Ержан

Пользователи
  • Публикации

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Ержан

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Спасибо большое. Дело в том что течет как раз таки после ремонта, т.е. либо сальник бракованый либо его криво поставили. Вот думаю, авось повезет ))) Забыл сказать залито у меня в гур дексрон 3. Или это не имеет значения?
  2. Доброго времени суток. Потек сальник рейки, причем давно. Подскажите герметик для рейки. Нашел на форуме два герметика, но что-то не понял какой мне лить и сколько. Servolenkungsoil-Verlust-Stop или Getriebeoil-Verlust-Stop
  3. Аууу, господа специалисты. Стоит или не стоит?
  4. Доброго времени суток. Вопрос к представителям ЛМ. Имеется бензин 95 с присадкой Keropur 3649 прозводства «Basf» Германия. Если сверху залить любую присадку лм будет ли толк?
  5. Спасибо. А как называется, если на заказ? Очиститель карбюратора имеете ввиду любой? Если есть подсос, должны обороты упасть верно?
  6. Интересно посмотреть на ваш двигатель. Свой перед зимушкой открою сальники клапанов менять, как раз 100ку надеюсь проехать. Подскажите есть ли у лм средство чтоб можно было выявить подсос воздуха. Мне рекомендовали бензин кисточкой мазать, да что-то как-то в лом с кисточкой вокруг бегать. Да не удобно не везде подлезишь.
  7. Во, спасибо большое. Теперь есть аргументы ))) а то напали на меня. Кстати вы все ещё на молигене? Или машину уже поменяли?
  8. Видимо мы друг друга не поняли, или я коряво обьясняю. Из выше перечисленных масел в жару более стойкое на высоких оборотах. Просто эти маслоторговцы утверждают что 5/40 мули только для зимы или спокойной езды. Якобы для старого двигателя и для 4-5 тыщ оборотов мне надо мос2 или 5/40 с оил адитивом.
  9. Понятно. Спасибо. Ну, а все же. В жару на высоких оборотах, чья так сказать пленка будет прочнее? Чтоб уверенно защищать полюбившийся мулиген.
  10. Добрый, нет никаких проблем, вроде бы. Правда иногда меняется звук мотора, но это уже наверное проблема в каких-то датчиках. Иногда тихо работает, иногда как-то громко при этом обороты в норме.
  11. И снова здравствуйте. Я наверное вас достал ))) но, мне нужна ваша помощь. Напомню, пассат б3, двигатель abs. Стиль езды не совсем спокойный, но и не гонщик. От 3 тыщ до 4,5 тыщ кручу начиная с первой передачи. Вот начитался, наслушался теперь спать не могу. Около 35 тыщ проехал на молиген 5/40. Был спор с маслоторговцами. Как они утверждают: 1. В жару тут густота как я понял значения не имеет. Но мне утверждают, что пленочка на 10/40 будет плотнее, мол не порвется ))) чем у 5/40 в жару. Налили в крышечки и наглядно показали 10/40 чуть гуще чем 5/40 (может паленка? ))) 2. Залить на лето мос2 10/40 будет лучше чем 5/40 мулиген в жару. 3. Что будет лучше для такой езды. Молиген 5/40, мос2 10/40 или как мне советовали synthoil high tech 5/40+oil additiv. Ну или любую 5/40 и oil additiv. Якобы при последнем варианте равных нет. Буду признателен за более развернутый ответ, чтоб утереть им нос )))