наверное зимой все таки не 10, тыщ 8, все таки я таксист и двигатель не глушу зимой вообще.
  4. Ого, даже так? Двигатель у меня abs или без разницы какие буквы там? Т. Е летом можно спокойно все 10 откатать? Тогда это действительно оболденное масло ))). Вопрос такой еще, летом и зимой ближе к замене на щупе появляются какие-то черные крапинки, на вид как песчинки, немного. Пытался взять пальцем, но оно все размазалось, это о чем говорит? Когда масло свежее такого нет.
  5. Значит все делаю правильно, спасибо успокоили. Вы вроде бы тоже мулиген льете? Сколько на нем проехали?
  6. Так значит можно лить круглый год 5/40. Все понятно спасибо. Только продаваны мне говорят лить в мой старый двигатель 5/40 нельзя типа пробег и т.д. лей 10/40, под 10/40 они наверное имели ввиду полусиньку, ведь весь мулиген идет кряк? Подскажите пожалуйста по смене, зимой меняю каждые 5 тык, а летом 7 тык, норм?
  7. Хорошо, тогда как я вас понимаю, мне можно лить круглый год 5/40 и даже при том что я люблю давить на газ и двиглу будет все равно за исключением его старости? Тобишь износа? Т.е. пленка масляная 5/40 будет достаточно для лета?
  8. Доброго времени суток. Вопрос к спецам. У меня все тот же пассат б3 1,8 моно. После того как стуканул двигатель, и до этого, лил мулеген 5/40. На "новом" движке пока что проехал тыщ 20. Вот читая всякую инфу о маслах, возник вопрос. Быть может мне перейти на 10/40 мулиген? Может из-за 5/40 двиг стуканул? Потому что он у меня работал идеально. И динамика и тишина. Может 5/40 для меня жидковато, так как езжу не совсем спокойно. Люблю крутить до 4-5 тыщ. Благодоря мулигену оказывается могет пася ))) ну и топливные присадки тоже помогают. Мне знакомый говорит лей 5/50 о_О. Но что-то мне кажется через чур. Помогите пожалуйста определиться с вязкостью. Думал так лето 10/40, а зима 5/40. Или вообще лить круглый год 10/40. Потому как раньше лил валволин 10/40 круглый год лонг лайф. В морозы -30, -35 машина заводилась. Не как летом конечно. С мулигеном думаю проблем не будет ведь тут есть молибден. В общем дайте пожалуйста правильное направление. Еще раз отмечу старикана кручу до 4-5 тыщ. Иногда очень редко бывает до 6 на второй или третьей передачи.
  9. Т. Е. Присадка сейчас работает значит. Ну это хорошо успокоили ))) а как я пойму что влага вышла или нет, какие то изменения должны же быть или нет?
  10. Доброго времени суток. Вопрос по сроку годности вытеснителя влаги. Купил и не посмотрел на срок. Оказывается 10 года присадка, так я ее еще и залил. Будет ли эффект или ничего там не случиться с топливной то? И объясните пожалуйста на что влияет эта влага в баке. Что должно измениться после заливки вытеснителя влаги.
  11. Доброго дня, еще забыл спросить удалитель влаги мешать можно с выше указанными присадками?